Makina3X Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 Ну почему же. Консольные игры перенасыщены статичными объектами и мутными пейзажами. Насколько я понимаю, это сделано ради экономии оперативной памяти. Нет никакого резона делать интерактивное помещение - игрок ведь может и не пальнуть по этой стенке/колонне/тумбочке. Куда выгоднее пихнуть побольше бочек для красивых взрывов - в нее гарантированно кто-нибудь стрельнет. Вот только бочка взорвалась, а ощущение как будто бы и ничего и не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 Ну не знаю... я как-то с такой стороны никогда не смотрел на консольность игр. Да и по интерактивности сравнивать... Не знаю, не знаю, не тот, мне кажется, критерий сравнения. Пейзажи (задники, фон) нормальные так я вообще только в одной игре видел - Миррорс Эдж. Во всех остальных - лабуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 Консольная игра в техническом плане находиться на куда более низком уровне, нежели чем чисто писишная. Технологии идут вперед, компы постоянно наращивают мощность, а консоли как бы главные тормоза прогресса, ибо заставлять выкидывать на помойку свежекупленный ps3 ради сомнительной перспективы пострелять по пальмам - форменное издевательство над над потенциальными покупателями. Вот когда интерактивность уровня кризиса станет в порядке вещей... Тогда, очевидно появяться новые, более мощные консоли. С мышкой ситуация примерно такая - джойпан менее чувствителен, потому на PC передвижение прицела получается дерганным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Agronom Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 Кто в жизни не трогал консоли, тому не понять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 Ну убеждать меня в том, что ПК круче не стоит - сам знаю, а геймпады ненавижу лютой ненавистью. Опять-таки, в ХЛ2 нормальная интерактивность - на консолях же выпустили не обломались. Двигло Крайзиса нонче оптимизировали уже под консоли - пальмы спокойно себе стреляются. Как и в ФарКрае 2-м. Кстати, физика в том де Крайзисе - тихий ужас, вообще-то. Однако мы отошли от темы самого кеФИРа. Агроном, я трогал ПС3 и какой-то местный МЕГА-КРУТОЙ шутер. Кажется, Резистанс. Лучше бы я этого не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 Ну там явно была какая-никакая оптимизация. Так в том-то и дело, что теоретически можно было бы собрать не вписаться в пороворот офигенный next-gen шутер, а на деле получилась лажа, которая идет практически наравне с проектами пятилетней давности. В том же TimeShift хотя бы фишка со временем была. А Prey безупешно пытался продвинуть весьма интересные идеи с гравитацией. У консольщиков каждый удачный шутер от первого лица - праздник. Конечно не такой, как для нас порт DMC4, но все равно счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 Ну вот как сказать "лажа". Приблуды с замедлением - ну это понятно, фича первой части, из второй её убирать нельзя было. Но вот что ТаймШифт, что вот ФИР2 мне подарили - так это качественный и интересный отстрел противников. Бежишь-палишь - это каждый шутер такой, просто кое-где добавляют всякие фичи (ну вот типа Прея, да), однако тут именно сам процесс сего дела (даже без фичей) меня прёт. Это реально интересно. А что у консольщиков праздник... да ну и шут с ними. Я когда этот Резистанс пробовал, тогда как раз демка УТ3 вышла (который тоже должен был выйти на ПС3), так мне аж тошно было и я просто диву давался, "ну как?! кааак? как можно в крутые шутеры на консолях играть! это же полная хрень чистой воды выходит!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 Ке.. Сам процесс, мне если честно очень нравиться The Punisher. Безостановочная пальба с двух(!) пулеметов(!!) разом(!!111), всякие там допросы "фейсом об тейбл"... Вот сейчас как раз переигрываю его в третий раз. Доставляет неимоверно. А если брать конкретно шутеры от первого лица - квейк, дум там.. Бесконечно интересные, а главное очень глубокие и познавательные игры. А в Фиаре даже процесс какой-то кривой и неправильный. Нет кайфа от унылого тира с тупыми врагами. Поэтому сразу как-то больше внимания начинаешь уделять пальбе по бочкам. Пусть хотя бы рванет красиво. Имхо, слишком проходная игра, безбожная отставшая от прогресса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 А мне понравилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2009 с тупыми врагами. К слову, в свое время ИИ ФИРа называли самым адекватным в FPS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.