Перейти к содержанию

Новый мир


WaterMan

Рекомендуемые сообщения

Название: Новый мир

Автор: WaterMan

Бета-ридер: Prohan

Сеттинг: NGE (сериал + EoE + некоторые из игр + щепотка RoE)

Жанр: Повесть (экшен, быт, etc.)

Персонажи: Всё те же, плюс много новых

Объём: 3 главы

Статус: В процессе

Рейтинг: PG

Дополнительное: В сюжет могут быть вплетены тонкие кроссоверные ниточки, но они добавлены just for fun и не несут особого значения

Аннотация: 2018. Прошло два года после Третьего Удара, и человечество уже начинает предпринимать попытки подняться с колен. Впрочем, анархия ещё слишком сильна: многие люди сбились в группы и пытаются захватить власть - силой и посулами о восстановлении былого могущества, уверениями что они являются истинным правительством, громкими призывами. Всё как всегда. Жаль, что даже Комплементация совсем не изменила тебя, Лилим.

На eva-fiction

Глава 1.doc

Глава 2.doc

Глава 3.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Ну, учитывая, что бета-ридером выступает Prohan... Достаточно грамотно. Ошибок очень мало, но тем не менее есть. Опять-таки короткие сухие фразы, кое-где лучше использовать другие слова либо перестраивать по-иному предложения. Сюжет? Ну, сюжет. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похвалы за грамотность - это к автору, я тут не при делах. Что же касается стиля, то лично по мне - он на уровне. Если и есть некоторая суховатость, она нисколько не портит впечатления, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юй-кун, но ведь правильно чан*?

необязательно.

-кун

В отношении несовершеннолетних (до 20 лет), то есть школьники, студенты — обычно используется по отношению к лицам мужского пола. Может использоваться применительно к девушкам, когда суффикс «-тян» по каким-либо причинам неуместен (например, мужчина-учитель к девушке-ученице или девушка к девушке в несколько официальной, но шутливой форме). В отношении взрослых — как к мужчинам, так и к девушкам и женщинам (обычно в тех случаях когда это коллеги по работе или обращение начальника к подчинённому).

(с) ваша вики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно интригующе. Но один момент бросился в глаза: Козо сказал Юй-кун, но ведь правильно чан*?

Как и сказал Trixer, суффикс "-кун" может использоваться при обращении учителя к студенту - именно это его значение я и использовал, чтобы показать Фуюцки относительно Юи именно учителем/наставником. Спасибо за комплимент :).

Опять-таки короткие сухие фразы, кое-где лучше использовать другие слова либо перестраивать по-иному предложения.

"Везде", "в определённых местах" или "чаще, чем хотелось бы"? Если не сложно, то укажите какие-нибудь из них (самые явные, например) - постараюсь исправить. В любом случае, спасибо за отзыв (критика - это полезно, да:) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Brave New World.

Интересная попытка, мне нравится. Чем-то, кстати, неуловимо напоминает стиль Прохана, затрудняюсь сказать - чем, а литанализ в отпуску что-то лениво устраивать :rei_biggrin: Не хватает внимания к запятым и тире/двоеточиям, но в целом очень грамотно, вычищено, плавно. Единственное, чего мне не хватило на уровне стиля, - это немножко деталей мира. Грязненько же должно быть, развалененько, да? Но да ладно, не смертельно.

Отдельно порадовало, как Аска отшила Синдзи (сцена в столовой). Это замечательная находка, браво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...