Перейти к содержанию

Кто во что играет


Sky-Fox

Рекомендуемые сообщения

повысили стипендию

@
купил ИЛ-2 битву за Сталинград и джойстик за компанию
@

как бы в следующем семестре не остаться без стипендии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 1 month later...

http://www.fiveminutes.gs/

 

Зачетная штука. Небольшая интерактивная история с несколько неоднозначным концом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fiveminutes.gs/

 

Зачетная штука. Небольшая интерактивная история с несколько неоднозначным концом.

 

Неплохая такая реклама G-Shockˇов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Около двух месяцев назад в стиме стал доступен ранний доступ игры Squad

Игра пилится создателями мода  project reality на вторую батлу, цена кусается, и я долго не решался ее купить, но февральская получка не оставила мне выбора...

 

Сквад это хардкор и командная игра, без голосового чата вы никто и звать вас никак, желательно знать английский язык, ибо на взаимосвязи между игроками, отрядами и командирами завязан почти весь геймплей.

На данный момент есть один RU сервер, я с удовольствием играл на нем пары дней, но сейчас он почему то висит пустой.

 

Хардкор, интерфейс минимальный, есть карта, но она как планшет висит в пол экрана и ходить с ней не возможно. Основным средством ориентации в пространстве будет компас, и возгласы союзников. 

Индикатор игроков есть только над союзниками, и то если на них навести ствол. Попадание по кому-либо никак не отображается, в большинстве случаев один из бойцов указывает направление, где замечен противник, и весь отряд радостно всаживает по пол рожка "куда то туда на северо запад". Если ответки нет, значит убили, наверно, может быть, ой что это за мячик? ГРАНА...!! Ба-Бах...МЕДИК!!11111адынадынадын

Все умирают с пары выстрелов в торс, в голову один, в конечности не считал, но пару тройку пуль словить можно. 

Игрок вступает в команду, затем в отряд, а потом выбирает класс, наличие класса зависит от количества человек в отряде. На 5 бойцов выделяется один медик и 3 стрелка, все. При 9 человеках дают полный комплект, с снайперскими винтовками, пулеметами и гранатометами.

в наличии хороший графон, оптимизация, и ШИКАРНЫЕ звуки

обещают добавить еще технику и всякое такое

 

ПыСы:

очень бесят полуметровые глиняные заборчики которые нельзя перепрыгнуть

В наличие 4 стороны конфликта, ВС РФ, Блюстители Демократии, Умеренная оппозиция, и непонятное ополчение в трениках с надписью abibas, и новыми автоматами калашникова

лично я считаю игру эдаким гибридом шикарных армы и инсургенси

Изменено пользователем WoinAg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Буду играть в Tekken 7, скорее всего. В ней могут реализовать кроссплей и сократить инпут-лаг в идеале...

Изменено пользователем Mupole
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

No Man's Sky.
Да-да, та самая, вызвавшая небывалейший наплыв баттхёрта в среде играющих людей. И, к сожалению, небезосновательно. Причем нельзя сказать, что игра прямо-таки плохая... Это просто НЕ ТА игра, которую нам обещаи и показывали в трейлерах. После пары-тройки дней игры пересмотрел оба имеющихся ролика... И понял, что я просто не понимаю, почему в итоге мы этого не увидели. Что мешало задать в генерации живых существ размеры, удовлетворявшие тем исполинам, что бродили в роликах? Ведь в реальной игре не встретить куцего уродца выше пяти метров, да и то будет уже достижением. Зачем надо было херить механику управления кораблем? Ведь, в отличие от роликов, в самой игре ни нормально повернуть, но полетать без врезаний, ни даже опуститься ниже полусотни метров над планетой не выйдет. А что с дистанцией обзора? Почему в роликах астероиды красивыми поясами стелятся на десятки километров в отдалении, а в игре появляются прямо перед твоей физиономией тогда, когда и с нормальным управлением уворачиваться поздно, не говоря уже об имеющемся... И так продолжать можно очень, очень долго.
В итоге не могу назвать игру плохой. Всё-таки прозалипал в неё уже не меньше десятка часов и явно позалипаю ещё. Но никак не оставляет ощущение совершенно бессмысленного надувательства и того, что вместо игры ААА класса играешь в раннюю альфу амбициозного инди-проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...