Перейти к содержанию

Evangelion: Code - the Beast!


Рекомендуемые сообщения

Начал "потихоньку" собирать тестовый геймплейный уровень с думми-ангелом, т.к. с худом идут небольшие задержки, к сожалению. 

 

Недавно думал над алгоритмом турелей, которые можно расставлять в городе за игровую валюту для увеличения шансов на победу. В результате этих раздумий, скажем так, появилась мысль реализовать автопилот/берсерк, но не думаю, что это прям хорошая идея. 

 

Если есть желание помочь с этим вопросом, я буду рад. Вроде бы, выглядит это прикольно, но как вставить в проект - не знаю. Собственно, сама идея.

Алгоритм турели таков: объект(турель) начинает вращение в сторону враждебной цели, если та находится в зоне поражения турели, после открывает огонь до тех пор, пока цель не будет уничтожена, цель не покинет зону поражения, либо турель не будет уничтожена. На основе турели можно реализовать берсерка/автопилота: допустим, у нас есть шкала "ярость"(в случае берсерка), при достижении максимальной отметки которой, включается режим берсерка. Игрок почти полностью теряет возможность контроля Евы. В этот момент камера автоматически наводится на враждебную игроку цель и начинает ускоренное движение в ее сторону, а далее идет ближний бой. Это был первый вариант.

 

Второй вариант с автопилотом такой же, но только вместо шкалы у нас идет сценарное событие, либо когда жизнь пилота находится в опасности.

 

Третий вариант: у нас опять же имеется шкала ярости, но в этот раз при достижении максимальной отметки игрок не теряет контроль над Евой, лишь возможность использовать огнестрельное оружие, а его характеристики(скорость передвижения, высота прыжка, урон, мощность AT-поля) увеличиваются.

 

Кажется, первый вариант наиболее неканоничный, поэтому его можно будет убрать сразу...)

 

Хотелось бы услышать комментарии.

 

Послесловие. Если повезет, то сегодня вечером можно будет увидеть демку с геймплейного уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счёт турелей. в игре Evangelion Jo размещение турелей и подбираемого оружия происходит до начала миссии.. там есть персонаж к которому подходишь и на схематичном отображении карты выбираешь оснащение объектов на карте.. Вообще можешь скачать и посмотреть, только разобраться будет сложновато, так как она на японском.. мне кажется такая система норм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счёт турелей. в игре Evangelion Jo размещение турелей и подбираемого оружия происходит до начала миссии.. там есть персонаж к которому подходишь и на схематичном отображении карты выбираешь оснащение объектов на карте.. Вообще можешь скачать и посмотреть, только разобраться будет сложновато, так как она на японском.. мне кажется такая система норм..

Спасибо, гляну.

Ну, я так и планировал, проводить апгрейд базы в мирное время, при этом апгрейд будет занимать некоторое игровое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Спящий пробудилса".

Из-за сессии особо времени на проект не выделяю. Сегодня сдал один из экзаменов, в честь чего настроил город и dummy-ангела. Здесь, правда, еще много работы...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Последние дни были некоторые проблемы, из-за чего была скованность в разработке, + еще занять 2-мя другими проектами, один из которых на пороге релиза, но это к теме не относится.

 

И так, что по новостям:

Немного подумав, решил взять концепцию 3-го ребилда. Это значит, меньше времени убивается на дизайн сооружений и уровня в целом, отбрасываются некоторые раннее запланированные фичи, а ангелы заменяются на Mark 04, Mark 09 и, по возможности, серийные Евы, показанные в превью 4-го фильма. Глобальные изменения коснулись геймплея, если раньше планировалось защищать базу, то теперь игроку предстоит воевать за территории: защита/захват. За хороший пример могу взять кампанию из Warhammer: Dawn of War. Если повезет, на днях появится модель Евы-02. Как только нарисуем меню кампании, смогу продемонстрировать сражения за территории, визуализация немало влияет на итог.

 

Пока начал реализацию Mark-04 и джетпака для Евы. Также, пофантазировав, собрал свой вариант Марка-04 - Code 4E, который представляет большую цилиндрическую конструкцию с мощным АТ полем, благодаря чему может левитировать и вырезать из земной поверхности блоки, которые превращает в "копья", окруженные анти АТ-полем. (надеюсь, звучит не очень глупо, я не пыхтел над описанием).

 

Mark-04 Code 4A (WIP)

la8KnjUvS6o.jpg

 

 

Mark 04 Code 4E

 

Бонус. Во время работы над Code 4E у меня возник непонятный, но очень интересный баг.

 

Послесловие. Постараюсь кидать поменьше огрызков и побольше законченных частей.

Изменено пользователем Godman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Доброго времени суток, у меня тут немножко новостей.

 

  И так, как я говорил, я взял концепцию третьего ребилда. Война между NERV и WILLE, уничтожение всех Ев, бла-бла-бла, бла-бла-бла. За это долгое время я могу похвастать результатом своих трудов: готова система пошагового ведения боя. Сейчас я планирую ее доработать, добавив случайно распределение электро-генераторов по зонам, за которые игроку придется сражаться, также энергия будет выступать в роли игровой валюты. На нее будет воспроизводиться починка Евы, а также ее апгрейд и апгрейд контролируемых зон.

 

http://www.youtube.com/watch?v=l7lK_ewDQ78

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другими словами, если не хватает мощи на авто бой, всё может решить умение стрелять?

Но если не особо умеешь распределять ресурсы, то и это может не спасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другими словами, если не хватает мощи на авто бой, всё может решить умение стрелять?

Но если не особо умеешь распределять ресурсы, то и это может не спасти.

Именно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...