Перейти к содержанию

Дуэль V: Мелькор vs Saburo


Рекомендуемые сообщения

уже после твоего голоса соотношение сил было 5:0
Прибавка идет после окончания голосования. Так что шесть против шести еще можно устроить. А если повалят голосующие валом  - так и вообще всё отыграть вчистую до понедельника.
главная проблема, что основная тема у меня как раз в другом заключается, а страхи - изящный такой антураж
Ты намекаешь, что вся твоя работа  - это такая изящная литературная метафора гиперцилиндра? =)))))
никому не ясен
это печально, кстати. Так что тебе бы неплохо подготовить речь на тему "зелеными занавесками автор хотел сказать..."
Ну, я бы с удовольствием проголосовал за свою работу, но это будет ещё больший моветон
я  хотел голосовать за свою, между прочим. Но по очкам Сабуро объективно был лучше. А так представь, раз - и два голоса в голосовалке перебрасываются  =))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фу, как некрасиво. Как-то радикально отличные мнения на публике и тет-а-тет. Ещё и формулировка прям, как одолжение

 

Что-то ты больно мнительный. Зайди в тет-а-тет и вникни, пожалуйста, в мои некрасивые поступки: там логика есть.

А варан да, варан впечатлил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосую за "Коробку искажений" Страхи ГГ, а точнее фобии, навязанные аномалией показаны очень хорошо. Хотя любой страх возведённый в абсолют и есть фобия. По поводу работы Сабуро я правильно понял, что там страх смерти и одиночества? Могу сказать только одно "Брильянт Страх почти не виден". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что шесть против шести еще можно устроить

Ага, а потом я уверую в непорочное зачатие XD.png

 

Так что тебе бы неплохо подготовить речь на тему "зелеными занавесками автор хотел сказать..."

Да как-то хотел сразу по окончанию дать пояснения по своей работе, но потом быстро сообразил, что это тупиковый вариант sneaky.png

 

я  хотел голосовать за свою, между прочим. Но по очкам Сабуро объективно был лучше

Так надо было снять очки тогда, нет? XD.png

 

Что-то ты больно мнительный

Как будто для кого-то это стало открытием XD.png

 

ВладимиРей, спасибо, приятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это тупиковый вариант
Для тебя может и да, а у читателей наконец-то бы наступил катарсис = )
Ага, а потом я уверую в непорочное зачатие
И станешь первым Папой-украинцем = )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка Искривлений:

Написано много, но читается очень легко. Никаких изъянов в тексте не обнаружил… всё, на мой взгляд, здорово. Целый калейдоскоп страхов, на любой вкус.

Приметил одну заманчивую штуковину - «…занимались поддельным сексом посредством визуализаторов…», полезная вещь, вот он истинный прогресс)

Скоротать ночь, скоротать страх:

Очень понравилось. Написано как всегда здорово и легко, читается на ура, в общем.

Понравилась умная техника (компьютер погибшего корабля), описание происходящего, ну и диалоги между неизвестной девушкой и главным героем. Хотя главный герой показался чересчур дерзким, я таких не особо люблю.

Финал на самом деле жутковатый… потерять, таким образом, интересный тебе контакт то ещё испытание на самом деле. Печально и действительно страшно.

Голосую за «Коробку Искривлений»:

Во-первых, писательское мастерство, лично для меня, у обоих оппонентов на одном уровне.

Во-вторых, Сабуро конечно всё лихо так собрал в одну точку, такая образцовая краткая история, это всё, безусловно, интересно и увлекательно. У Фаба история гораздо более продолжительная и развёрнутая, отлично рассказанная. Если бы мне, например, предложили на выбор два замечательных шедевра кинематографа – «Скоротать ночь, скоротать страх» или «Коробка Искривлений», на просмотр, я бы выбрал работу Фаба.

В третьих, история Лаки мне всё таки ближе. Тут и интересующая меня тема сумасшествия и целая планета со всевозможными чудесами.

В этот раз сошлись истинные Мастера своего дела, выбор дался не просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приметил одну заманчивую штуковину - «…занимались поддельным сексом посредством визуализаторов…», полезная вещь, вот он истинный прогресс)

не-не-не, нафиг такой прогресс!!!! Сейчас уже вместо того чтобы встретиться, (на сходке например) люди предпочитают бессмысленные общение в соцсетях и прочих интернетах, а с подобным приспособлением... 

Стоит сказать кому-то, что любишь писать письма страницы так на 3-4, на тебя посмотрят как на идиота, захочешь нормально поговорить - а собеседника и нет, всем подавай переписочки со смайликами. 

Хотя, анимешникам с их идолами для фапа такие визуализаторы были бы очень кстати... Фу. 

Между тем...

Скажи мне, каков твой страх, и я скажу, кто ты. 

Коробка, если не ошибаюсь, на данный момент самый большой рассказ на дуэлях. Расписывать, как хорошо он написан смысла нет, это заметно всем. Не зря же я взялся быть секундантом у Фаблера, хех. Здесь есть много деталей, но при этом нету чрезвычайного нагромождения. Хотя, как по мне, несколько резковатый переход в самом начале - первый абзац относится к жизни уже в аномалии, а потом предыстория, и есть небольшой скачок.

Не могу не заметить, что история в целом несколько не закончена. Финал то у нее есть, и да, продолжения быть не может, но слишком много остается нераскрытых загадок, слишком много недоговоренностей. С одной стороны, история совсем не об этих загадках (например, куда уходят люди, что там с чипом, который герою вырезали), но мой разум все равно не может оставить это просто так. 

Зато центральная линия героя выстроена отлично, и загадки в этом помогают. Сперва небольшое описание его разгульнической жизни, потом уже изнанка этой самой жизни, в чем-то первопричины и истинные мотивы, показанные через страхи. Но здесь уже нужно высматривать, что с чем связано, и высматривать совсем не в тесте, а прежде всего в послании, что несет текст. А это уже дано далеко не всем, увы. 

Отдельно не могу не отметить вещи, что понравились, и не очень. Очень по душе последняя сцена с волком. Напомнило фильм "Схватка" (Grey 2011), уже за это я готов голосовать за работу. Да и вообще есть у них что-то общее, не только концовка. Фраза, что волки не должны бояться людей, а наоборот - прекрасно. Понравилось упоминание девочки, что якобы была убита. Кому-то покажется, что слишком мало, слишком непонятно, но мне именно так нравится больше всего.

И вообще грань между страхами и "реальностью" очень размыта и непонятна, это хорошо просматривается, например, где он ждал людей и оставлял метки на деревьях - добиться такого эффекта довольно сложно. 

Что не понравилось - отдельные части образа Майора. Вообще он вызывает скорее положительные эмоции, но реакция ГГ на него - с одной стороны восхищение, и страх, едва ли не ужас в начале... Может сложиться впечатление, что ГГ сам хотел бы жить без правил, но боится этого. и не понравилось то, что Майор показывался с одной стороны этаким аристократом, и с другой стороны "зек и его шлюха" - одно с другим не вяжется. 

В целом должен сказать, что будь Коробка меньше, и более прямой, понятной читателю, она зашла бы куда лучше. Как, например, Закрывая Собой Солнце. Читатель нынче хочет красивую картинку и разжеванную суть. а не размышления. Возможно, тут сказывается и то, что нужно уметь смотреть глазами автора. Но тема страхов определенно тут есть, и раскрыта, причем довольно тонко, пусть это не единственная тема этого рассказа. 

 

Вирт космических масштабов. 

Скажу сразу же совершенно откровенно - я разочарован. Не в обиду Сабуро, но после Лихорадки эта история... совсем не то. 

Для меня рассказ можно разделить на 2 части - до начала переписки и после. Вот первая часть заставила меня сильно усомнится в том, кому отдавать голос. Да, здесь лично мне очень не хватило бы описания, хотя бы беглого, аномалии, и более детального описания непосредственно аварии, без второго как-то совсем не чувствуется, что же произошло. Просто как отчет - корабль уничтожен, уцелевший в транспортном отсеке. Нов то же время есть и описание его состояния, появляющаяся паника, страх. Вот здесь я уже ожидал нечто наподобие Кинговского "Взаперти", но в декорациях космического корабля, готовился зачитываться, и тут... некая мазелька.

Это как начинаешь смотреть аниме / фильм / сериал, в начале говорится о надвигающейся войне, ГГ ищет союзников, и когда должны начаться боевые действия, вылезает какая-то школьница, начинается банальный псевдороман и прочее прочее, а захватывающий сюжет оказывается в мусорной корзине. При первом прочтении рассказа, скажу честно, диалоги (или переписку точнее) я почти пропустил, ожидая яркого конца, а там... пшик. Это если откровенно. 

Выше писали, что влюбились в героиню... То ли я такой переборочный, но и стиль общения, и вообще диалог вызвал у меня отторжение. На первый взгляд может показаться милой, но такие очень часто (почти всегда) оказываются пустышками, не более того. Это как раз те бессмысленные переписки, которые я упомянул в начале общения. И если такое на самом деле так сильно по душе столь многим людям... Печально. 

Нету никакой атмосферы страха. Да, в конце показано, что страх тут особенный, но он еще более глупый. 99.9%, что в других обстоятельствах ГГ проигнорировал бы ее, и даже если бы в конце ее контакты не стерлись, и они встретились, дальше первого разговора это не зашло бы. 

Или это я так часто натыкался в жизни на подобные обманки, что так реагирую, кто знает. 

В конце несколько раз перечитывал последнее предложение. Когда лейтенант использовал наклейки, у меня появился домысл, что ГГ на самом деле нис  кем не переписывался, а медленно сходил с ума и его подсознание все выдумало, и он это понял и испугался - такой конец я бы принял, а вот то, что имеем...

Нет, совершенно не мое.  

И насчет фантастики и страха. Их просто нет. Точно такой же диалог, точно такая же картина была бы, если бы ГГ, например, проходил текстовый  квест в Космический Рейнджерах и попутно переписывался в аське с какой-то школьницей, вот и все.

Коробка определенно. Там, может, страхи для многих и несколько непонятны, но они там есть. Настоящие страхи. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, появилась интрига. 4:4 и не хватает для закрытия голосования еще 2(3) голоса.

Голосовали "за":

Коробка Искривлений: Вирал, Александр, ВладимирРей, Сабуро

Скоротать ночь ,скоротать страх: Мота, Ниппи, Минамото Мичи, Атос Сидоров

Ну, Фаблер, бросай свою кость. Можно сделать ничью =))) И тогда с тебя Нобелевская речь про зеленые занавески.

Изменено пользователем nippi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был слишком занят соьбственной дуэлью, но не могу пройти мимо такого знатного противостояния. Я не слишком знаком с творчеством сообщества, но из того, что я читал, пожалуй, именно работы Мелькора и Сабуро мне понравились больше остальных, а потому, даже если бы я и не успел сочинить отзывы, то все равно бы прочитал работы. Но, поскольку, кворум пока не состоялся, то и мой голос будет иметь значение. Впрочем, он и так бы имел значение, ведь хоть и в последний момент, а я все-таки успел со своей критикой.
 
Perfect Fear.

Я думаю, что хорошо удалось Мелькору в рассказе, так это выдержать атмосферу триллера. Говорят, что в хорошем ужастике даже если по сюжету выбегает ежик, то делает он это так, что и от настолько невинной картинки можно отложить шлакоблоков. Так и здесь: даже когда вроде бы ничего и не происходит, ГГ покрывается испариной, потому что его пугает... неизвестность - что может быть более пугающей вещью, чем она?

Композиция работы выстроена в духе "Perfect Blue": первая половина истории, которая вводит нас в курс дела и обрисовывает вселенную, в которой разворачиваются события, представляет собой обыденную, хоть и футуристическую жизнь. А вот вторая часть - непрекращающееся кромешное безумие. Но, в отличие, от упомянутого фильма, Мелькор дает нам анхеппи-энд. И в моей памяти встает мальчик из фильма Карена Шахназарова, уверенным тоном подводящий итог: "Вы никогда не уедете из этого города!" Реальные страхи оказываются сильнее вымышленных. 
Однако такой формат, который предложил Мелькор, имеет и свою обратную сторону: когда читаешь это, все в голове перемешивается - уже нельзя отличить реальность от приходов героя. А потому трактовать события можно огромным количеством способов - столькими, сколько можно написать матриц реальности, действуя которыми на вектор, составленный из событий, мы бы получили то, что было на самом деле. В конце автор может дыть нам правильную матрицу, чтобы расставить все на свои места, но Мелькор решил по-другому, добавив еще больше безысходности, ведь его герой тем самым оказался окончательно затерян в пространстве и времени.
Здесь заявлена научная фантастика, но она очень нетипичная. Мне кажется, что сай-фай исторически имеет перекос в сторону этического, а здесь же, наоборот, преобладает эстетическая компонента. Но это и логично, ведь речь идет о глубинах человеческой души. Если искать мораль, то придется рыть глубоко, но даже если этого и не делать, художественная ценность все равно останется, ведь история знатно дает по мозгам! Здесь, как и в другом известном аниме, "Акире", научная фантастика - всего лишь оболочка для фильма ужасов.

 
 
Встань, страх преооодооолей!

Говорят, был такой фильм - "Гравитация". Идея его была хорошая, но я так и поленился его посмотреть. Но если Янко не идет в кино, кино само придет к Янко в виде рассказа "Скоротать ночь, скоротать страх", сюжет которого, в общем-то, похож.

Но я бы не сказал, что это история про страх. Это скорее история про сострадание, альтруизм, потому что если у героя есть силы язвить - значит, не настолько он напуган. Герой вообще не робкого десятка. Нам сразу дается понять, что перед нами очень умный человек, настоящий специалист, неслучайно описанная его глазами в подробных деталях катастрофа занимает целых две страницы. Пусть она и несколько утомительна. Потом еще шесть страниц герои тянут время своим разговором - это тоже немного утомительно, но также на 100% оправдано. Ведь, прочитав его, мы как бы примериваем на себя все томление ожидания героя, оказавшегося в такой непростой ситуации.
История оптимистична. Тему страха здесь можно интерпретировать так: как нам этот страх преодолеть? И помогают нам в этом ближние наши, которые могут быть и столь далекими дистанционно, как герои Сабуро. Чувствуя эмпатию, человек отрешается от себя самого, присоединяясь одновременно к человечеству. Очень достойная гуманистическая мысль!

 
Написаны обе истории неплохо, так что трудно отдать кому-то предпочтение. С одной стороне, Сабуро изложил все четче и яснее, с другой стороны, Мелькор нагнал нешуточного страху. И именно последнему я все-таки отдаю голос, причем чисто по формальному признаку: в его работе тема была раскрыта лучше.

 

Изменено пользователем JankoJarac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...