Перейти к содержанию

Warcraft (к/ф 2016)


Рекомендуемые сообщения

Может это тупо из-за разной популярности игровселенной в разных странах? Понятное дело, что на этот фильм вряд ли пойдёт не знакомый с ней, а если посмотрит, что мало что поймёт.

Ну WoW в США была очень успешна, так что по этому принципу корреляцию сложно выстроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел вчера этот фильм.

 

Могу уже сходу сказать - оценка критиков это просто редкостный кретинизм.

 

Я не фанат Варкрафта, просто играл в игры в свое время, и то не во все. Но этот фильм, если честно, мне понравился даже больше Властелина Колец и Хоббита. Наверное, потому что сеттинг мне нравится гораздо больше.

 

История, которая рассказана в фильме, мне по играм не знакомая. Я начинал с Варкрафта 2, поэтому я не знаю ничего об этой Гароне и о первом контакте орков с людьми. Поэтому можно сказать, что я смотрел без каких-либо дополнительных знаний о лоре, как обычный зритель... Ну и, в принципе, я все понял. Сюжет хороший, все персонажи к месту, нету стереотипов и явных глупостей. Видно, что мир не черно-белый, а сеттинг очень богатый, с большим количеством историй до и еще большим после.

 

Весь фильм было интересно смотреть. Там они сделали в очень равной степени диалоги и экшен, и все это на достаточно высоком уровне. Не потрясает, но и нету ощущения какой-то вторичности. На мой не слишком опытный взгляд, все очень соответствует играм и в плане дизайна, и в плане сюжета, так что фанатам фильм должен очень понравится.

 

Лично у меня после появления на экране титров самым большим желанием было увидить продолжение истории, а значит фильм хороший, даже очень. Не шедевр, правда, но это тут случай, когда это пишешь без упрека, так как фильм очень доставил и могу его только рекомендовать всем любителям фэнтези.

 

Относительно недостатков:

 

1. Как ни странно, местами чувствуется определенная "низкобюджетность". Очень много компьютерной графики, которая ярко выглядит, как компьютерная графика. Для меня лично это не было проблемой, так как фильм по компьютерной игре и почему бы ему не выглядеть соответствующе, но, я думаю, некоторые будут недовольны. Сама графика при этом очень хорошая, просто она не скрывает себя.

 

2. Наблюдается типичное для таких фильмов рваное повествование и монтаж. Но я не думаю, что его можно было, как и в случае с Бэтменом против Супермена, сделать по-другому. Насколько я знаю, фильм изначально выходил часа на 4 и там было очень много диалогов и драмы в отношениях персонажей, но в итоге они решили все это порезать и уменьшить продолжительность фильма. Мне это не мешает, сама история в итоге хорошо передана.

 

3. Одна из наиболее частых претензий к фильму - отсутствие эмоциональной связи с персонажами. Но я не знаю с каких пор стало обязательным присутствие этой самой связи для хорошей истории? Когда у тебя столько персонажей, это просто нереалистично - требовать, чтобы при смерти кого-то из них зрители прямо плакали после часа знакомства с ними. Это даже не нужно - главное, это показать, что подобные события влияют на историю и дальнейшее развитие персонажей.

 

Не все фильмы должны быть семейными драмами, и если повествование касается судьбы целых королевств или даже целых миров, я просто не вижу способа сделать при этом сильную привязку к отдельным людям на фоне этого. Либо мы фокусируемся на личной драме кого-то, либо на происходящих вокруг глобальных событиях. Сделать и то, и другое, вроде как, почти никому не удавалось.

 

4. Ну и еще раз по поводу лора - мне иногда кажется, что современная аудитория вместе с критиками настолько отвыкла думать, что им все нужно разжевать и положить в рот. Они думают, что если им чего-то не объяснили прямым текстом, то этого в истории и нет, и история плохая, нелогичная. На самом деле, в истории это все может быть, просто необязательно это все объяснять.

 

Это не касается не только этого фильма, а трендов вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Китае Варик собрал уже 156 млн.$. В международном прокате без США - 261 млн.$. Это хороший результат. Однако в самих Штатах за уикенд взял просто провальные 26 млн.$, и можно сказать что это один из самых оглушительных провалов высокобюджетного и ожидаемого кино в истории американского проката.

Ужастик Заклятие 2 за то же время собрал и то 40 лямов в США (что для ужастиков очень даже хорошо).

 

Кстати, Варкафт стартовал в т.ч. в большинстве стран Европы и Азии, и ставит там рекорды. Вот так вот.

 

Короче говоря, в пекло всех критиков. И в пекло всех баранов, которые их слушали и не пошли в кино.

Я просто недоумеваю как в современном мире с высокой интеграцией соц.сетей в нашу жизнь можно так вестись на критиканов.

Изменено пользователем Мота
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто недоумеваю как в современном мире с высокой интеграцией соц.сетей в нашу жизнь можно так вестись на критиканов.

Эм, я фильм не смотрел, но не очень понимаю в чем проблема. Вроде ж, очевидно:

1. Фильмы, обретающие большую популярность, не обязательно хорошие

2. То как оценят что-то критики/другие зрители может никак не совпадать с тем, как оценишь фильм лично ты.

Я не панимат в чем кипеш в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не панимат в чем кипеш в общем.

Кипишь состоит в том, что фильм во всём мире гребёт деньги лопатой, а в домашнем прокате - нет. И всему виной критики, из-за которых люди не пошли в кино. Почему они виноваты? Да потому что те люди, которые всё же пошли в кино - им понравилось.

И собственно из-за этой ситуации мы можем лишиться возможного сиквела к хорошему фильму. А большие боссы всё дальше будут воротить нос от хорошей экранизации видеоигр.

Изменено пользователем Мота
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужастик Заклятие 2 за то же время собрал и то 40 лямов в США (что для ужастиков очень даже хорошо).

Ну, Заклятие 2 это не просто ужастик, к слову. Он из сериала Insidious, а там все фильмы очень успешные, так как они хорошие и сериал популярный.

 

Надо бы про него тему открыть, кстати.

 

Короче говоря, в пекло всех критиков. И в пекло всех баранов, которые их слушали и не пошли в кино.
Я просто недоумеваю как в современном мире с высокой интеграцией соц.сетей в нашу жизнь можно так вестись на критиканов.

Просто значительная часть доходов зависит от casual moviegoers, то есть от людей, которые в кино мало что понимают и приходят чисто на любимый жанр, либо на что привлек маркетинг. В США, во всяком случае, на их мнение очень сильно влияют отзывы критиков. Поэтому там критики обладают способностью определенным образом влиять на сборы фильмов, хоть чаще всего эта способность и не определяющая.

 

Никогда не понимал людей, читающих отзывы ПЕРЕД тем как смотреть фильм.

Если ты знаешь адекватного критика или просто человека, который шарит в теме, в принципе его мнению можно и доверится. Правда я обычно делаю это только в позитивном ключе - если мне фильм советуют, то я стараюсь посмотреть. Если не советуют, я скорее последую собственным впечатлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятное дело, что на этот фильм вряд ли пойдёт не знакомый с ней, а если посмотрит, что мало что поймёт.

не играл вообще. Не знаком с вселенной совершенно.

Сходил на фильм - 9/10

Всё понятно и доступно. Графика на уровне (опять же - фильм исключительно для аймакса. Размах виден только там, а вот в обычном зале может и потеряться. Особенно из-за лабуды с затемнением 3д), сюжет довольно годный, есть простор для дальнейших творений

И в кое-то веки МАГИЮ показывают эффектно и интересно!

И собственно из-за этой ситуации мы можем лишиться возможного сиквела к хорошему фильму.

Так изначально все были настроены на провал в США. и Делали ставку на Китай и остальной мир. Продолжение должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышли новые данные по США. Стремительным домкратом собираемость упала на 82%. Итого 33.1 млн.$. В итоге у себя дома Варкрафт не соберёт и 50 лямов баксов. В общем, дамы и господа, - фейл.

С такими сборами фильм вряд ли сможет собрать по всему миру 400-500 млн.$ необходимые для сиквела. Короче говоря, лет на 10 снова забываем про хорошие экранизации видеоигр.

Изменено пользователем Мота
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...