komrad13 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2016 Отгремела предпоследняя серия и могу сказать, что это полное разочарование. Началось бодро, аж зажгли молодцом, а вот ближе к концовке какой-то пшик.А вот я знал, что всё там и будет. Когда выходит аниме по оригинальному сценарию, надо обращать в первую очередь на имя сценариста, а потом на всё остальное. Хотят и тут бывает подстава, пригласят Оробути Гена, скажут это аниме от Оробути Гена, а он только сценарий первым двум-трем сериям писал(Альдонах Зеро, Гаргантия), а над всем остальным работал автор Боку но Пико. А над кабанами работал Окоти Итиро и это был приговор. Потому что его работы скатываются либо в весёлый тупой трешак (Валврейв), либо в тупой трешак. А если вы вспомните про Код Гиасс, так успех Кода Гиасса - это заслуга Танигути Горо, который проделал основную работу над сценарием, а Итиро в основном занимался компоновкой серий. Похоже весь сезон весна 2016 провалился. Ни одного достойного тайтла.Не соглашусь "Всегда Вялый Танака-кун" это вин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DlMFlRE Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Кабанери полный провал-насквозь шаблонный, насквозь вторичный, с нелогичным миром, нелогичными персонажами, постоянно деградирующими упырями(в первой серии прошибающие всё и вся неуязвимые демоны на стеройдах, в конце-едва движущиеся мальчики для битья) и полностью слитой концовкой. Всегда вялый Танака-кун, Кагевани и не шедевральный но выше среднего Кизнайвер, терпимая героическая академия, вменяемый анхеппи. Шедевров нет но и провалов ниже "среднего по индустрии" тоже нет. Изменено 4 июля, 2016 пользователем DlMFlRE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WhiteFox Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2016 Кстати говоря. Ещё один сериал, который знатно начался и закончился просто вселенским пшиком. Но он, хотя-бы, не тянул пластину на 24+ серий. К сожалению в последнее время у японцев не получается достойно развить отличную идею. Похоже все грибы Анно выкурил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
komrad13 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2016 Похоже все грибы Анно выкурил.У Окоти Итиро проблема с грибами, вот с у Такаяма Кацухико с травой например лучше, временами даже удачно удаётся подражать Гене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nazgul Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2021 Весь в крови вагон бежит-качается, Бронепоезд набирает ход. В сериале деньги не кончаются, Это ведь бюджет страны на целый год. (с) Несущий Я не являюсь поклонником жанра "зомби-муви" и не смотрю соответствующие фильмы или сериалы, от слова "совсем". Обычный трэш этого жанра вроде "Рассвета мертвецов" перестал меня пугать еще в старшей школе, комедии с зомби перестали казаться смешными примерно тогда же, а все остальные фильмы для меня разделились на две весьма неравные части. Первая и существенно бОльшая часть — это зомби-фильмы, пытающиеся быть серьезными в отношении всего происходящего, но переоценивающие свои силы и замахивающиеся на принципиально невозможное — серьезное описание зомби-апокалипсиса в сколь-нибудь масштабных рамках. Даже лучшие представители жанра ("28 дней спустя", "Война миров Z") оставляют после просмотра синяк на лице от многочисленных фейспалмов. Существенно меньшая вторая часть — это те зомби-муви, которым хватает чувства меры не претендовать на что-то более серьезное, чем хороший боевик/триллер без заморочек. К этой группе относится, к примеру, лучший, по-моему мнению, фильм про зомби — самая первая "Обитель зла". Безотносительно того, насколько хорошей экранизацией игры этот фильм является, для меня это эталон жанра именно потому, что уровень идиотизма в нем не превышает некоторой разумной величины, а для меня это главный критерий хорошего псевдо-научного боевика. Так вот, к чему это я все. Оказывается, в аниме с жанром зобми-муви для меня может происходить то же, что и с ромкомами: я не перевариваю последние в фильмах или сериалах, но могу с удовольствием смотреть это же в виде аниме. Вот и получилось так, что хотя с точки зрения логики и реалистичности зомби-апокалипсиса "Кабанэри" очень быстро опускается до уровня последних частей "Обителей Зла", я все же с удовольствием просмотрел этот сериал и его OVA-продолжение. Все оказалось очень просто: вместо того, чтобы каждые пять минут отбивать себе лоб фэйспалмом, я игнорировал всю эту сюжетную несуразицу и наслаждался тем единственным, ради чего стоит смотреть этот сериал: Спойлер Кубы выше являются квинтэссенцией главного достоинства "Кабанэри" — визуальной составляющей. Конечно, далеко не каждая сцена здесь представляет собой подобный шедевр боевой хореографии, анимации и цветопередачи, но таких сцен много, и именно они являются первой причиной смотреть этот сериал. Вторая причина — это, собственно, главная героиня Мумей, основной источник захватывающего экшена и мимишности в сериале. Мумей — это девочка-подросток 12 лет, являющаяся кабанэри — промежуточным звеном между человеком и кабанэ (зомби). По классическим законам жанра, это дает ей силу, ловкость и скорость реакции, многократно превышающие человеческие, но взамен требует человеческой крови, без которой Мумэй рано или поздно превратится в обыкновенного зомби. Когда она была еще совсем ребенком, на ее глазах обезумевший из-за нападения кабанэ воин убил ее мать и чуть не убил ее саму, и только вмешательство таинственного незнакомца спасло ее. Этот самый незнакомец объяснил крохотной девочке, что в этом мире быть сильным — это единственное, что имеет значение, а слабаки годятся лишь на то, чтобы пойти на корм кабанэ. Сочетание ПТСР от смерти матери и промывки мозгов со стороны новоявленного "старшего брата" приводит к тому, что к 12 годам Мумэй представляет собой преданного фанатика с единственной целью в ее жизни — быть сильной ради своего "старшего брата". Весь мир для нее делится на немногочисленных сильных и на серую массу слабаков — с первыми можно вести какие-то дела, а вот вторые годятся лишь на то, чтобы служить сильным и знать свое место. Будучи кабанэри, Мумэй не только превосходит любых обычных людей физически, но и не испытывает никакого страха или трепета при виде кабанэ и их жертв, так как имеет за спиной больше сражений и трупов (как людских, так и кабанэ), чем все вокруг вместе взятые. В сочетании с ее действиями, которые направлены исключительно на достижение целей ее "старшего брата", это еще более отдаляет ее в эмоциональном плане от окружающих, вызывая естественные сомнения в адекватности ее рассудка. Почему в роли главной героини у нас девочка-подросток? "Это же аниме!" скажете вы, и будете совершенно правы. Мумэй очень удачно балансирует на той эфемерной грани, отделяющая огромный лагерь поклонников боевых лолей от не менее огромного лагеря поклонников боевых девушек-подростков, позволяя снабдить обе стороны ударной дозой фансервиса. Тем не менее, у Мумэй есть и две более рациональные причины быть представленной такой, какая она есть. Во-первых, если бы она была несколько моложе или, наоборот, на несколько лет старше, то ее фанатичное мировоззрение было бы, скорее всего, непоколебимо, и любое развитие ее характера в сериале выглядело бы искусственным. А в данном случае вступление в возраст, когда природа полового созревания вызывает у подростков желание спорить с любыми авторитетами, делает изменения, происходящие с ней на протяжении сериала, вполне достоверными с психологической точки зрения. Во-вторых, этот возраст позволяет ее образу слиться с образом погибшей младшей сестры в голове у главного героя сериала – 17-летнего Икомо. Икомо — второй из тройки главных героев "Кабанэри" и первый, кого мы видим на экране. Также как и Мумэй, он в детстве стал свидетелем смерти самого близкого ему человека — его младшей сестры. В отличие от Мумэй, его ПТСР вылилось в жгучую ненависть к кабанэ и желание во что бы то ни стало защитить обычных людей от них. Икомо обладает стандартными характеристиками сёнен-протагониста вроде желания наносить добро и причинять справедливость (чаще всего через попытки защищать обычных людей от кабанэ), но при всем при этом он в большинстве ситуаций сохраняет холодный ум и пытается действовать рационально. К сожалению, эти его достоинства присутствую только в начале сериала, и по ходу развития сюжета Икомо все больше отдаляется от своего изначального образа и все более превращается в типичного дуболома-маморитянина, прущего напролом и наносящего больше вреда, чем пользы. Последним из тройки главных действующих лиц является Биба — 22-летний предводитель группы солдат, путешествующих по направлению к столице, известный под псевдонимом "Освободитель". Конечно, можно поспорить о том, является ли данный персонаж одним из главных действующих лиц, если появляется на экране он только к середине сериала, да и в целом экранного времени занимает меньше, чем некоторые другие спутники Мумэй и Икомо. На мой взгляд, причин зачислить его в главную тройку две. Во-первых, это его роль как мотиватора основной сюжетной линии сериала. Во-вторых и в-главных, это его психологический портрет, по своей сути являющийся естественным дополнением к психологическим портретам двух других главных героев. Как и Мумэй с Икомо, Биба в детстве оказался подвержен тяжелой психологической травме, вот только в его случае эта травма была связана с параноидальным страхом его отца. В отличие же от Мумэй и Икомо рядом с Бибой не оказалось никого, кто мог бы помочь ему справиться с потрясением, и в результате он превратился в психически нездорового человека, маниакально одержимого единственным стремлением — отомстить своему отцу. Будучи одаренным военным тактиком и обладая типичной недюжинной энергией мотивированного психопата, он сумел сплотить вокруг себя группу таких же одержимых, и теперь вся эта компания движется к столице, сметая любое сопротивление на своем пути. Если вы думаете, что эта тройка главных персонажей с описанными выше психологическим портретами могла бы выдать нетривиальную линию взаимоотношений как между собой, так и с остальными второстепенными персонажами, то вы правы. Увы, ключевым здесь является сослагательное наклонение. Потому что несмотря на очень неплохой потенциал, самое время напомнить о том, с чего я начал этот текст: хотя сериал и подает себя как серьезное повествование, по суть "Кабанэри" является ни чем иным как шаблонным зомби-муви, только выполненным в стимпанковском антураже. Если логику действий главной тройки еще можно объяснить нюансами их психики, то весь остальной мир вокруг них представляет собой набор сюжетных и логических дыр, необходимых для нагнетания обстановки и высасывания кризисных ситуаций из пальца. Однако это не столько недостаток сериала, сколько неотъемлемая характеристика как зомби-фильмов, так и шаблонных сёнен-аниме с упором на экшн. Поэтому если все это вам привычно и не напрягает, я очень рекомендую посмотреть как сериал, так и его OVA-продолжение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.