Rosetau Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2008 Ат-поля в солдате нету - жжоте! Все зависит от синхронизации с лагами ;)))Джет спокойно убирается. Оружие переделать на мой взгляд тоже не проблема. делай! Вот если продумать сюжет текстовой РПГ - почему бы и не замутить? продумывай! идеи, давайте, вперед, мы поможем. только что нить нормальное живучее а не "если...". конкретно что нить предлагайте, дальше уже рассмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2008 Ну ИМХО можно провести словеску,в которой будем отыгрывать до селе безымянных одноклассников пилотов.Время от времени будут проходить всячиские спэшл эвенты,которые будут связывать сюжет словески с сюжетом Евангелиона(нападения ангелов,поездка на каникулы и т.д.) "+" не надо отгрывать уже прописанных в сериале персонажей,достаточно свободы в плане сюжета "-" практически полное отсутствие боёв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rоzеvir Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2008 тут сначала сюжет нужен, а не концепция игры. Как человек, кидающий дайсы каждый день не соглашусь. Концепция, более определяюща, чем сюжет. Потому, что сюжет уже задан оригиналом. Нам остаётся лишь следовать начальным условиям сериала и продумывать различные вилки. Всё. В концепции нужно отталкиваться от того, что: во-первых, массово играть по Еве не получиться. Особенно, если идти по линейке сериала. Конечно можно расширить от одного NERV-TOKIO-III, до всех филиалов. Но многие ли будут играть сотрудниками NERV в США? Поэтому, приходиться ограничевать и локализовывать действие на 16-25 человек и один филиал. Во-вторых, в Евангелион нельзя играть вечно. Он имеет свой конец - Третий Удар. Поэтому от прокачки и вечных персонажей приходиться отказыватся. И что же мы имеем? Довольно нестандартную ситуацию, которая подводит нас к нестандартному решению: можно создавать небольшие комнатки (16-25 игроков) для небольших по веремени же партий. Около месяца в бразерке. Одновременно могут идти десятки партий, т.к. по сути-то сюжетные вилки - у нас одни и те же. Да и начальные условия не варьируются. Партия начинается с нападения Сахиила, и должна заканчиваться Третьим Ударом: он определяет победителей, т.к. дальше их не определить и вообще скучно играть. Соответственно можно руководить любыми из персонажей и каждый из них так или иначе может влият на развитие событий. В браузерке придётся продумывать-прописывать все рычаги влияния, сюжетные игры, возможности, стараясь разнообразить геймплей разных персонажей. Так же придётся ужасно коварно прорабатывать сюжет: ибо Синдзи могут убить где-то на седьмом Ангеле. Соответственно: Партия играется быстро и может очень и очень большое число раз переигрываться. Желательно большое, очень большое количество концовок. На текстовой ролевой - есть мастер, который в принципе может определять развития сюжета, не планируя все ветки заранее. Сюжетная база: хотя бы из того же Re-Take, где вроде бы затрагивалась множественность миров. Вот если продумать сюжет текстовой РПГ - почему бы и не замутить? Оставить начальные условия. Перетасовать Ангелов. Что бы посмешнее было Мастеру. Разрешить отыгрывать оригинальных пилотов, но с более свободным характером\Разрешить отыгрывать неканонических персонажей. Как-то так. Мне пора за пельменями. Черех часик напишу побдробнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2008 Сюжетная база: хотя бы из того же Re-Take, где вроде бы затрагивалась множественность миров. в том и прикол что с концепцией тучи миров можно вымутить абсолютно все что угодно. брать знакомых персонажей и пихать их в мир без ев тоже сюда подходит. имхо это не есть гут. кстати ты упомянул про филиалы нерва. а почему бы например (просто импровизирую, может повторюсь где) брать за начало какую то точку в сериале, например 8 серия, прибытие аски. далее идет раздача ролей как то - ты филиал америки, ты сил, ты человек из команнды кацураги. и задается нестандартная ситуация - ева 02 не доехала до японии. гагиил выиграл, денег у сил не очень много на быструю постройку новой евы, сша занимается серийками, кадзи расследует свое дело и погнали - есть какие то ресурсы у америки (типа за один ход набрать народ или вложить денег в серию или ее затормозить и атакавать токийский маги) сил думает, как уложиться в 20 ходов и успеть до конплемента угробить ангелов и построить серию гендо думает как обмануть всех как то там в текстовом виде можно было бы сделать то есть разделение как бы на стратегические "персонажи" (филиал нервов) и обычных персов. или просто только первых взять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rоzеvir Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2008 Кратенько. ^^ в том и прикол что с концепцией тучи миров можно вымутить абсолютно все что угодно. С точки зрения реиграбельности - это Чёрная Карта, которая ничем не кроется. Если можно сделать всё, что угодно - можно переигрывать множество раз и не одна партия не будет похожа на другую. Это даже хорошо. Что бы оставаться в рамках Евы и оправдывать название вводим оговорку, как у Гайнакса в последних сериях: "Но мы остановимся лишь на частных случаях", они же позволили себе остановиться только на том, что в голове у Синдзи происходило. А мы чем хуже? а почему бы например (просто импровизирую, может повторюсь где) брать за начало какую то точку в сериале, например 8 серия, прибытие аски. Я и взял за начало 1 серию. Раньше брать смысла нету в силу очевидных причин. Не играть же от сотворения мира. А позже можно, но т.к. все развилки позних серий есть следствия вилок из первой, то это будет лишь частный случай. Соответственно, продумав все варианты развития из первой серии - можно не продумывать варианты развития из пятой. Они уже включены в варианты развития первой серии. Проще говоря, если знаем, как играть с первой - можем играть с любой. Например: играя с нападения Сахиила, ничто не помешает Аске погбинут при Гагиэле и: "денег у сил не очень много на быструю постройку новой евы, сша занимается серийками, кадзи расследует свое дело". Тоже самое. Возможно с маленькими оговорками. то есть разделение как бы на стратегические "персонажи" (филиал нервов) и обычных персов. Стратегические - игроки. Обычные - NPC. В конце концов, кто из персонажей не мог повлиять на исход событий хоть как-нибудь? Из более-менее основных. В общем... всё тоже самое. Дифференциировать придётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Behemot Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2008 Можно сделать что-то подобное EVE-Online , тоесть сделать возможность постройки Евангелионов как сверх-дорогих юнитов. Отпадает проблема переполнения мира Евами, а другим игрокам можно выдать какой-то более мелкокалиберный транспорт в виде обычной военной техники в рамках межклановых разборок. Главных героев выносим вместе с НЕРВовскими евами в качестве НПС и делаем их последней линией обороны против периодически атакующих ангелов (и сделать какие-нибудь пенальти если атакующий ангел пробрался сквозь игроков к НЕРВовским подвалам). Но это чисто ИМХО и скорее не ходы в сторону фанатов, а комерческие решения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2008 Можно сделать что-то подобное EVE-Online боюсь спросить, а движок то где взять?>< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Behemot Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2008 Я все-го лишь предложил концепт геймплея, движок это уже техническая сторона дела. Естественно разработка любой версии ММОРПГ потребует денежных вливание, в большей или меньшей степени. Никто не будет кодить на чистом энтузиазме такой проэкт. Не думаю что мы когда-нибудь увидим нормальную ММОРПГ по Еве, она либо не принесет нормальной денежной отдачи разработчикам, либо будет искажена в угоду широкому потребителю до такой степени, что фанаты оригинальной Евы в это играть не будут. П.С. Кстати та же небезизвесная Lineage2 построена на движке Unreal Tornament 1, который насколько я помню есть в более или менее свободном виде. Так что на первых порах можно не переписывать движок по новой, а взять что-то готовое и отрихтовать под собственные нужды, впрочем это не спасет от трат на художников, аниматоров, моделеров и прочего, да и с ростом онлайна придеться всеравно либо серьезно допатчивать ядро либо писать по новой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GrafDmitrii Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2008 В любом случае, при создании игри по ЕВЕ придется опираться на концепцию множественности миров. Как один из вариантов возможной игры можно предложить следущее: Выделяется ограниченно время на набор участников. Каждый зарегившийся участник получает роль, выбираемую случайным образом. Мастер игры исходя из сложившегося набора персонажей определяет момент, с которого начинается игра и предысторию. Таким образом возможны самые разнообразные варианты начала: от классического, до варианта, что Сахиель убил Синдзи сразу по прибытие в Токио-3. Игра идет ограниченное количество времени, события не зависящие от персонажей (нападения ангелов) происходят по расписанию, установенному мастером индивидуально для этой игры и неизвестному игрокам, что тоже открывает огромный спектр возможностей для развыития сюжета.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ханако Сейсин Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2008 А можно еще такой сюжет, что произошел Третий Удар, японский народ повыплывал из моря LCL, а вокруг все разрушено, транспорта нет, связи нет, так что они даже не знают, выплыл кто-нибудь еще в мире или нет, и вот теперь надо как-то выжить и при этом не переубивать друг друга. А вокруг благодаря штуру войсками NERV'а валяется дофига оружия, часть которого даже работает (Калашникову например никакой LCL не страшен). Правда тогда не будет Евангелионов, но может быть, где-нибудь на другом конце Земли, в NERV-Америка/Китай/Германия/подставить_по_желанию инфраструктура оказалась не настолкьо порушенной, и они решили по-быстренькому забацать пару Ев, чтобы захватить мир, пока никто ничего не успел понять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.