Перейти к содержанию

Онлайн Rpg по ЕВЕ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 99
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Даже не упоминая затраты на дизасемблирование исходников движка и перелопачивания доброй половины кода клиента (если вобще получиться выкопать графику оттуда, в чем я лично не уверен), движок Л2 просто не подойдет, учитывая ограниченую физику и обьёмы прорисовки. Если мы разсматриваем ММОРПГ в на основе Евы, то это подразумевает как минимум определенную часть боевой техники (даже те же евангелионы), которая движком Л2 просто не предусмотрена. Даже если ёё как-то прикрутить, то обьемы лагов будут непомерными, ведь даже в существующем виде движок настолько не оптимизирован, что при скоплении народу в 500-600 человек играть становиться проблематично даже на очень хороших машинах с очень хорошим каналом.

Из всех движком ММОРПГ единственным вариантом видиться вышеупомянутая EVE online, так как там движок изначально затачивался под прорисовку больших обьёмов пространства и большого количества техники с меньшей детализацией, но купить его врядли получиться, а писать новый - затраты еще больше.

Вобщем-то все упираеться в финансирование, можно конечно слабать браузерку на скорую руку, но ИМХО это идея не очень, а что-то более серьезное потребует серьезных финансовых вложений. Хотя, на волне Ребилда это ИМХО вполне реально, стартовый капитал Гайнакс вполне может пожертвовать на преспективный проэкт, а когда будет рабочая альфа, там и издателя можно найти будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем покупать? Я просто довольно долго занимался переработкой движков типа на которых были построены игры как Ренегад, Ред Алерт 2 и Генералы. ПРосто достаточно взять игру, движок которой собираетесь использовать (если это будет РПГ по сюжету Евангелиона, то и как говорится РПГ нада искать с хорошей графой, правда движок CryEngine2 вряд ли потянете), а затем узнать, какой файл за что отвечает (тут нада скажем так проявить фантазию и размышления, короче искать логическую труктуру игры), узнать форматы файлов моделей, звуковых эффектов и т.п. и просто достать программы - editorы. Я так делал в вышеупомянутых играх, а так же при разработке собственного сервера ЛА2 Камаэль при разработке патчей, и в НФС от 5 до Мост Вантеда. Ну надеюсь вы меня поняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ты поставил меня в тупик. То что ты подразумеваешь под "переработкой движков" видимо простая смена моделей и анимации. Тут это не прокатит. Поменять модельки в той же Л2 не проблема, но отрисовываться, двигаться, взаимодействовать они будут ровно так же как в Л2 и никак иначе. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Учитывая различие в специфике игр, физику Л2 можно сразу выбрасывать на помойку, движение пеших чаров сделано еще более или менее нормально, а вот все остальное - никуда не годиться. Нужны новые алгоритмы движения летающих обьектов и техники, усовершенствованая система балистики (в Л2 очень ограниченые понятия попадания и зоны поражения). Система отрисовки тоже не подходит, нужна меньшая детализация (узорчики на бронежилетах и танковой броне это не экономно покрайней мере), методы отрисовки крупных обьектов. При этом еще нужно решать кучу промежуточных задач (систему кодировки пакетов разработать итп).

Серверная часть это вобще отдельный разговор, ёё надо писать с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в последнем посте и не говорил по поводу движка ЛА2 как варианта. Просто говорю, что нада пересмотреть все возможные РПГ и затем выбрать оптимальный вариант для дальнейшей разработки. А то что алгоритмы движения и анимации, то это всегда нада при разработке игр. Нельзя полагаться на существующее, иначе это будет выглядеть почти как плагиат (все то же самое, только новые модели и сюжет). Тут уже нада руководствоваться своей фантазией. Может этим я развеял твое сомнение. А главное продумать сюжет, а дальше дело уже за людьми, соображающим в концепт-арте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю как ты предлагаешь редактировать движок без исходников (а вся физика и большая часть прорисовки это именно сам движок). Вытащить исходники можно разве что декомпилируя сам материал ядра, но для доведения кода до юзабельного состояния прийдеться еще очень прилично потрудиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня не совсем понял, обьем работы над приведением декомпилированых исходников в рабочий вид и перекройкой под собственные нужды сопоставим с разработкой движка с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Млин идея хорошая но........ таперь представим что игроков в ней спева будет скажем 20-60 минимум но потом же больше будет а образов и оружия очень мало тем более как героя качать на 18ти ангелах на 1ой локации ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать целую армию ангелов под кол-во игроков и индивидуальную Еву каждому игроку, чтобы можно было на неё всякие навороты ставить типа "Улучшенный прицел +10 к точности" или "Дополнительные батареи +60 секунд"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...