dark_sun Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2007 Если уж начали говорить о двигателях , то ненадо забывать что сейчас также проводяться эксперементы по созданию лазерного импульсного двигателя , принцып работы очень прост - при попадании высокомощьного лазерного луча на конуснообразную покрытую специальным отражающим веществом нижнюю часть корабля , воздух мгновенно ионизируеться и нагреваеться , происходит взрыв который и толкает корабль . Недостатки - - требуеться большая мощность лазера - как его посадить ? - излучение Вобщем ионный двитатель лудший вариант , и не стоит забывать что посколько в космосе вакум , и нету трения с воздухом , там присутствует постоянное ускорение . Ручник не поможет , будем тормозить струей из огнетушителя . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntiMat Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2007 Кто ж его посадит?! Он же памятник! © А зачем использовать маршевый двигатель для посадки? Тут обычных химических хватит. Да и вообще, зачем сажать межпланетный корабль - вполне достаточно на орбите его оставить. Ионный двигатель, конечно, очень хорошо. Но вот ускорение он развивает незначительное. Этого вполне достаточно для межпланетного перелёта. А для орбитальных операций, схода с орбиты и взлёта с планеты куда лучше подойдут ядерные двигатели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntiMat Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2007 Вот, наткнулся тут на "орионов". Хотелось кому-то на экзотику посмотреть. ;) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%B4%...%B5%D0%BB%D1%8C http://en.wikipedia.org/wiki/Project_Orion...r_propulsion%29 http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/perv...ezd-voy/03.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dark_sun Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2007 Теперь только надо нам научиться контролировать такой ядерный двигатель , а то переборщиш и улетиш точно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntiMat Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2007 (изменено) На "орионе" импульсно-взрывной двигатель. Я же имел в виду "обычный" вариант, в котором ядерный реактор разогревает рабочее тело, которое потом выбрасывается через сопло и создаёт реактивную тягу. Скорость истечения у такого двигателя гораздо выше, чем у химического. Удельная массовая энергия для реакции бериллия с кислородом не превышает 30 МДж/кг, тогда как для плутония-210 она равна 500 ГДж/кг. И для ЯРД не нужно двухкомпонентное топливо (т.е. горючее+окислитель). Есть недостаток - ограничение по температуре для делящегося в-ва - подняв температуру, можно значительно увеличить удельный импульс, но тут придётся работать уже с жидким ядерным материалом. Ну и необходима дополнительная противорадиационная защита, увеличивающая массу. Короткая справка об основных типах ракетных двигателей: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%....B5.D0.BB.D0.B8 Изменено 4 мая, 2007 пользователем AntiMat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dark_sun Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2007 И как всегда в чем то плюсы а в чем то минусы . Как не стараться а излучение и загрязнение от ядерных двигатилей всеравно будет , будь то даже газофазный . Поэтому надо другие более приемлимые варианты разрабатывать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntiMat Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2007 Загрязнение можно свести к допустимому минимуму, или вовсе его исключить, если заключить делящееся вещество в герметичную капсулу из тугоплавкого материала. А защита от излучения нужна только экипажу - поэтому нет потребности наглухо изолировать реактор. Это сильно уменьшает массу противорадиационных экранов. Преимущества ЯРД над химическими несомненны, и ЯРД будут повсеместно вытеснять химические двигатели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dark_sun Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2007 Было б неплохо что б в скором времени началось их использование . Единственное что малость беспокоит - если из-за поломки такой движок лупанет , мало не покажеться . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntiMat Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2007 Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор, Нам разум дал стальные руки-крылья, А вместо сердца — пламенный мотор. Всё выше, выше и выше Стремим мы полёт наших птиц, И в каждом пропеллере дышит Спокойствие наших границ. (из песни ушедшей эпохи...) --------------------------------------------------------- Информация о всех отечественных (и не только) многоразовых космических кораблях: www.buran.ru... У меня эмоции уже кончились... Внутри осталась какая-то равнодушно-гнетущая и горькая пустота, подобная пустоте и пыли заброшенных взлётно-посадочных полос, монтажных комплексов огромных заводов, закрытых и сданных в архив смелых и гордых проектов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bbreak_d Опубликовано 22 мая, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2007 Я на МАКСе в 2005 "Клипер" видела.....Странно все это....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.