Pizz@ Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2016 Сам недавно пересмотрел. И говоря кстати, этот момент мне больше всего не понравился. Слияние двух разумов (в данном случае «призраков», или «духов», как мне больше нравится) в один, мной воспринимается не иначе как их убийство, а образованная из них сущность лишь имеет информацию о двух предыдущих. И кстати, я так и не допёр, почему Бато пришлось прятать от всех Майора (а на самом деле уже не Майора :( ) и самостоятельно в срочном порядке искать для неё на черном рынке новое тело. Девятый же отдел не имел ничего против нее? И никто не мог знать о её контакте с Кукловодом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
холодный ветер Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Сам недавно пересмотрел. И говоря кстати, этот момент мне больше всего не понравился. Слияние двух разумов (в данном случае «призраков», или «духов», как мне больше нравится) в один, мной воспринимается не иначе как их убийство, а образованная из них сущность лишь имеет информацию о двух предыдущих. Не убийство а перерождение во что то другое. То что получилось по прежнему определяет себя как "майор" и судя по всему обладает примерно той же личностью (хотя вот это спорно). Важно что в самом фильме напрямую говориться только о смерти кукловода. Сам кукловод говорил что он умрет а Мотоко "родит их ребенка в сети" что бы это не значило. Я думаю это следует понимать как то что искусственный разум использовал призрак Кусанаги как каркас на который он записал свои данные в результате чего кукловод исчез а майор изменилась получив дополнительные данные, возможности, воспоминания и тем самым по сути став качественно другим существом. В итоге каждый получил то что хотел - Кукловод оставил потомство а Майор вышла за пределы своей личности и своих социальных определений и самоопределений (вспомни монолог на катере между ней и Бато). Можно еще провести такую параллель. Вот ты родился вырос закончил институт пообщался со многими людьми получил новый уникальный опыт и все это неизбежно отложило на тебе отпечаток изменило тебя. В свои тридцать ты уже ни фига не похож на себя тринадцетилетнего. То же самое произошло с Мотоко когда она слилась с призраком Кукловода только с ней это произошло за несколько секунд а не за тридцать лет. В конце она не даром произнесла фразу про детсво и взросление ("мне не нужны больше детские слова и мысли" как то так) И кстати, я так и не допёр, почему Бато пришлось прятать от всех Майора (а на самом деле уже не Майора :( ) и самостоятельно в срочном порядке искать для неё на черном рынке новое тело. Девятый же отдел не имел ничего против нее? И никто не мог знать о её контакте с Кукловодом. Ее бы обследовали и выяснили что она строго говоря уже не человек и какие были бы последствия предугадать не сложно - изоляция и опыты. А Бато молодец проинтуичил Изменено 24 ноября, 2016 пользователем холодный ветер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2016 И говоря кстати, этот момент мне больше всего не понравился. Судя по SAC, майору не привыкать объединять память со всякими хакерами. я так и не допёр, почему Против нее - нет, а объединение с Кукловодом выявят техники при плановом осмотре. Не зря же отдел называется "противодействие взлому призрака" - такое вмешательство они сразу заметят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
холодный ветер Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Судя по SAC, майору не привыкать объединять память со всякими хакерами SAC вроде другая вселенная? Изменено 24 ноября, 2016 пользователем холодный ветер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2016 Официально - вроде как приквел. Но по факту - да, другая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВладимиРей Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2016 Самое смешное, что ARISE мне показался переосмыслением или другими главами манги, которые не вошли в печатное издание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
холодный ветер Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2016 Пересмотрел "Призрак в доспехах 2: Невинность". Почему то некоторые считают что вторая часть хуже первой, видел даже мнение что сиквел - треш. Я с этим категорически не согласен. Да у фильма есть проблемы - вернее сказать в нем присутствуют некоторые спорные решения. Новый визуальный стиль не всем придется по душе да и Бато скажу прямо выглядит как то жутковато особенно вблизи. Кажется это называется эффект "смертельной долины" когда в целом персонаж выглядит как человек но при этом имеет какие то отталкивающие и/или пугающие черты. Вот Бато попервости вызывал у меня примерно такой эффект. В любом случае Майор как главный герой во всех смыслах по симпатичнее будет.. Философский посыл стал сложнее и запутанее, персонажи во всю сыпят пространными цитатами по поводу и без. Это и плюс и минус. Плюс в том что тему развивать как то надо а без ухода в глубину это проблематично. Минус же в том что фильм реально перегружен глубокомысленными цитатами которые вставляются по поводу и без. Появилась философия ради философии чего первый фильм был лишен. В первом "Призраке" вообще не было ничего лишнего он был идеален как искусственное тело Мотоко Кусанаги. В плане детективного сюжета второй фильм мне понравился даже больше чем первый. За приключениями Бато и его напарника Тогусы оказалось следить даже интереснее чем за развитием сюжета в первом фильме. Подводя итог могу сказать что по сумме всех плюсов второй "Призрак" такой же слепящий вин как и первый. Интересный сюжет, глубокая философия, потрясающий визуальный стиль. Дом хакера Кима да и вообще все блуждание по Виртуальному Лабиринту до сих пор впечатляют и будоражат воображение. Постановка экшен сцен так же несказанно радует. Визит Бато к якудза - одна из моих любимых сцен в аниме вообще. И еще для меня совершенно очевидно теперь что именно "Невинность" подарила нам "Матрицу". Морфиус со своими очками-кругляшками и заумными речами явно косплеит Бато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2016 эффект "смертельной долины" Зловещей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2016 И еще для меня совершенно очевидно теперь что именно "Невинность" подарила нам "Матрицу". Не уверен, всерьёз ли ты это или в шутку, но Матрица вышла в 1999 году, а сабж в 2004-м... По теме же - возможно стоит и его пересмотреть, точно так же как недавно я пересматривал первый фильм. Однако из прошлых впечатлений точно вспоминаю резкую смену общей стилистики. Все эти смешения дизайнов (архитектуры, интерьеров, и в особенности машин) середины XX века, наполненные технической начинкой середины века XXI, выглядят не то что бы плохо, но именно ничем не обоснованный резкий контраст с первым фильмом, где всё выглядело однородно футуристично лишь с присущей любому киберпанку примесью полного отсутствия каких-либо современных технологий там, где их не могут себе позволить. у меня в своё время и вызвал отторжение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
холодный ветер Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2016 Не уверен, всерьёз ли ты это или в шутку, но Матрица вышла в 1999 году, а сабж в 2004-м... Серьезно? Но ведь во втором призраке даже есть прямая отсылка к "Матрице" в диалоге между Кимом и Бато! Получается это Мамору Оси вдохновлялся матрицей? Однако из прошлых впечатлений точно вспоминаю резкую смену общей стилистики. Все эти смешения дизайнов (архитектуры, интерьеров, и в особенности машин) середины XX века, наполненные технической начинкой середины века XXI, выглядят не то что бы плохо, но именно ничем не обоснованный резкий контраст с первым фильмом, где всё выглядело однородно футуристично лишь с присущей любому киберпанку примесью полного отсутствия каких-либо современных технологий там, где их не могут себе позволить. у меня в своё время и вызвал отторжение. Есть такое. Я тоже поначалу не вкурил зачем было так резко менять стилистику. Сценариста потянуло на нуар. Ладно можно представить себе что просто в мире Gits вошел в моду ретрофутуризм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.