Black Cat Опубликовано 24 февраля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2007 (изменено) Голосуем комментируемВариант 1.Раньше в игры вкладывали душу,сейчас деньги.В связи с этим сейчас делаются игры для широкой аудитории нараскрученных названиях,из-за этого они более попсовые и похожие друг на друга Изменено 17 февраля, 2013 пользователем IstarÓ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hella Jeff Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2007 Либо я стар, либо игры - говно. Я могу часам играть в доом2, в GPC но Prey я так и немогу пройти до конца, дум3 тоже про квейк4 я вообще молчу.. просто влом в это играть. влом и все. наверное я слишком много играл в DOSовские игры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2007 otaku Hj-koShinji ну из современных игр меня мало что радует,только НФС и то такую заезженную пластинку сделали,просто ппц. А вот Квака 4 в отличие от дума меня влекла,я даже лиц копию взял русишь,чтобы пройти ещё раз,потому что понравилось.Может и на любителя но меня впечатлило.(Кстате доходил до Мед лабораторий строггов?Там где из тебя киборга сочиняют?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saturos Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2007 Конечно... если оценивать всю современную игроиндустрию (о как глобально загнул...) то всё, что можно сказать - это "А кроме графики и астрономических системных требований больше ничего нет?". Если и выходит что-то стоящее, то в единичных экземплярах и даже не раз в год. а под DOS, м-м-м... МоО, НоМ&M, Dune II, Doom... Были же времена... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
G@mer Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2007 вариант 1. вспоминаю о том времени, когда были великие игры. тут их и так называли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntiMat Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2007 Да нет! Просто раньше игры были редкостью и вообще диковинкой. Вот и приводили неискушённого геймера в бурный восторг - по себе помню. Это и было самым новым, а потому очень сильным впечатлением. Все последующие игры сравниваются с уже испытанными эмоциями. На самом деле игровая индустрия развивается в геометрической прогрессии. Игр невероятно много и поэтому процент именно заинтересовавшего жанра небольшой. Так что ни о каком вырождении говорить не приходится. Правда, можно сказать, что некоторые авиасимуляторы начинают вырождаться в полноценные тренажёры,.. дык, для меня это самое замечательное вырождение! Увы в настоящий самолёт они так никогда и не выродятся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ulvfast Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2007 Тоже за первый вариант проголосовал. Эх, раньше и Солнце светило ярче, и трава была зеленее, и игры были интереснее... :) А если серьёзно, то на самом деле буквально по пальцам можно пересчитать серии игр, которые с возрастом прогрессировали, становились лучше и интереснее: Civilization, C&C, GTA, NFS, MoH. А в основном индустрия скатывается непонятно куда - вот игр новых кажется много, а играть то не во что... Скачаешь что-нибудь новенькое, пройдёш пару миссий или отвоюешь пару карт и уже играть надоедает. Сейчас игроделы больше занимаются графикой а не геймплеем, наворачивают всякие шейдеры и прочее (от чего компьютеры послабее впадают в кому), вылизывают картинку, а потом криво привинчивают на скорую руку геймплей десятилетней давности, который уже всем надоел, ну или изобретают что-то новенькое, но весьма коряво это реализуют (времени то не хватает всё до ума довести, всё время ушло на графику). И в итоге включишь такую игрушку (хорошо если это будет игра а не слайд-шоу), поиграешь немножко, скажешь "Да, красиво! Но играть-то в это как? Скука ведь смертная и рутина...", выключишь и удалишь этот очередной коммерческий продукт. И ладно ещё если игра просто скучная, так она ещё и глючная! Багов бывает столько, что просто поражаешься. Хотя чему поражаться и удивляться - всё время и средства у игроделов ушло на графику и презентации, а протестить всё как следует времени уже не хватает. Вот и выходит в свет полу-сырая игра, которая у половины игроков вообще не запускается, а у другой половины постоянно виснет. И начинают сыпаться десятки патчей, но поздно уже, впечатление от игры уже подпорчено... На консолях наверно с этим дела получше обстоят - там стоят железные ограничения в ресурсах, поэтому графику особо никак не улучшиш - выше головы не прыгнуть. Вот и уделяется там больше времени геймплею и вообще качеству продукта, к тому же патчи (на старых консолях) после выхода игры уже никак не установиш, поэтому делали всё сразу максимально безглючно. А вот на новых консолях наверняка будет такая же ситуация складываться как и с ПК - есть выход в инет - значит можно будет накинуть патч, значит не надо будет переутруждаться отыскивая все баги к релзу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renlout Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2007 Все новое закончилось тогда, когда первый геймер запустил Фолл, или немного позже. Игры не стали действительно вырождаться. Просто, в действительности, так ли просто ввести инновационные ветки геймплея? Да, таки нелегко, это все таки не литература и не изобразительное искуство, хотя близко к тому(ИМХО, но я уверен в обьективности своего мышления). За примерами далеко ходить не нужно - Сталкера помните? Вот и оно. Хотели-хотели, а в результате невозможности выполнить планируемое мы увидим(я думаю таки увидим) шутер с 5-7ю отличиями от остальных(ну, за исключением Чернобыля). Раньше сидел за 8-битной приставкой и радовался жызни(давно, очень давно, но так ведь и было). И сложностью или оригинальностью игры не отличались в большой мере... Просто человеку, который имеет немалый гамерский опыт, найти что-то, что привлечет внимание, как раньше, сложно. Щас, например, играеш в Фолл, в Дум2 или еще чего. А вот человек, у которого етого самого стажа нет уже не сможет вытерпеть гамки прошлого века, отдав предпочтение сверхмощным в плане требований современным играм. Я когда-то предпологал, что со временем открытость человека для окружающего мира все уменьшается, и в конце концов, под конец своего существования, он может жить лишь прошлым. Так, кажется и тут - "старики" игроманства плохо воспринимают то, что появилось недавно. Сугубо ИМХО, НО, как уже говорилось, основанное на своем собственном опыте. Ulvfast Я бы не сказал... Взять хотя бы тот же Арканум - по тем временам графика была очень даже неплоха(особенно анимация спеллов), и вообще считается шедевром, но ведь глюков в ней то сколько было. По сравнению с современными играми ето был просто рассадник бактерий... И патчи никакие не помогли... А ведь вышло неплохо, очень даже неплохо. Хотя нет, это наверное исключение... С графикой ситуация такая - еволюция-революция видях и прочего текстолита требует показать на что они способны. И если современный гамер, купив игру с графикой, которая "не очень", но вот геймплей - супер, почти наверняка снесет ее, потому что ето не оправдывает его затрат на новое железо. Лучше играть в... Фар край что ли, и знать, что деньги ты потратил не зря на железо. И вообще ситуация на рынке такая, что игры, которые 15 лет назад были гениальны в плане геймплея, сейчас ацтой. Ну не может один человек в наше время сделать, как раньше, шедевр. А сейчас делать шедевры игростроя невыгодно - большая затрата ресурсов(долго перебирать) и в конечном результате неокупка расходов на создание. Будь ты хоть семь пядей во лбу, но есть-то хочется. Поетому и делают игры для массового потребителя. Блин... я наверно несу бред. Может меня занечсло, но как написал, так и написал. А голосовал за последний вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sempai Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2007 игры становятся всё преснее и преснее. играть хочется всё меньше и меньше. сейчас только что либо из ряда вон выходящее способно оторвать меня от книги рассказов Ясунари Кавабаты. Rezident evil4 одна из таких игр. вот где инновационный геймплей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2007 2 Rezet "И вообще ситуация на рынке такая, что игры, которые 15 лет назад были гениальны в плане геймплея, сейчас ацтой." У нас на форуме даже темк по Стар Крафту создали отдельную,ещё по Дум 2,про старые НФС-ки затрагивали разговор,Есть игры хиты которые убиваемы разве что жедезом-например в 4-ю НФС с трудом можно поиграть на Икспи,а про висту я вообще хз=( Я вот хочу найти диск со всеми квеёками(1-3)Бло бы неплохо...Во второй недано с другом по сети гамал.Ну вообще ты отчасти прав,тем кто растёт на новых играх старкрафт не так интересен.Я в комп.клубе видел ситуацию-либо в какую нибудь онлайн,либо в КС,либо в гта(И прочюю лабуду),тока я с двумя друганами в стар сидим лобаем... ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.