Kапеллан Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Я ни о каком кризисе идей и знать не знаю. Серия DCS, Фалькон 4.0 Allied Force, Global Conflict Blue 2, ArmA2... Жанр любимого мной хардкорного, реалистичного симулятора не то что не вырождается. Он цветёт и пахнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgen Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Симмерам раньше только графона и не хватало, с коим сейчас проблем нет. Тонкий сюжет с хитрыми планами - не нужен, проработанные персонажи - тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kапеллан Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Верно. А заодно и вычислительные мощности машин выросли, а вместе с ними - и способность быстро и точно просчитывать реальные физические процессы, что позволяет ещё больше повысить реализм. Тут показателен переход от линейки фланкер-лок он к DCS и от линейки Harpoon к GCBlue - качественно новая графика, и одновременно с этим усложнение игрового процесса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 У меня одного крайние сообщения датированы 21 сентября 2010 года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shirou Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Ноуп, я сам не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Upashi Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Я даже заскринил, лол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sora Deus Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Нет. Серия калл ов дути выродится не может в принципе, ибо повторяет сама себя. Каждый год среди тоны навоза проскакивает 1-5 шедевров. Дело даже не в бабле/бренде/рекламе. Все зависит исключительно от прямоты рук разрабов и отношения к ним издателей. К тому же дабы игры выродились в принципе им на смену должно прийти что-нить абсолютно новое и неепически интересное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rоzеvir Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 К тому же дабы игры выродились в принципе им на смену должно прийти что-нить абсолютно новое и неепически интересное. По закону, который будет сведён к закону подлости, как только игры придут в упадок и появиться что-то более интересное, чем игры - все игры внезапно станут ещё более интересными, чем когда бы то ни было, но будет уже слишком поздно. Я вижу это прямо сейчас. Так всё и будет. Помяните моё слово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Серия калл ов дути выродится не может в принципе, ибо повторяет сама себя. Это называется "застой" - то же вырождение по сути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.