Black Cat Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2008 А можно узнать на примерах, какие именно стандарты поменялись?) РПГ например перешли из изометрии в 3Д,при этом многие выродились в action/rpg,хотя пока не все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КБшник Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2008 Ну вот видишь. Раз пока не все, значит ещё не так страшно. Всё-таки и раньше РПГ были разные - и изометрические, и тогда ещё псевдо-3Д. Но ведь можно оставить практически Фолловскую систему даже в 3Д, что доказал КОТОР, например, хоть в нём отсылки и к ТоЕЕ есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2008 Раз пока не все, значит ещё не так страшно. Раз тебе отрезали всего лишь руку то все не так уж и страшно Но ведь можно оставить практически Фолловскую систему даже в 3Д, что доказал КОТОР там д20,она на самом деле покруче будет) На самом деле наиболее изменившийся стандарт это требование к графике,раньше играли в дум и были довольны,сейчас если у игры графика отсталая,то не смотря на все свои достоинства она может провалится,а разработать движок это блин не пяти минутное дело и львиная доля времени уходит как раз на него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КБшник Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2008 Но графика, не знаю, к сожалению или к счастью, тоже играет важную рольв игрострое. Даже не знаю. получили бы ХЛ и анрыл ту популярность в 98 году, если бы не побаловали игроманов невероятной по тем годам графикой? Это останется загадкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shara Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2008 вариант 1. "раньше куры о-го-го как неслись" А вообще - помню как с остервенением резался в тибериан сан и ред алерт. такой динамики, таких широких возможностей и баланса нигде больше нет. шикарная игрушка была. а ролики? какие там были ролики.. однако первый тибериан вообще группой энтузиастов "на коленке" практически рисовался и писался. это потом они уже студию организовали. И вот, недавно ЕА (мощнейшая по персоналу студия!) взялась за возрождение легенды.. и? где шедевральный баланс? где разнообразие? а нету. да, графика красива. не спорю, но от самой игры ничего не осталось. а зачем стараться раз бренд раскручен. можно найтимного примеров такого "возрождения" ну добавлю в бочку дёгтя половник мёда - первый крайзис понравился очень. и сталкера с дичайшим удовольствием прошёл, однако это всётаки игры в которые вкладывали душу, а не деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2008 получили бы ХЛ а ведь там был модифицированный движок ку1) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Clawmark Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2008 Голосовал за "Да,всё меньше и меньше выходит нормальных игр" Ибо действительно так, изредка промелкнёт отличная игра и на этом всё. В большинстве случаем клишированые идеи и повтор одного и того же, скучно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cipher Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2008 Голосовал за "Да,всё меньше и меньше выходит нормальных игр"Ибо действительно так, изредка промелкнёт отличная игра и на этом всё. В большинстве случаем клишированые идеи и повтор одного и того же, скучно. Здесь дело скорее не в том, что нормальных игр выходит мало, а в том, что игр ввобще стало намного больше, чем было раньше. Это как с кино, когда оно только начиналось практически каждый фильм был шедевром и классикой. Теперь кино много, его может делать практически каждый, было бы желание, но это не значит, что хороших фильмов выходит меньше. Так же и с играми. Хороших новых игр меньше в процентном соотношении, а не в общем числе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AerWing Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Да по малеху но это заметно ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2008 Здесь дело скорее не в том, что нормальных игр выходит мало, а в том, что игр ввобще стало намного больше, чем было раньше.Кстати спорно,т.к. разработка игр сейчас усложнилась,как следствие сократилось кол-во фирм и увеличилось кол-во человеко часов необходимое для написания игры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.