Cipher Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2008 Кстати спорно,т.к. разработка игр сейчас усложнилась,как следствие сократилось кол-во фирм и увеличилось кол-во человеко часов необходимое для написания игры Количесво фирм сократилось в основном из-за того, что гиганты вроде Blizzard и ЕА скупают те фирмы, что поменьше. А игры просто уже стали индустрией, которая выпускает как и массовый поток игр так и очень хорошие игры, но хорошие делать сложнее и поэтому их выходит меньше. Замечу, это не значит что их не выходит совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AerWing Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Количесво фирм сократилось в основном из-за того, что гиганты вроде Blizzard и ЕА скупают те фирмы, что поменьше. А игры просто уже стали индустрией, которая выпускает как и массовый поток игр так и очень хорошие игры, но хорошие делать сложнее и поэтому их выходит меньше. Замечу, это не значит что их не выходит совсем. Но ты сам себе перечеш... меньше значит вырождаются((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cipher Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Но ты сам себе перечеш...меньше значит вырождаются((( Имелось ввиду "меньше, чем массового потока". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2008 Количесво фирм сократилось в основном из-за того, что гиганты вроде Blizzard и ЕА скупают те фирмы, что поменьше А гигантов не интересует ничего кроме прибыли лучше выпустить под именитым брендом среднюю игру и огрести положенное бабло,чем создать чтото новое,что возможно оценят изначально узкая группа,но потом станет классикой и именитым брендом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cipher Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2008 А гигантов не интересует ничего кроме прибыли лучше выпустить под именитым брендом среднюю игру и огрести положенное бабло,чем создать чтото новое,что возможно оценят изначально узкая группа,но потом станет классикой и именитым брендом Ну, компьютерные игры вообще делаются для того, чтобы заработать денег. Поэтому создавать что-то принципиально новое - всегда риск. И, естественно, новая игра дожна быть такой, чтобы понравиться сразу многим, а для этого игра должна быть одновременно интересной и оригинальной. Такую игру сделать намного сложнее, чем ту, что изначально станет популярной в узкой группе. Поэтому крупные компании если вкладываются во что-то новое - отшлифовывают игру до блеска, что, конечно, не прибавляет скорости. Вспомни, сколько доделывали того же "С.Т.А.Л.К.Е.Р.а" или, например, "Чёрную Акулу". Ничто при этом не мешает более мелким компаниям выпускать интересные игры. Например пару месяцев назад в рейтингах Gamespot первое место для Xbox360 занимала двухмерная игра Braid, явно не из разряда высокобюджетных проектов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 26 декабря, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2008 Ну, компьютерные игры вообще делаются для того, чтобы заработать денег. Почти все делается ради того чтобы поднять денег,другое дело,что кроме того можно туда что-нибудь еще вкладывать.Однако девиз by Gamers for Gamers сейчас не в чести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drugon Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2008 Выбрал вариант "Нет,просто некоторые люди не понимают современных игровых ценностей". Причина: давно перенёс основное внимание на инди и додзи сцену. Касаемо современных коммерческих игр ничего сказать не могу - железо довольно слабое, чтобы они у меня запустились даже на минимальных настройках. Однако, судя по тому, что я слышал и видел - этот год был богат на хорошие коммерческие игры. "Mass Effect" (на PC), "GTA 4", "Dead Space", "Fallout 3" и прочее, и прочее. Сам в них не играл, поэтому утверждать, что они действительно не менее интересны старых игр не стану. ^_^ Однако моей основной сферой интересов скорее являются именно игры. Я нахожу для себя что-то любопытное и затягивающее практически каждый месяц (пусть и не всегда новое) и вообще к игровой индустрии как игрок придираться не хочу. Разве только хотелось бы, чтобы всё-таки большинство игр было не столь требовательно к железу, но это, разумеется, тщетная надежда. Если же рассуждать с точки зрения разработчика... Ну, это уже совершенно иная тема. ^_^ Одним словом - кто ищет, тот всегда найдёт. Так что интересные игры есть, только не нужно ожидать, что вы увидете их, если будете смотреть исключительно на поток мэйнстрима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cruel Angel Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2008 Вариант 2: Всё реже и реже можно найти что-то, не нацеленное на тупое вытрясание денег из современных подростков с вагоном комплексов, главный из которых - жилищно-строительный комплекс "Роем вместе!", заключающийся в непреодолимой тяге рыть сибе яму Mass Effect" (на PC), "GTA 4", "Dead Space", "Fallout 3" и прочее, и прочее. 1 - низнаю 2 - мыльная опера пра злова дядьку с автоматом, со времён ГТА-5 (сан-андреас) засела у мэнэ между процессором и сервоприводом правого плеча.... Одним словом, ЗА_ДОЛ_БА_ЛО 3 - низнаю 4 - Хароший буфона... В смысле, шутер. Но как "Фоллаут" даже хуже, чем БоС - игрушка на пару вечеров, с редактором - может, чуть дольше... 5 - Возмём широко разрекламированную и стоящую без малого Тысячу рублей игрушку Spore: Много шума из ничего. Дибиловатая с децким уклоном картинка, аццкое сборище из кастрированных по самые уши жанров, непременное загаживание диска С: 500+ метрами какого-то графического кэша, ранее не встречавшегося в других играх (может, йа аццтал, и такой позор появляиццо теперь через раз?!) 6 - Возьмём исчо Ред Алерт 3: Игрушка на редкость удачная, что в последние лет пять - баааальшая редкость: да, откровенно глупые юниты (особливо у япошег: мультяшные трансформеры), да, мало карт для скирмиша, да, трудно крякнуть... Но... Она того стОит, ибо веселье на многие (и долгие) зимние вечера тут гарантированно! Це-ж Ред Алерт! Иначе и быть нимогёт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cipher Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2008 4 - Хароший буфона... В смысле, шутер. Но как "Фоллаут" даже хуже, чем БоС - игрушка на пару вечеров, с редактором - может, чуть дольше... Позволю себе не согласиться. Третий Фоллаут может и не следует букве предыдущих частей, зато отчень хорошо передаёт дух серии. В некоторых моментах даже лучше, чем предыдущие части. 6 - Возьмём исчо Ред Алерт 3: Игрушка на редкость удачная, что в последние лет пять - баааальшая редкость: да, откровенно глупые юниты (особливо у япошег: мультяшные трансформеры), да, мало карт для скирмиша, да, трудно крякнуть... Но... Она того стОит, ибо веселье на многие (и долгие) зимние вечера тут гарантированно! Це-ж Ред Алерт! Иначе и быть нимогёт! А вот здесь обеими лапами за. Третий RA однозначно лучшая стратегия уходящего года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cruel Angel Опубликовано 2 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2009 Третий Фоллаут может и не следует букве предыдущих частей, зато отчень хорошо передаёт дух серии. В некоторых моментах даже лучше, чем предыдущие части. Он только лучше передаёт дух криворукости бесесдовцев и абсурдности подхода, по которому игры изначально разрабатывают для scheissen консолей, а затем портируют на компы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.