trampler Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2007 Вот и юзербар готов ^_^ Первый из цикла рассказов про маленького безумного линга. Кто за здоровый юмор - потеряете время, тексты писались в раше с четвертого дрона. Сооавторы: FwH, .circul. Pylon.txt ЗЫ в некоторых рассказах могут попадаться упоминания овечки Долли в различных геометрических фигурах. Это секретная информация, не обращайте внимания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trampler Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2007 Что-то никто стратегии не вкладываетъ.. Знайте: зарядник - хит сезона. Я вот недавно 2х2 на лосте играл, два наших тосса против двух терран. Пока я выходи на гунов братская проба поставила рядом с хамкой терра пилон и (!!!) батарею! Приходит значит мой гун и начинает дикий харасмент по всей базе, на него ессно куча марринада прет, он отступает к зарядке и просто стоит и мочит весь марринад, раз за разом. Фишка в том что терран не видит батарею за гуном, он не понимает почему драгун никак не подыхает)) короче пока ОДНА табуретка держала базу, мы спокойно прорашили второго терра... такие вот пироги с зерлятами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sargas Опубликовано 9 марта, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2007 Знаю я про батарейки, но вот в массовых баталиях от них как-то проку мало, я обычно их использую, когда игра затяжная и выхожу на карриеры, притом не сразу всё сношу, а медленным вредительством, налётами. Так вот аккамуляторы на передовой базе оч. помогают сберечь авианосцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trampler Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2007 Да, с карриерами все в порядке - спасибо зарядке.. Хотя для них нужно 4-5 батарей сооружать, одной полюбому не хватит. Карриеры\акуумуляторы это необходимый элемент защиты когда против компов на измор играешь (кстати, кто сумел таки вынести тоссами семерых зергов на хантерсах, поделитесь тактикой). Вообще я не любитель классических стратегий, всегда тянет что-нить безумное учинить.. Иногда прокатывает против тех с кем никогда не играл. Вот например коронный номер - раш скаутами 8} такого от тоссов точно никто не ждёт. Если полностью забить на оборону и сконцентрироваться на быстрейшем получении скаутов - есть шанс что у зерга\тосса (против терранов понятно что без мазы) не будет противовоздушки. Если успеваем порвать хотя бы половину рабов - уже можно сказать победа. Разумееца вражеский раш обламывает в таком случае все планы, но кто не рискует тот не пьет yebisu=)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sargas Опубликовано 9 марта, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2007 Вообще я не любитель классических стратегий, всегда тянет что-нить безумное учинить.. Не, я сторонник универсальных тактик. Нестандартизм практикую, только если удалось грамотно провести разведку и вижу, что противник ничего не сможет противопоставить. Да и от вражеского нестандартизма можно защититься. Вообще очень уважаю разведку. Раш скаутами? Да, такого я не на репах не видел и сам не практиковал. А чё у зергов/тоссов нет противовоздушки? Гидры/муты вещицы оч распространённые, а у тоссов гуны и психи. Да я вообще любитель рабом палить, скорее всего заметил-бы. Так что хз. Как на хантере за тоссов в мили семерых зергов вынести - не знаю=) Знаю как за терран: баррикада и задроченность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sargas Опубликовано 9 марта, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2007 Немного о компах порассуждаю. Как вынести 3 компов в мили, не потеряв ни одного юнита? Может этот получитерский метод известен, но я до него догадался сам(опробовал на темплере): Суть в том, что надо накопить 200 миников, и послать раба на каждую базу противника. Когда они добегут, будет уже 300, осталось поставить ассимилятор и уходить. Главное не нападать на вражеских рабов, тогда они мирно продолжат таскать миники, построят одно-два здания...и всё. Без газа комп не начнёт производство даже начальных юнитов, а спилить ассимилятор просто не додумается =) Хоть и очень уважаю стар, но сильно в него не задрачивался. Масимальное достижение против компов: 4 в мили на хантере(2 зерга, тосс и терран). Если играть чисто против зергов, то тактика не очень замысловатая: иметь держать оборону в одном месте: основа здесь: фотонки и много-много психов. К этому можно добавить риваков, дарк архонта, если удалось продержаться довольно долго - есть смысл сделать несколько архонтов, но в начале их производить не стоит: под постоянным натиском, даже с батарейками они долго не живут. Потом постепенно продвигаться вглубь, отвоёвывая кормовухи. Интереснее(и сложнее), когда намешаны все расы: тут я очень широко пользуюсь дропом(десант вообще люблю, если характеризовать осносные черты моего "стиля", то это будет десант и разведка) короче над теми-же фотонками и парой психов держу шаттл, в нём обычно сидят дарки, риваки, психи(смотря что живого в резерве бегает, или на что денег хватает). Тактика зарекомендовала себя отлично: позволяет оперативно ликвидировать основную опастность(можно высаживать риваков и дарков под танки, под вражеских психов), и вовремя убрать войска из под огня, главное не слить сам шаттл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trampler Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2007 (изменено) Старик) Изменено 29 октября, 2007 пользователем trampler сливайтесь, Темплары) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trampler Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2007 (изменено) Ну, погнали! Одним марином?)) Короче, обсуждаем здесь стратегию боя в StarCraft. Кто за кого и как играет. Лично я за тоссов, если не заморачиваюсь на извратах вроде скаут-раша или ривер-дропа ставлю пилон на 7 пробе, далее варианты: * Гейт, пробу в разведку, раш шестью зилами. Далее кол-во гейтов до трёх, выхожу на гунов и начинается)) экспанды, пачки табуреток повсюду, гейты на каждом углу... * (для лоста) Зила в разведку, фотонку между рабами. Как только появляются гуны - в зависимости от результатов палева либо экспанд на нижнюю хамку, либо раш тем что есть, либо параллельно и то и другое (классика вообщем, сбалансированная игра). * Форж, два раба (не зилта!) в проходе, две фотонки. Как ни странно, такая конструкция хорошо держит первый раш. Игра в обороне, постепенно выхожу либо на дарков, либо на карриеры. Экспанд на островке. Но это все как-то банально. Вот незаметно поставить пилон на чужой хамке, а затем вдруг начать давить базу фотонками - самое оно))) Изменено 12 мая, 2007 пользователем Areldar перенесена из старкрафт клан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trampler Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2007 Так, все дружно садимся в шаттл и переезжаем в одноименный фанклуб)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trampler Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2007 2 Sargas Раш скаутами? Да, такого я не на репах не видел и сам не практиковал. А чё у зергов/тоссов нет противовоздушки? Да я вообще любитель рабом палить, скорее всего заметил-бы.Вот именно что не видел и не ожидаешь, потому с табуретками и гидралами торопиться не будешь. А приблудных рабов на проходе моя проба встречает, так что ты только место узнаешь.Как вынести 3 компов в мили, не потеряв ни одного юнита? Эхх, а ведь когда-то можно было просто прибежать рабами и спилить его комц... Насчет чистяка кстати интересная идея, надо будет попробовать (не читезными методами, а реально).Интереснее(и сложнее), когда намешаны все расы: тут я очень широко пользуюсь дропом(десант вообще люблю, если характеризовать осносные черты моего "стиля", то это будет десант и разведка) короче над теми-же фотонками и парой психов держу шаттл, в нём обычно сидят дарки, риваки, психи(смотря что живого в резерве бегает, или на что денег хватает). Тактика зарекомендовала себя отлично: позволяет оперативно ликвидировать основную опастность(можно высаживать риваков и дарков под танки, под вражеских психов), и вовремя убрать войска из под огня, главное не слить сам шаттл. Правильная у тя тактика. Дропы рулят. Сколько раз меня сливали именно грамотными дропами, а вот у мну как-то не особо выходит. Дарка там дропнуть, или риверов-рабоубийц - это святое, а вот так чтобы высадить псионика, кинуть шторм, посадить его обратно и при этом суметь улететь это нереально имхо. Против грамотного игрока дроп врядли улетит, поэтому работают только суицид-дропы или дропы с заведомо превосходящими силами. Да и шторм тоссу особо не навредит, просто развести юниты в стороны и обойдется травмой щитов (вот осадники снимать таким способом - то что доктор прописал). Самое страшное это когда на вашу базу прилетает пачка оверов, из каждого по пачке гидралов, а следом за ними пачка мут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.