Перейти к содержанию

Starcraft: Brood War


Sargas

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 96
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 2 months later...
Абсолютно согласен!

Вообще есть две линии РТ-страт: вествудовская (пошла со второй Дюны и затем превратилась в ЦЦ) и близзардовская. Первая всегда отличалась отсутствием полной информации (сколько хитов у Кирова, какой процентный штраф при стрельбе бойца ПВО по пехоте и пр), вторые наоборот давали игроку все и заставляли ДУМАТЬ, а не тупо клепать мясо.

К сожалению, умение думать не отменяет потребности тупо клепать мясо и иметь кликрейт выше 200. У меня он в лучшие годы за 120 не подымался :asuka_cheesygrin: Для меня каждая партия в стар - тяжелая работа, после которой выжат как лимон. И это - когда играл более-менее регулярно. Потому любил раши и любил ливать, когда игра уходила за 10-15 минуту :rei_rofl:

К слову, многие фаны ЦЦ начинают ругаться на новые игры серии из-за появления спецабилок юнитов - еще бы микрить они не умеют, а сам процесс микро в ЦЦ-серии похож на мастурбацию.

Теран вс тосс - это просто мастеркласс по передергиванию залупы. За терана вапще ппц. Раса задротов и для задротов.

Поиграв с неделю онлайн я вижу ограниченность билдов. Например у СССР против Японии есть только один билд (даже в наиболее предсказуемой партии зерг-терран у зерга есть два основных билда)... Играть неинтересно - ты точно знаешь, что сделает противник

Ой ли? Вот тут не согласная я.

Чем, по моему хорош старкрафт? На самом деле, в нем четыре ресурса, никак не два. Гемы, газировка. Игровое время и время самого игрока. И корелляция между ними отлично налажена и самая прямая. Ни в одной стратегии я не встречал настолько хорошего баланса. Даже в варике. Единственный косяк - баланс, конечно, есть, но для любителя он по трем ресурсам. Контроль за тоса и, особенно, терана нужен запредельный. Вот и выходит, что в топе одни зерги. А тосы непопулярны - ибо не очень "сильны", что гон. Просто задроты сразу выбирают терран :asuka_lil:

Например, раш. Нельзя сказать, что это просто попытка вынести противника на старте. Все сложнее. Даже делясь на поздний (некоторые считают рашем первую пачку пацаков гыгы), нормальный (пица от десятого-одинадцатого раба, без второго хача), ранний (пица от девятого) и очень ранний (барак почти на вражеской рампе, марин и 2 раба - или пица от седьмого и как достроится - больше не клепать рабоф, второй хач и собаки собаки. хотя вру - по настоящему ранний, это 5 раб, пица и 1 хач. только не нуб отобьет рабами и придет с ответным визитом - все поняв по таймингу), все это не описывает потребной многозначности. Например, тосс и теран ВСЕГДА придут к зергу - ибо иначе эта скотина безнаказанно хамица, клепает рабов, потом еще один хач и пица - и все, звиздец котятам. Каждый минерал, каждая секунда игрока, что ушла на оборону - уже победа. Или, наоборот, в про партиях я почти не вижу, чтобы зерг ставил тычки. Теряется темп пложения.

Вся игра в старе - имхо, взаимодействие игроков. Тосс еще может позволить себе говорить о билде, сидя на базе и тупо копя мошну, чтобы потом выйти и всем вломить. Но зерг... он играет ОТ противника. Даже если тот теран. Ну, что есть у зерга популярного?

1)гидролиз - тупо мясом задавливает. контрится штормом, танками и минными полями для извращенцев. в сочетании с

2)люрой - не менее тупо выносит М & M вперед ногами (ах как мне нравится дроп люры. мне, за минералы ^_^).

3)мутолиз, подловить на воздух или если танки задолбали. "прощай, база и мои верные рабы. надо было строить пво"

4)эдакий перекормленный раш. попробовать задавить чисто собаками. иногда выходит, но собаки против М&M играют слабо.

5)глубокий лейт. тут уже клочок террана - вся карта зерга. слитие лимита за лимитом. все подряд - от собак до ультры. только подобное характерно скорее для зерг\тосс, чем зерг\терран. Ибо

80% нормальных партий зерг\терран заканчивается на M&M vs собаки, гидра и первая люра. Собсно, первая люра и означает переход к затяжной стадии. Как и первая осада у тера. Только вот зерг, в силу тезиса "пложение равно сила. есть лишние деньги - ставь еще хач, не сомневайся", очень уязвим и аморфен, а потому смотрит, на что идет тер. чтобы, ожидая танки, не получить 3-4 дропшипа с обстимпаченным десантом в мягкое подбрюшье базы - и сбритую пицу, дэн, 2-3 хача и туеву хучу рабов

Я пока не встречал еще игры, где было бы схожее значение разведки. Знание в старе - абсолютная сила. При нормальном уровне контроля (эххх :asuka_heheh: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно! Кстати, мне кажется что контрраса это все-таки тоссы - для них разведка наиболее важна.

И именно они играют от противника.

Что до зерга против террана - ну сбегай посмотри что делает враг - ушел в медомарину на трех бараках или ставит завод...

Уйти в муту против террана ИМХО куда как лучше чем в люру. Вообще люра сливает террану 80 на 20 по моему опыту игру. Если конечно терран мониторит, а не тупо лезет в атаку на 10 минуте медомариной

а от раннего медомарина (6+3) помогает санка...

К слову в затяжной игре ультралинги прорвут ЛЮБУЮ танковую оборону, даже без свармы

(зы. тосс рейт около 150 в лучшие годы был - ща сотка... Но студентов деру...)

И про то, что зергами не надо микрить... Ты попробуй без микро 3 гидрами поиметь двух зилов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно! Кстати, мне кажется что контрраса это все-таки тоссы - для них разведка наиболее важна.

И именно они играют от противника.

А смысл в их разведке, если они строят одно и тоже? Толпа грейданутых пацаков+маги+обсы+немного драгунов. Разрядившиеся маги льются в архонов. Можно риверов в дропшатл. Дарки, если зерг имбецил. Разноплановая наземная толпа, вываливающаяся минуте на пятнадцатой-двадцатой. О которую убивается все лимиты, что зерг подымет на ханках. Из зданий - роботикс, архивы, храм, и 12 казарм :icon_confused: Второй вариант - идти на воздух. Против зерга, гыгы. Съедят.

Тосс vs терран интереснее - или воздух, или медленно наползающий вал техники. В любом случае я играю драгуны+пацаки и дарки в шатлах+обсы. Батоноделие не люблю, слишком долго ждать нормально грейданутое изделие.

Что до зерга против террана - ну сбегай посмотри что делает враг - ушел в медомарину на трех бараках или ставит завод...

Уйти в муту против террана ИМХО куда как лучше чем в люру. Вообще люра сливает террану 80 на 20 по моему опыту игру. Если конечно терран мониторит, а не тупо лезет в атаку на 10 минуте медомариной

По первому - иногда не сбегаешь. И не слетаешь. Если тер не идиот. По второму - ну не скажи. Люру нужно уметь прикапывать. Я, кстатит, не умею :icon_cheesygrin: Но видел, что она могет. Активно перемещай, дропай во все щели: на клифы, за минералы и тд - и у тера палилка отвалится от перенапряжения. Вообще подлый трюк - прикопать компактно парочку перед первой медомариной с ракурса, что на автомате не пропаливается, отмена-отмена-отмена, дождаться пока втянутся - и да начнется бойня. Замануха зерлингами тоже неплохо работает.

Собсно, именно к зергу все ходят - что на старте, что первой приличной толпой. Зерг или партизанит, или пытается слить эту толпу и тогда приходит сам. Ну и плодится, само собой.

а от раннего медомарина (6+3) помогает санка...

практически не видел, чтобы госу ставили санки. от раннего медомарина отбивались собаками и первой гидрой. Хотя если чел реально поторопится, гидры может быть буквально пара штук.

К слову в затяжной игре ультралинги прорвут ЛЮБУЮ танковую оборону, даже без свармы

Не играю лейты. Но, в принципе, это ведь можно сказать и о вале пацаков, и о дарках с архонами - если контролить шатлами как бог (видел я репы корейских госу. ппц). Ультрасы же очень, очень дороги - а у зерга вечно мало газа. Потом и льются на танки собаки, в обратном случае - зерг уже победил, по очкам. Нахамился.

(зы. тосс рейт около 150 в лучшие годы был - ща сотка... Но студентов деру...)

И про то, что зергами не надо микрить... Ты попробуй без микро 3 гидрами поиметь двух зилов

Цуко. Сам студент.

Я видел, что еллоу 6 собаками вытворяет. И байка про подвешенный барак после такого вполне может быть правдой. А уж утверждение, что марин+2 раба стоит трех маринов....

Что до зергомикро - когда гидрасов 4-5 пачек, их микрить не нужно. И даже вредно. Пробежал, чтобы не только первые ряды атаковали - отпустил в атаку. Сам пробежался по хачам, поднял еще.

А вот за тосса - маги+дропы маст хэв, ротация пачек (ибо стадо сольешь - трындец). Возня с этой толстой жопой драгуна, который вечно где-то застревает. Молитвы на ривера. И тд. У тера - вешайся сразу. Мины+турели по ходу наползания+осада+любая херня, мешающая пробежать к танкам. И очень быстрая реакция на любую засаду. Прозеваешь дроп - списывай танки.

блин, я понял на примере с гидрой, что я тайминг уже не помню - на какой минуте у кого что может быть, и от каких рабов нужно четко разыгрывать раши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Последние китайское в след раз плюха,тобой уже нарушены
3.7 Запрещено обсуждать любые действия администраторов или модераторов, политику модерирования или настоящие Правила. Нарушение пункта 3.2 в отношении модераторов, супермодераторов или администрации наказывается немедленной блокировкой аккаунта.
Вид наказания за то или иное нарушение определяется не только типом нарушения, но и историей предыдущих нарушений и степенью полезности участника для форума. Указанное на форуме наказание явлется для модератора рекомендательным. Система вынесения наказаний не является прецедентной.

3.12 Запрещен Оффтоп. Сообщение переводящее разговор совершенно в другую тему, если данная тема форума не соответствует поднятому пользователем вопросу. Данное сообщение переносится в тему подходящую для данного вопроса или удаляется в случае если подходящей темы для этого вопроса нет. Если вопрос интересен и повлёк за собой цепочку оффтопных сообщений, сообщения необходимо отделить в отдельную тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батоны - оружие нубов. Как и пачка батлов... Нормальный игрок тебе отсроить их не даст...

Ривердроп себя не оправдывает по деньгам - если конечно враг забывает строить ПВО.

Шатлы и риверы строятся в одном здании, так что их надо минимум два. Сколько риверов за игру ты дропаешь? 4-6 не больше. Вот и посчитай цену ЗДАНИЯ+АПОВ+СКАРАБОВ+РИВЕРОВ и прикинь реальную цену гусеницы...

зы. Не поверишь, против террана психов почти не юзаю...

про санку... мы ж не госу... госу вообще стацоборону не пользуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батоны - оружие нубов. Как и пачка батлов... Нормальный игрок тебе отсроить их не даст...

Затяжной воздух просто редок.

Ривердроп себя не оправдывает по деньгам - если конечно враг забывает строить ПВО.

Чистый ривердроп имеет право на жизнь. Как и любой дроп - ПВО спасает слабо. А вот окупится\неокупится - вопрос прямизны рук.

Имхо, пару шатлов с риверам стоит таскать вместе с толпой. Контроля жрет умеренно, зато энергия у магов уходит медленнее.

Шатлы и риверы строятся в одном здании, так что их надо минимум два. Сколько риверов за игру ты дропаешь? 4-6 не больше. Вот и посчитай цену ЗДАНИЯ+АПОВ+СКАРАБОВ+РИВЕРОВ и прикинь реальную цену гусеницы...

Да не надо два. Против зерга дроп не так критичен, как против тера. Роботикс ставится 100%, ради обсов. Апы - да, но тосс вообще дорогой. Появятся маги, скопится 3-4 пачки зилотов - сам бог послал усилить это 2-4 риваками. Благодаря шатлам мобильны. Благодаря толпе - защищены. Благодаря дальности и сплешу - то, что доктор прописал.

зы. Не поверишь, против террана психов почти не юзаю...

А кого там псистормить? Одна техника. Только вот маг - это не только псисторм. Как и медик - не только лечение.

про санку... мы ж не госу... госу вообще стацоборону не пользуют...

Далеко не госу :sonna:

ЗЫ кто-то ищет в моих словах того, чего в них нет. развивать мысль... не имеет смысла, раз на той стороне желтый мегаартефакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...