Перейти к содержанию

Аска и Синдзи: дух любви?


Как вы считаете, какие чувства были у Аски и Синдзи?  

130 проголосовавших

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Все. Я умываю руки.

Вообще, вся Ева - это мультик о детишках на роботах, которые чмырят ХЗ кого.

Больше там нет ничего.

По крайней мере некоторые смотрят, но не видят.

не надо сравнивать детородный орган с пальцем. Есть разница между словами, произнесенными и словами в душе. Слова в НГЕ26 на порядок важнее любого трепа в НГЕ1-24. Слова в ЕоЕ раскрывают истинную сущность НГЕ и его загадки (а вот это не я сказал, а Анно! Или ты и с ним поспоришь?)

Как разберусь с помянутым мной "тогда пусть все умрут" и тем, каким образом персонажи в NGE активно общались несмотря на комплиментацию - тогда и подумаю над словами Анно.

Смотри сцену, а не суди о фильме по сабам. Попробуй сам продвинуться дальше одного вывода!

Опять же выдергиваем строку из контекста... Извини, не могу я сюда залить в скриншотах всю концовку и тыкать носом котенка. Речь в сцене идет об отношениях. И разговор касается именно отношений аски и сина, опять же смотрим мелькающий видеоряд

тихо растекся лужей ЛСЛ... "Ты нужна мне. Помоги мне, Асука. Она предала мои чувства" - ЕоЕ. Слава Анно.

Извини, но "как я тебя пойму, если ты не говоришь что любишь меня" - на мой взгляд кривее чем "как я пойму тебя, если ты ничего, ни о чем не говоришь?". Потом да, и на конкретное чувство речь переходит. Но слава Анно - про "ты нужна мне" высказалась сама Аска. А "предала мои чувства" - вспомним Каору. И лучше посчитаем, что у Синдзи много чувств которые можно предать, например, можно поиздеваться над его похотью.

не выдумывай. Четко сказано all of you

популярная неверная версия перевода - если у меня не будет вас всех вместе, то по отдельности мне вы не нужны. (в вагоне находятся Рей и мисато). Но если не читать сабы, а смотреть, то видно, что Аска обращается только к Сину и you переводится как ты. Кстати, заметим, не need а want.

Я и не выдумываю. Что бы принадлежать Аске целиком, Синдзи не должен принадлежать больше некому. То есть, Аска для него должна быть единственной и неповторимой. Если у него есть другая неповторимая - условие не соблюдается, Синдзи идет нафиг.

ну вот... Еще один. Понимаешь... Аскоман, понфвший двойственность Аски, ее амбивалентность умеет уважать чужое мнение и к примеру никогда не скажет, что Рей (хм...) "тормозная кукла и эстонкий пингвин" (хотя по сути это точное попадание если судить о Рей поверхностно).

Также и многие синие в том числе на этом форуме больше любят Рей, но не отрицают того, что парой являются Аска и Син. У Рей ИНОЕ предназначение. У нее самая рагичная судьба в сераиала - она сознательно жертвует собой один раз по своей воле, а не потому что "это работа". Погибает, чтобы дать жить другим.

Про проникновение в амбивалентность - Аска как бы не в курсе. От того что Синдзи пробормотал "ты тоже еще ребенок" - это тайной за семью печатями не становится. Не уважает чужое мнение, разьве что хам. Не надо апеляций к толпе. Реальность пары Синдзи+Рей - это отдельный разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом, каким образом.... ТАКИМ, что СИН не позволил КомплЕментации (от слова complementation - дополнение) дойти до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете, что чувствовала Аска, после поцелуя с Сином?

p.s. как правильно Синдзи или Шинджи(я видел перевод, в котором Син-девочка :rotfl: )

-----

диркаты объясняют, что она думала, а так переношу в дух любви аски и сина.

Scarab.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пылкими эмоциями, в дополнении с едкими "выпадами" она пытается самоутвердиться, привлекая к себе внимание (которое и является основой её веры в себя), оставаясь при этом очень хрупкой и ранимой молодой девушкой, нуждающейся в истинной любви и ласке...

Это написано у нас на сайте. Вдумайтесь....Пока я что-то не видела, чтобы Икари или Кадзи ей это предоставили. Тем более Тодзи или Кенске....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великая фраза всех сетей и народов - "ты смайлик видел?". Не надо так серьезно относится к предложению, в конце которого стоит ":)". Это я по большей части, парадирую аргумент "но Аску и Синдзи молодоженами назвали". Извини, в Фидонете привык именно к такому смайлику. И к тому что всем понятно - где этот смайлик, там о серьезности речи нет.

ты не знаешь, что стоит за моими смайлами, и слава богу:) в смайле, написанном по контексту произведения, я вижу только отношение автора к данному контексту. и никакого намека на то, что данный смайл может относиться ко мне или сближает/объединяет наши мнения, я не вижу, а ты приводишь моменты, неупоминаемые ранее в разговоре со мной )

В бою, а не при смерти. И кого ей еще звать то - Еву-00 ведь взорвали, больше никому в бою поддержать. Ах да, ей еще открытым текстом сказали, что Синдзи на подмогу пришлют. По этому не удивительно, что она его звала.

ммм) а я все гадала, написать или не написать об изначальной должной помощи сина аске;)) можешь забить) остальное неважно) она разочаровывается в нем, в его помощи, дружбе, сопереживании, она ждала его, не надеялась абсолютно на себя, даже при осознании присутствия матери рядом, делится своим открытием о матери, и наравне с матерью ставит синдзи в своем мире, говоря, что он для нее тоже занимает особое место.

синдзи, придурок. я тебя жду, а ты все не идешь. я не проиграю, мама со мной.

зачем ей кого-то ждать, если она порвет их как нефик делать? сомневается в своих силах? нуждается в помощи?

аска в такой момент очень открыта. вначале от потери кадзи (хотя на момент бомбежки евы02 от кадзи у нее осталось только остаточное, ссылочное состояние о том, что не возвратить, но не воспоминание его самого и переживания на его счет), из-за новости с матерью, эмоциональна, ей нечего терять, кроме как жизни, и для нее нет понятия холодного расчета в выигрыше или понятия выполнения задания, она живет борьбой, гора адреналина, она борется со смертью и ждет сина не только как того, кого к ней послали, но и как напарника, друга и близкого человека, у нее остро стоит вопрос ее выживаемости в таких условиях.

конечно нам не показываю, говорила ли она кому-нибудь подобные слова или нет -"поделиться сокровенным" мама со мной, мама, о маме, черная сторона аски - рей, кадзи или гендо например. но такого восприятия ее слов со своей стороны я не исключаю, а явно вижу. может считать это как угодно, хоть натягиванием фатов или предвзятостью. может герой заиграл по своим правилам и стал автономен, но если герои не дают четко понять, ЧТО у них происходит, тогда стоит думать о том ЧТО хотел сказать автор, обращаться к мыслям анно, к его желаниям привнести в героя что-то, что он хотел передать зрителю, когда герои так нестабильны. тем более аска, тем более двоякая аска и тем более после встречи с матерью. в каком процентном соотношении в ней было Её Величества Аска и в каком соотношении аска, принявшая себя, какая это гремучая смесь? неизвестно. поэтому либо принцип маленьких чловечков, либо не замечай, здоровей будешь.

я не проиграю, мама со мной. и аска одна, до конца одна. кадзи больше не существует, синдзи предал. ее величество аска одна и с матерью. НЕ БУДЕТ она синдзи звать перед смертью, протягивая руку к серийкам. разочарование во ВСЕМ синдзи, от играющего на виолончели, до вытаскивающего ее из магмы. я убью вас всех. аска умирает ненавистью, кого-то лишнего в ее голове нет. только она и мать. кадзи в этом случае вообще можно и не приплетать, но раз уж ты хочешь все аспекты затронуть, то к сину еще и кадзи добавить можно, почему эт она кадзи не звала. тема аски с серийками все же тема аски и матери. и ее слова синдзи всего-лишь маленький штришочек, говорящий о ее отношении к сину. весь этот опус и выеденого яйца не стоит, если нет желания просто наслаждаться произведением и не замечаются более явные и яркие моменты.

Ну мне что, Шекспира цитировать, что бы объяснить что понятие "любовь" - весьма трудно формулируется? Я лишь говорю что нормальное сексуальное влечение + привязанность, тянет только на дружбу, так как влечение мальчика к девочке, даже без дружбы будет. Ну такое вот свойство у организма.

это спорно и у каждого может быть несравнимо свое мнение. основа нге в психологии, которая имеет четкие определенные корни, фрейд там или юнг. то, что неопровержимо присутствует в человеке как базис психического его устройства. подросток и эрекцию или бабочек в животе может назвать влюбленностью, дело лишь в осведомленности, реакции и опыте.

Оно показывает что Синдзи все равно кто, просто Мисато и Рей он боится. Об этом сказано открытым текстом.

да, есть такое, момент спорный. и на него уповать не стоит. с учетом того, что син боялся навороить лишнего с мисато после смерти кадзи, а ситуация с рей его просто ошарашила. не для обсуждения, просто для себя проведи параллель син в палате 303 и ссора аски с сином на кухне перед удушением. на затравку - аска в такой позе сидит за столом после новости о том, что кадзи умер (этого в сериале нет, но есть в death). это отправная точка их ругани. синдзи-то тоже не прост. не стоит принимать слова аски во время ссоры за абсолютную и единственную правду о нем. это напоминает все то же покраснение с застукиванием на месте содеянного.

Я говорю только что умирая ни Синдзи, ни Аска друг друга не вспоминали. В бое с серийниками, Аска была настроена на победу, а не на смерть. Посмотреть кто кого вспоминал при смерти - это твоя идея, а не моя.

я привела в пример переломную ситуацию, которая влияет на сознание, а не именно смерть. есть эффект последнего кадра, есть эффект перестройки сознания в относительно спокойной ситуации, но готовящейся к перелому, есть еще много чего вкусного и разного. зависит это от выделенного времени, от степени зрелости человека итд итп. кадзи сделал все, чтоб мисато была информирована, чтоб знала все раскрытые карты и оберегла себя. мисато после проделанной работы в умирающем состоянии впоминала не отца, не синдзи, а того кто ей дорог и любим. и ДО этого я имею полное право назвать вещи своими именами, объявив, что 8 лет назад у них был только секс и подмена понятий нужности друг другу, а в последнее время - воспоминание прошлого. я это вообще сказала оттого, что любовью можно обозвать ЧТО угодно, но есть маленькие разрозненные кусочки, их которых зритель может создать картину и сказать, что у аски с сином БЫЛИ взаимные симпатии, которые хоть с натяжкой, хоть без натяжки МОЖНО назвать любовью. корявой, кривой, гипертрофированной, никакой, болезненной, себялюбивой..хоть какой угодно. а ты взял и придрался к отступлению.

вот конкретно, возвращаясь..

а я скажу, что кадзи не любил мисато, а вот не любил он ее, хоть тресни и не было у них той самой любви, органичного образа возлюбленных, однако ж последние их действия(кадзи) и мысли(мисато) были именно друг о друге, заметь перед смертью, понимая кто тебе ближе всех.

а будет приоффтопенная ахинея. мисато говорила, что в кадзи видела отца и нашла в кадзи его замену. это НЕ любовь? НЕ любовь, а замена, замещение, итд итп. тогда и у аски с сином НЕ любовь, если всех под одну гребенку. ему нужна мамочка, она в нем видит тряпку для битья. однако и мисато и кадзи делают то, что я сказала выше. и в отношениях аски с сином есть моменты, показывающие симпатию.(это к нортусу, он в этом спец, я уже давно по этим темам не отписываю, либо подымать свои опусы, о чем пожалеешь, ибо склероз у меня) безусловно это не ТА любовь, о которой я говорила, состоящая из компонентов, необходимых, чтоб человек почувствовал и понял -ОНО, любовь. дружба, влечение, уважение, еще что добавить? если так каждый раз судить, давай закроем тогда все темы, потому что никто никого не любит, никакого смысла в еве нет, никакой нафик психологии и философии, никакой научно-технической стороны вопроса. зачем обсуждать то, чего нет? зачем мы тогда здесь? зачем ты тогда здесь?:) ДО комплиментации их отношения неприятно запутаны, ПОСЛЕ ломки сознания (сина,аски), комплиментации, когда все всё знают, они сделают свой собственный выбор, анно показал какой. попытка обдуманного решения сина и попытка аски утихомирить его. это уже в аспекты. варианты я там приводила, заинтересует дам ссылку.

Ради бога, вопрос все тот же - почему никто из аскаманов ей не подошел?

во-первых, нам других возможностей не показывают, либо кадзи, либо син. про соперничество я не отрицала, я согласна с тем, что ее может заинтересовать тот, кто мало обращает на нее внимание (это подогревает ее самолюбие), по причине того, что на нее должны обращать внимание, по ее мнению, иначе она тогда не великолепная, но также и внешне должны что-то из себя представлять и мозги иметь. да и ровесники ее, по-моему не интересуют, они скучны. во-вторых, ДО конца почти что сериала у нее был КАДЗИ. это покруче всех остальных. если б не было кадзи, выбрала бы самого самого наверняка, а иначе "лучше голодать, чем жрать что попало". не стоит впадать в бы да кабы. что дано, в том и варитесь, исключение составляет абсолютно идентичное мнение о характере герое в основе беседы.

если делить аску надвое, аску великолепную и аску-девочку. то великолепная аска любит (ну вот так вот огульно, проявляет внимание) кадзи, пытаясь убежать от аски-девочки и закрепить свой статус взрослой девушки. а сина любит аска девочка, т.к. он видит в ней ребенка (ее ранимость, душу), проявляет некое благородство по отношению к ней, когда никто другой это не совершает, и ненавидит, т.к. он тем самым ломает ее аску великолепную, сеет сомнение в единственности благородства кадзи, разрушает в кадзи образ прынца на белом коне. синдзи близко, с синдзи пробует и на сндзи валит все свои грехи.

аска в бою и после - жгучий симбиоз двух ее частей., гипертрофированная аска великолепная с девчачьей мягкостью, уставшей от одиночества, в основе своей. а анно столько действий наворотил в кульминации, что становится не по себе, кто где есть кто, и из этого фарша сделал единственны ход, когда на берегу оказываются пока что двое, желающие как жить, так и любить/чувствовать. это было решение АННО. ну и напоследок. закон жанра при пресноватой, чувственной паре добавить третьего провоцирующего, неуравновенного персонажа для любовного треугольника, откуда этот третий персонаж начинает сам рефлексировать, раскрывая свою душу от влюбленности/насилия/чего угодно. "дело №" всего-лишь усугубляется болезненным прошлым всех трех персонажей.

в общем и целом делаю исключение, ибо постоянное цитирование лишает смысла постов и уводит в далекие дебри. цитирование неперевариваю, посему закругляюсь. кучу вопросов, тянущихся черт знает с каких времен, пусть им дата и 2е суток назад, поднимать слишком накладно, ибо много и перемешано, смысла уже не выцепить. результат будет никакой. в конце концов мы не УК или энциклопедию медицинскую пишем, чтоб читать правила и теоремы, люди и синонимами и литературными примочками всякими пользуются, вкладывают в свои слова смысл, который хотят донести до оппонента, в противном случае получается лишь гавканье.

пардонЮ за постовище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скараб, ты великолепна. Нет слов. Слезы радости и восхищения. Смаковал каждое слово...

(и все же удушение это сюрреальная проекция Сина...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь тот кто не верит в любовь Синдзи и Аски автоматически получает путевку в один конец !(ШУТКА!) :lol:

Нет слов , одна радость ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
А вот насчёт открытости шагов скажу следующее (ИМХО) - не надо забывать, что эти шаги делает Синдзи, если они робкие и не заметные не значит что их нет.

Например?

Что такое робкий шаг? "Аска, ты красивая" или "Аска, тебе помочь?"

Синдзи делом (вернее, безделием) доказал, что не любил Аску по-настоящему.

Просто к ЕоЕ Синдзи было не к кому обратиться кроме Аски. Вот он к ней и пришел.

Ты наверно просто смотришь с позиции Синдзи. Да, у него был комплекс неполноценности, да, он считал, что никому не нужен. Все это легко объясняет его пассивность.

Но что тогда такое любовь? Или хотя бы симпатии? В чем они проявляются?

В особом отношении к человеку? В том, что это человек не выходит у тебя из головы?

Но что мы видим в НГЕ? К Синдзи в голову лезут образы разных женщин. К Аске он никак не относится.

Приведи мне примеры особого отношения к Аске.

Синдзи сам не мог разобраться в своих чувствах до самого конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...