Перейти к содержанию

S.T.A.L.K.E.R.


Гость Exelero-Versus

Рекомендуемые сообщения

Новости Lost Alpha

 

1. Опубликован предварительный список фиксов во втором патче (который ожидается уже в ближайшие дни):

Для исправлений 1.3002 требуется новая игра

-------------------------------

Исправления:

- исправлено вибрирование (постоянное открывание и закрывание) дверей на уровне Большой металлический завод

- исправлен недоступный "прах к праху" тайник на уровне Тёмная долина

- исправлен вылет с отсутствующим улучшением костюма

- исправлены солдаты под мостом на Кордоне, погибающие из-за того, что находились слишком далеко от укрытия

- исправлены "летающие" деревья на уровне Тёмная лощина

- исправлена геометрия Припяти (отсутствовала поверхность)

- исправлена ошибка с отсутствием противников на арене

- исправлен вылет по: no available phrase to say, dialog[dm_artefact_merger_wnd]

- исправлен вылет по: no available phrase to say, dialog[forg_stalker_trader_start]

- исправлена отметка на карте для костюма бандита в Тёмной долине

- исправлен вылет по: Can't find model file 'weapons\crossbow\strela.ogf'.

- исправлена позиция перехода с ЧАЭС в Саркофаг

- исправлен вылет на Радаре рядом с блокпостом

- исправлен вылет по: ui_repair_wnd.script:471: attempt to index field 'selected_item' (a nil value)

- исправлена быстрая загрузка по горячей клавише после смерти

- исправлены квесты и диалоги Гребня на Янтаре

- исправлено использование эффекта motion blur на R2 (динамическое освещение)

- исправлен квестовый диалог Лукаша

- исправлено сообщение Сидоровича, уничтожить зомби, даже если они уже уничтожены

- исправлена неправильная скорострельность после улучшения sig550

- исправлен вылет по: can't open section 'bandages'

- исправлена неправильная иконка после улучшения оружия ВАЛ

- исправлен обратный переход из Чернобыля в Припять

- исправлен вылет по: [error]Description : callback kils bone matrix bone: bip01_spine2

- исправлен вылет после убийства сталкера торговца на Стройплощадке

- исправлены несколько иные коды для дверей

- исправлена нерабочая логика у дверей и камер на Цементном заводе

- исправлены некоторые "плавающие" ящики и бочки на Агропроме

- исправлена AI-сетка в Мёртвом городе (монстры поднимались на мост из реки)

- исправлена AI-сетка для снайпера "Долга" на блокпосте Свалки

- исправлена AI-сетка на уровне Янтарь

- исправлены зелёные стёкла в окнах, стеклотарах и т.д. на r1 (статическое освещение) рендере

- исправлен шейдер для ламп на dx10 (лампочки в лампах снова видны)

- исправлен неправильный подсчёт денег

- исправлен секретный торговец в Припяти, теперь он появится

- исправлен вылет в DetailManager, часто происходящий на уровне Генераторы

- исправлены некоторые нерабочие freeplay-квесты

- исправлены кнопки КПК (нужно тестировать!)

- исправлено отсутствие строк известной информации (финал!)

- исправлен нереагирующий кровосос в Тёмной долине когда поднимаешься через отверстие в крыше

- исправлено получение антидота у Deedee

- исправлена статистика убийств

- исправлен вылет по: No available phrase to say, dialog[forg_dolg_raid_dialog_finished]

- исправлены вылеты по рендеру на всех уровнях, но в основном связанные с несколькими из них

- исправлена прозрачная рамка окна на уровне Генераторы

- исправлено отсутствие тайника (esc_basement_motor_cache) в доме Греховцев на уровне Кордон

- исправлена иконка после улучшения комбинезона ПСЗ-9Мд

Дополнения:

- торговцам добавлены патроны magnum

- добавлена отсутствовавшая отметка на карте для снайпера на Свалке

- удалена аномалия с середины дороги на Большом металлическом заводе, которая делала затруднительным проезд на авто на уровень Армейские склады

- книгу стрелка теперь можно выбросить, но она теперь будет доступна в меню статей

- теперь вы можете покупать транспорт у бармена в Чернобыле

- отношения монстров и персонажей были переделаны

- немного увеличена вероятность дождя и грозы

- отлажен урон от ножа

- переделаны постэффекты от алкоголя

- dx10 рендер оптимизирован (больше будет в поздних патчах)

- добавлена особенность: когда проверяете тайник с фиолетовой иконкой и не берёте все предметы, иконка изменится на зелёную и будет удалена только если взять всё.

- КПК чат отлажен, если участник ушёл в оффлайн, вы увидите сообщение "соединение потеряно"

- добавлен диалог о документах из X-18 для "бармена" Петренко, так чтобы диалог можно было завершить, если позднее выполнили квест.

- Грех теперь нейтрален для ГГ

- Грех теперь враждебен по отношению к ГГ "Долговцу" и "Долгу".

Починено довольно многое (в том числе то, что не лечилось народными фиксами с форумов), но вообще официальный баг-тред на форуме dezowave выглядит вот так, и список там раза в три длиннее. Так что для действительно нормальной игры придётся ещё пару патчей подождать.

 

2. Между тем, давно готов "народный" перевод текстовой части LA, а во второй патч обещали включить и "официальный" (который по словам автора тоже уже доделан).

 

3. Самая беда - перевод роликов, которые на английском и не имеют даже субтитров. Пока одни энтузиасты изобретают способ прикрутить к X-Ray хотя бы сабы, другие уже вовсю записывают голосовой перевод, и выходит весьма недурно.

 

4. В треде на гейминаторе проплывал Лохотрон (один из разработчиков LA и бывший сотрудник GSC), который ответил на ряд вопросов:

ребят, это мод, делалось то, что хотелось, каждому, общей организационной работы почти не было, и каждый в команде гнул свою линию, геймдизайнеров по сути 2, я, да винтарь, остальные в сюжет фактически не влезали, только грифон на начальных этапах, глобальный основной сюжет написал на коленке freddy, был еще хуже, чем сейчас в финалке. а все эти заморочки с "секретным обществом" моя инициатива, как и сама реализация сего по накурке) шутка, хотя..)

скиллсы не доделали, расширенный пда(по сюжету) не успели, летающих мимикрий в припяти над стадионом так и не сделали, много чего. грандиозных замыслов у нас особо не было, как и тонн концептов, пытались хотя бы тупо доделать игру в хоть каком-то играбельном виде. За кучу так скажем левых лок, которые не вписались в основной сюжет и которые мы с винтарем не успели/не хотели особо наполнять квестами хвалите/вините деза, он их добавлял с особым упорством

 

Ссылки на основные обсуждения LA:

- Раздел на официальном форуме dez0wave

- Раздел на Гейминаторе

- Раздел на АМК-форуме

Второстепенные источники:

- Раздел на AP Production (я ваще хз чо за форум, но народ там тусуется)

- Тема на Сталкер-Портале (судя по активности - сайт давно утратил свой статус "главного сталкерского")

- Тема на старом форуме GSC (лол)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концепт-арты сталкера 2

 

 

И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет  S.T.A.L.K.E.R. 2.

 

В завершение беседы Сергей высказал заинтересованность в обсуждении Lost Alpha. Можно ли это считать неофициальным анонсом S.T.A.L.K.E.R. 2? «Не думаю, — ответил Сергей, — но мысль имеет право на жизнь».

высказался григорович о лост альфе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепты прикольные, но вопрос - ушло ли что-то дальше них?

высказался григорович

Если бы Григорович с Яворским занимались делом, а не языками чесали, то уже STALKER 3 бы вышел давно...

Можно ли это считать неофициальным анонсом S.T.A.L.K.E.R. 2? «Не думаю, — ответил Сергей, — но мысль имеет право на жизнь».

Ну учитывая что сюжет LA

Тоже завязан на идею "тайного общества". Там даже свой аналог SEELE с SOUND ONLY монолитами есть

ответ вполне логичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Григорович с Яворским занимались делом, а не языками чесали, то уже STALKER 3 бы вышел давно...

а есть чо конкретное по этому вопросу? я только помню что все орали "ааа григорович опять не платит зарплату", потом откол команды метро, потом продажа thq, потом наконец релиз. почему не вышел первый сталкер под gsc game publishing и многое вырезали? явно желание западного издателя чтобы наконец то релизнуть, но ведь почему то к этому все пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у Яворского хорошо подвешен язык и он может годами кормить и прессу и простой люд обещаниями, скрывая тем временем истинное положение дел. А Григорович судя по всему - не самый лучший управленец, раз столько драматичных историй случилось (неоднократный перенос сроков, откол 4А, продажа THQ, урезание ТЧ).

И вот вроде развалилась GSC и всё хорошо должно быть, но нет. В то время как 4A выпустили не без косяков, но вполне приличные Метро и Метро:ЛЛ, Григорович и Ко (ко-ко-ко) продолжают кормить народ туманными обещаниями и старыми концептами, вместо того, чтобы реально делом заниматься.

Отсюда и вывод, что сабж - чудак с буквы м, все адекватные люди давно разбежались по другим командам, и слушать этого персонажа - себя не уважать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у Яворского хорошо подвешен язык и он может годами кормить и прессу и простой люд обещаниями, скрывая тем временем истинное положение дел

на то он и пиар-директор)

 

так у него ж никого и не осталось? восток выживариум клепает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только зачем Восток нанимал к себе Яворского, если инфы по выживариуму всё равно почти нет?

С другой стороны - так даже лучше. Если когда зафейлят - меньше вони будет.

Ведь в этом то и суть основных претензий к сталкеру. Когда пришли THQ? В 2004. Когда вышел Сталкер? В 2007. И все эти три года Олежка продолжал вбрасывать в народ инфу про "тот самый сталкер", хотя всем в GSC было известно, что он уже давно не тот, и текущая цель - хоть как-то доделать его урезанную версию до релизного состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про "тот самый сталкер", хотя всем в GSC было известно, что он уже давно не тот

ну а что значит не тот? не похож на альфа-билды? ну простите на то они и альфа-билды. тут бабка на двое сказала какие именно требования выдвигались thq и что было бы, выпустись игра под родным издателем. шатать лампочку от выстрела ка одной локации раннего билда - это не то же самое что шатать все лампочки по всей игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...