Перейти к содержанию

S.T.A.L.K.E.R.


Гость Exelero-Versus

Рекомендуемые сообщения

Поиграл, основательно так поиграл.

Локации огромны. Автомобиль - не роскошь, а суровая необходимость. При этом бензин машины жрут просто с чудовищной скоростью, а заправлять их можно только с канистр, которые хрен достанешь. По слухам обещали заправку с красных бочек (которые достать чуть проще), но в релизной версии оно не работает.
Опять же переходы между локациями не везде сделаны удобно. Где-то есть нормальная легко проезжаемая дорога, где-то приходится серьёзно постараться, чтобы проехать, а где-то подъездов вообще нет - точки расположены так, что на машине туда в принципе не забраться. Например, прямо проехать с бара на янтарь не получится (хотя можно в объезд через стройплошадку, но придётся изрядно повозиться, чтобы попасть на эту дорогу). Или заехал я как-то на болота, а вот выехать оттуда в мёртвый город не смог - горка слишком крутая. И вроде на болотах и янтаре машина то особо и не нужна, но вот в мёртвом городе очень бы пригодилась.
Сами машины тоже глючноваты. У УАЗа например от любого чиха отваливается запаска, а меню действий (багажник, заправка, ремонт) висит как раз на ней.
Но хабар же надо как-то возить. Да и судя по спойлерам с АМК-форума, нам во второй половине игры подкинут сюжетный квест, который потребует около 16 переходов. Идти пешком?

Да, с логикой квестов разработчики налажали. Большие территории есть, а вот толком использовать по сюжету получилось не все. Тот же мёртвый город совершенно не раскрыт. Побочные задания вроде зачистки лагерей бандитов и зомби зачастую выдаются тоже за тридевять земель, и бежать их выполнять ради жалких пары тыщ рублей - желания нет совершенно. Интересно, конечно, просто побегать по различным местам, но можно было как-то лучше это проработать.
Страдает левел-дизайн, в лабиринтах и коридорах очень часто трудно найти нужный проход (элементарно даже обнаружить новый бар, не говоря уже про всякие подземелья). Хардкорщики, наверное, оценят, а вот всем остальными придётся обращаться за помощью к форумам и (видео)прохождениям.

Совершенно несбалансирована система артефактов. Множество совершенно бесполезных камней, от которых один вред. Слияние артефактов - задумка интересная, но реально хороших рецептов там всего пара штук, остальное - пустая трата времени и ресурсов.

Баланс торговли довольно интересный. Стволы выгоднее продавать другим сталкерам, чем торговцам. Но у сталкеров мало денег. Система плавающей репутации непонятно работает вообще или нет, гарантированно рабочий лишь механизм друг-нейтрал-враг. При этом не все становятся тебе друзьями, даже если ты прилично на них поработаешь. Зато консервы все скупают по рыночной цене, даже враги. Голод - не тётка =)

 

Всё плохо с системой ремонта и апгрейдов. Походный ремонтный набор не работает, ремонтники во второй половине игры будут в дефиците, а снаряга то ломается. Апгрейды вроде работают, но кривовато, и в описании у них показывается полнейшая чушь, так что даже и не знаешь, что покупать.

 

Народ вовсю клепает различные фиксы и мелкие модификации. Ставить их при этом следует с осторожностью, ибо многие изменения довольно таки читерские, и портят баланс. Я вот так сам того не осознавая воткнул себе правки Бармена (поставив сборку фиксов LA NeuroChanges), которые добавили ему ультимативный ассортимент патронов и высокие закупочные цены. То, что так не должно быть - догнал не сразу, ведь ассортимент открылся не сразу, а после нескольких сюжетных квестов. А сейчас менять что-то уже поздно - далеко ушёл по сюжету.

 

В общем, вернулся прямо в 2007 год. Точно такие же впечатления. С одной стороны - всё в новинку и очень круто, с другой - баги, глюки, вылеты, затыки, всё работает не так и через жопу. Идёшь на форумы, читаешь гайды, ставишь фиксы и моды - всё вроде работает, но опять не так... Лезешь в геймдату, начинаешь смотреть и править скрипты сам...

Непередаваемые ощущения на самом деле. Те, кто не просто играл в сталкера, а крутился в русскоязычном мододельном сообществе - поймут. Маст хэв кароч.

 

Вообще есть огромное желание возродить SGE в рамках LA, но, увы, совершенно нет времени. Так что отделаюсь в этот раз всякими мелкими правками, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне как раз таки Зов Припяти показался "тем самым Сталкером" который не смогли полностью реализовать в 2007-м.

Спокойные прогулки (а не постоянная война, как в ЧН) по много более обширным территориям, интерес от исследования локаций совместно с постоянным ощущением будто на тебя вот-вот кто-то выскочит из-за угла, что заставляет быть довольно осторожным даже в пустынных заброшенных комплексах, особенно там где полно аномалий. Атмосфера - во!

А еще один немаловажный фактор - множество интересных и узнаваемых персонажей, даже среди дающих побочные квесты.

При том что сами квесты тоже зачастую не так просты как кажется и имеют иногда несколько вариантов решения, да и довольно интересную историю эти самые квесты всегда рассказывают.

 

В общем, вери гут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня наоборот в ЗП чуть не стошнило что с квестов, что с персонажей. Какое-то унылое петросянство.

У каждого свой "тот самый сталкер" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня наоборот в ЗП чуть не стошнило что с квестов, что с персонажей. Какое-то унылое петросянство.

Да ты упорот O_O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем:

 

s2_teaser.jpg

правильно ли я понял что это бывший сотрудник джи с си, нынешний сотрудник востока, и он собирается показать какие то наработки абортнувшегося сталкера 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...