Перейти к содержанию

S.T.A.L.K.E.R.


Гость Exelero-Versus

Рекомендуемые сообщения

Вернули группировки (работает из рук вон плохо);

хм, а я такое слышал что войну группировок хвалили.

 

- Вернули ещё некоторые локации;

а там не чтото вроде "три огромных локации" и только одна припять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, а я такое слышал что войну группировок хвалили.

Идея неплохая, а реализация хреновая.
а там не чтото вроде "три огромных локации" и только одна припять?

Что-то типо того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, а я такое слышал что войну группировок хвалили

Ну как хвалили. Вот захватываешь ты контрольную точку и ждёшь, пока твои соклановцы придут. Ждёшь... Ждёшь.... Ждёшь............

Ну или вдруг дождался например. Приползли пара человек, сели у костра, давай анекдоты травить. Ну ты со спокойной душой идёшь дальше. Отошёл на 100 метров - и тут же какие-нибудь бандиты устраивают на точку зерг раш и моментально твоих товарищей выносят. И что? Обратно идти? И всё по тому же сценарию.

А захват точек - это ведь и есть основа войны группировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сюжетно полный реверс? а, хотя нет. вроде Небо, Зов, Тень, так кажется. я про хронологию.

Изменено пользователем Rosetau
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра>приквел>сиквел
А Вейдар путается.

 

События Зова разворачиваются ровно ПОСЛЕ Тени

Изменено пользователем Fusion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра>приквел>сиквел

А Вейдар путается.

 

События Зова разворачиваются ровно ПОСЛЕ Тени

Moron, все верно Вейдер изложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под спойлерами - спойлеры.

Поставил и даже немного поиграл.

Подлагивает, часто вылетает (хотя вылеты как правило на одних и тех же действиях, и их просто стоит избегать, постепенно приноровился).

Карты стали реально огромные, пешком ходить по ним - выматывает. Надо покупать машину, а это очень дорого.

Вообще, машину дают по квесту перед прогулкой в X-18, когда нужно драпать от военных, но сохранить её мне не удалось, и не факт что в принципе это возможно.

Понравился ребаланс оружия. Теперь совсем необязательно всаживать в противника по два рожка патронов.

Несколько озадачил ребаланс торговли. Сталкеры покупают почти всё, и сливать им стволы выгоднее, чем тащить к торговцам.

Особенно клёво всё на той же миссии перед Х-18. Оббираешь убитых вояк и тут же сливаешь хабар богатым монолитовцам, которые при себе по 5к каждый таскают.

Странновато работает ИИ. Несколько раз уже попадал в ситуацию, когда стреляешь в сталкера - а реакции ноль, и товарищи его тоже не обращают внимания. Таким макаром в принципе можно аккуратненько вырезать пол-базы долга например, заработав хорошей снаряги и деньжат.

Может, от настроек сложности зависит?

Опять же непонятки с квестовыми персонажами. Многих из них можно тупо завалить, и хрен знает, чем оно обернётся.

Стоит ли убивать Велеса? А у него ведь винторез!

Сюжетная линия в своей основе повторяет оригинал, но серьёзно переработана. Не знаю, насколько это соотносится с изначальными задумками GSC, но в целом - сделано недурно. По крайней мере - в начале игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравился ребаланс оружия. Теперь совсем необязательно всаживать в противника по два рожка патронов.
Блин, вот если честно, это - САМАЯ большая проблема геймплея Сталкера. Так бесило из-за этого играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это - САМАЯ большая проблема геймплея Сталкера

Собственно самый первый, ЕМНИП, мод для ТЧ - Realism Mod - правкой этих параметров и занимался, что как бы уже намекает.

Однако ни в ЧН, ни в ЗП кардинально в этом плане разработчики ничего не поменяли. Кому может нравиться такая убогая конфигурация оружия - решительно непонятно (при том что сам оружейный движок в сталкере весьма неплох и при желании позволяет очень многое).

Однако у усиления оружия всегда была и обратная сторона - в перестрелках между сталкерами трупы ложатся просто горами. Ну и усиленные гранаты (точнее - включение разлёта осколков) - тоже злоезло. Так что следует соблюдать аккуратность.

В Lost Alpha всё это сбалансировано на первый взгляд довольно неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...