Calter Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2014 Дело не в шатании лампочки, а в том, что в Сталкере вообще изначально заявлялся упор на эксплоринг и соцсоставляющую, а не на пыщ-пыщ-бах-бах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2014 А вопрос закрался такой, в оригинальной серии игр можно было где-то найти место крушения того самого грузовика с трупами, на котором был и Меченый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2014 могу авторитетно заявить что в геймдеве едва ли начальная идея "хочу вот так" может дожить до релиза. мы не знаем на что там делался упор в реальности - то есть сладкие обещания это одно, и почему они их так раздавали вопрос другой, а программисты и реализация - вот где собака зарыта. не смогли/поменялись планы. в конце концов им надо зарабатывать деньги, а наше постсоветское пространство как и сталкер тоже сладко на сладкие обещания "дааа, крутая игра, хотим, купим обязательно". ага купим. прям все пошли и купили. есть же исследование рынка, есть желание аудитории, и все это меняется и в 2007 году совсем не похоже на 2002 год. насинг персонал, зарплата нужна всем, а потому делать доступнее и легче - это не прихоть а суровая необходимость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2014 могу авторитетно заявить что в геймдеве едва ли начальная идея "хочу вот так" может дожить до релиза. мы не знаем на что там делался упор в реальности - то есть сладкие обещания это одно, и почему они их так раздавали вопрос другой, а программисты и реализация - вот где собака зарыта. не смогли/поменялись планы. в конце концов им надо зарабатывать деньги, а наше постсоветское пространство как и сталкер тоже сладко на сладкие обещания "дааа, крутая игра, хотим, купим обязательно". ага купим. прям все пошли и купили. есть же исследование рынка, есть желание аудитории, и все это меняется и в 2007 году совсем не похоже на 2002 год. насинг персонал, зарплата нужна всем, а потому делать доступнее и легче - это не прихоть а суровая необходимость. Вот это вот "доступнее и легче" всегда скатывает в дерьмо клевые идеи, как и впринципе любое потакание низменным вкусам масс-аудитории. Проблема в том, что обещаниям про тот самый эксплоринг и социалку кормили до самого выхода игры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2014 ну как я собственно и говорил - это другой вопрос. а впрочем, может и нет. хайпа нагнали, бабло состригли. в принципе все довольны - и компания денег получила, и игроки наконец получили игру. русский бизнес ага. а за идеями - ну видимо единственный вариант это инди. на них то не заработать, зато насчет идей им не откажешь. в каком восторге я был от хотлайн майями, но конечно такого распространения как сталкер она никогда не получит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2014 ну а что значит не тот? не похож на альфа-билды? ну простите на то они и альфа-билды. тут бабка на двое сказала какие именно требования выдвигались thq и что было бы, выпустись игра под родным издателем. шатать лампочку от выстрела ка одной локации раннего билда - это не то же самое что шатать все лампочки по всей игре.Вопрос не в этом. Не приди THQ - игра, возможо, вообще не вышла бы. GSC оказались не в силах потянуть проект такого масштаба, тем более такой командой и с таким руководителем. THQ просто сжали игру до возможного минимума, сократив объём работ, и несколько переориентировали её на западную аудиторию (что ярче всего видно в ЗП), т.е. сделали всё возможное, чтобы игра выпустилась и продалась. Глупо винить их в этом, всё-таки они совсем не игроделы, а бизнесмены в первую очередь. Другое дело, GSC: со временем внутри компании стало известно, что суть игры довольно сильно поменялась. Но наружу сливали инфу по старым идеям и концепциям. В результате игра не то чтобы прям плоха, но очень далека от того, чем представлялась людям. Так что с Survarium ситуация сейчас несколько честнее. О проекте известно только в общих чертах, и если оно не взлетит - обвинять разработчиков в общем-то и не в чем будет. С другой стороны, ребята что-то пытаются сделать. И 4A делают. И моддеры делают (плохо, но делают). А что делает Григорович? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2014 что ярче всего видно в ЗП я ошибаюсь или Зов вышел на gsc game publishing без участия thq? или только у нас? Но наружу сливали инфу по старым идеям и концепциям честно говоря я вообще не помню/не понимаю откуда были эти "сливы". на сталкер-портале до сих пор висят в описании концепты 2002 года, ну а дальше? кроме официального Финального отсчета и общей демки мультиплеера которую возили по выставкам я даже примера не могу привести когда официальный сайт или конкретные члены команды чего то такого рассказывали, что не воплотилось в игре. А что делает Григорович? а чего ему делать? мне кажется создалось неверное представление о нем, и из него сделали козла отпущения. он просто суть менеджер проекта. его задача - проект довести до релиза и получить с него все вложенные средства обратно. задача выполнена. аж три игры сделали. совсем не он повинен в том, что мы не получили некий "тот самый" сталкер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2014 Я конечно слоу, но таки вышел второй патч. Пока ещё не опробовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2014 Опробуешь, отпишись. Я до сих пор очкую туда идти из-за багов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashpd Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2014 Опробуешь, отпишись. Я до сих пор очкую туда идти из-за багов. Там баги особо не страшные даже в непропатченной версии. Сам проходил на самой первой, и самые критичные вылети фиксились после 10 минут лазанья по файлам игры, и узнаванием, что пути видеороликов не прописаны >_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.