Перейти к содержанию

S.T.A.L.K.E.R.


Гость Exelero-Versus

Рекомендуемые сообщения

Ну вот ты же не делаешь подобного? Вот и остальные ждут, когда выйдет что-нибудь им подходящее. А те, кто умеют, предпочитают делать нечто своё, в соответствии со своими взглядами на игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

|V|одерство в Сталкере включает в себя копание в .lua файлах и скриптах, масштабном переписывании кода.

Если хочешь стырить что-то из другого мода, придется искать в этих скриптах именно то, что тебе нужно, а потом надо должным образом вставить в игру.

Так же чтобы всунуть туда собственные предметы типа спального мешка, нужны программы для работы с 3D, всяческие компиляторы и декомпиляторы.

Так что модерство не такое уж и просто дело.

А чтобы сделать что-то подобное АМК, нужно просто огромное количество времени и сил. Обычно крупные моды делает не один человек.

Автор солянки сделал мод таким, каким ему захотелось. Видимо, ему нравится, чтобы в моде было много всего навалом.

Может, кому-то хотелось бы сделать АМК для ЧН, да вот нехорошо наглейшим плагиатом заниматься, копируя все подчистую, да и сделать всегда хочется что-то свое.

Так что, Лэнгли, вы слишком многого требуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно вышедший 8 патч, скажем так, не пользуется особой популярностью для самой игры(ничего не вносит в саму игру, а что нибудь хотелось) а в сетевой игре ничего такого не видно, у меня тока вылетов стало больше.

Я к чему виду - зачем нужен этот патч, если от него тока гадости всякой прибавляется. А ведь почти все сервы уже на 8 патче. Ужас как мусор распространяется :asuka_lil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще я не пойму, эти моды что - такая сложная штука, никто кроме создателя не разберется? Никто не может взять уже готовый мод и слегка его подшлифовать? Хотя бы просто создать единый установочный файл, объединяющий все патчи и фиксы. Мне попадались моды, в описании которых было написано что-то вроде: "включает в себя мод Х и мод Y".
Нет желания заниматься этим из-за унылости самой игры.
И вообще, почему у нас тут, на этом форуме, нет ни одного модмейкера по "Сталкеру", который мог бы сделать все так, как я скажу? Мне же многого не надо.
Ну почему же ни одного =)

Конечно не уровня AMK Team, но что-нибудь типа того же SolinX изготовить могу.

Причина, по которой я этого ещё не сделал - выше.

Но вообще саму идею пока не бросал.

Так что пишите пожелания =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что пишите пожелания =)

А чего писать, если у тебя желания нет? :asuka_cry:

Главное, что мне хотелось - изменений связаных с оружием - внешний вид, звуки выстрелов, точность и убойная сила; разные прицелы, патроны и тп. Значительного повышения убойности гранат! Далее, хотелось бы более активного общения с NPC - чтобы они покупали и продавали всякие интересные предметы, выдавали задания, собирали барахло с трупов и тд. Новые предметы, оружие и костюмы не помешают, но это по желанию. Голод и сон нужны, ну и фриплей до кучи. И конечно чтобы все это не вызывало лишних глюков, вылетов и тп. В общем-то все. Все перечисленное уже реализовано и в Солянке и в других модах, но обычно еще намешано много лишнего, что только затрудняет игру и повышает и без того высокую глючность.

Да, и чтобы все это было в одном установочном файле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего писать, если у тебя желания нет?
Но вообще саму идею пока не бросал.
Далее по пожеланиям:
изменений связаных с оружием - внешний вид, звуки выстрелов, точность и убойная сила; разные прицелы, патроны и тп.
Новые предметы, оружие и костюмы
Это делается без особых проблем.
Далее, хотелось бы более активного общения с NPC - чтобы они покупали и продавали всякие интересные предметы
Это вообщем-то тоже.
выдавали задания
А вот это уже много скриптописания и отладки.
собирали барахло с трупов
Голод и сон нужны, ну и фриплей до кучи.
Это сложно. Самому с подобными вещами пока дело иметь не приходилось. В крайнем случае можно чужие наработки прикрутить.
и чтобы все это было в одном установочном файле.
Само собой.

Вообщем так.

Свободное время у меня сейчас есть. Нужно глянуть руководства и инструментарий, думаю даже сегодня это сделаю.

Потом отпишу.

Думаю всё-таки займусь этим делом. ТЧ с модами был гораздо играбельнее чем он же без модов, может и к чистым багам интерес удастся вернуть...

Ну и если интересно - о моих предыдущих наработках:

Изначально вообще никакого мода не планировалось. Началось всё с появления нескольких мини-модов для сталкера, несколько улучшающих игровой процесс.

Встала задача их объединения. Первоначально это не представляло никаких проблем из-за несложности самих модов, но... чем дальше в лес, тем злее волки. Дело перелилось в изучение конфигов игры, правку параметров etc.

Ессно модификацией типа "всё в одном, да ещё и своего добавлено" захотелось поделиться с окружающими.

Так родился SGE MOD.

Чйнджлог последней релизной версии (читать снизу):

STALKER Gameplay Expansion Mod v1.3.2

Основная цель данного мода - разнообразить и улучшать игровой процесс, при этом не сильно задевая игровой баланс.

Изменения, вносимые модом:

v1.3.2

- Исправлены вылеты игры, возникающие при переходе с версии 1.2.х на 1.3.х

v1.3.1

- Исправлены вылеты игры, связанные с новым оружием

v1.3

- Исправлен надоевший всем "баг" с СВД в начале игры

- Время выполнения квестов увеличено до 3 дней

- Увеличена награда за сюжетные квесты (Пока только на локации "Кордон". Тестируем)

- Бронекостюм СКАТ-10 перенесён в уникальные вещи

- Для СКАТ-10 и Сайги сделаны отдельные иконки в инвентаре

- СКАТ-9М и СКАТ-10 теперь не падают с военных на локациях "Кордон" и "Свалка". Сделано ради баланса

- Изменены характеристики некоторого уникального оружия, подправлены описания

- Уменьшен вес гранат Ф1 и РГД5

v1.2.1

— Исправлен глюк с бронёй и новыми стволами (шанс поднятия с трупа был равен 0). Теперь их можно поднять с трупов именно с тем шансом, который указан в Drop.txt.

— Снижены огневые параметры Сайги, немного увеличены у АК-101 и Абакана

— Поднята цена на автомат ВАЛ

v1.2

— Изменены коэффициенты цен на вещи при продаже. Теперь они выглядят так:

Оружие, патроны - 20-30% от стоимости.

Броня - 10-20% от стоимости.

Аптечки, еда - 50% от стоимости.

Артефакты:

В свободной торговле, у Петренко и Скряги - 50% от стоимости.

У Бармена и Сидоровича - 100% от стоимости.

У Эколога - 200% стоимости.

— Увеличены HP у контроллера, кровососа, псевдогиганта. Теперь их уже не так легко завалить.

— Появилась возможность вступить в группировку "Долг" после выполнения квеста "Найти гранатомёт РГ-6 (Бульдог-6)".

— Увеличен износ брони по сравнению с версией 1.1.

— Оружие и броню теперь можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.

В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт.

Денег это удовольствие стоит нехилых: счёт идёт по формуле (цена_вещи-цена_вещи*состояние_вещи)*2. Например ремонт СКАТ-9М (стоит 120000) с ~30% повреждениями обойдётся больше чем в 60000

— Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов. Наиболее земетные изменения:

Костюмы учёных от пуль и взрывов защищают ещё меньше.

Экзоскелет теперь обладет 70% защитой по всем параметрам и оборудован усовершенствованным "синим" ПНВ. Кроме того, в нём стало можнно бегать. Весит он правда сейчас все 20кг, да и стоит аж 200000.

Немного снижены параметры армейского бронекостюма СКАТ-9М.

Повышены параметры монолитовского костюма.

Кроме того, теперь выверен баланс цен между всеми типами брони.

— Добавлены два новых типа брони.

Костюм профессионала: создан на основе костюма наёмника. Немного повышены параметры и установлен ПНВ.

Армейский бронекостюм СКАТ-10: создан на базе СКАТ-9М. Повышены параметры, оборудован усовершенствованным "синим" ПНВ.

— Добавлено два новых "ствола".

Карабин Сайга-12К: создан на базе АК-74. Патрон - 12х70 дробь/жекан. Емкость магазина 8 патронов. Точность и убойность на высоте. Можно купить у Бармена и Сидоровича за 12000р.

Автомат АК-101: создан на базе АК-74. Патрон - НАТОвский 5.56х45. Емкость магазина 30 патронов. Точность немного повышена. Можно купить у Бармена и Сахарова за 8000р.

— Изменён принцип подбора брони с трупов. Кроме того, теперь с некоторых сталкеров можно поднять новодобавленное оружие. Подробнее в файле Drop.txt.

v1.1

— Убитых монстров можно таскать

— Возможность купить FN2000 на базе учёных до выполнения квеста убрана. После выполнения квеста FN2000 появится у Сахарова. Цена поднята до 132000

— Добавлены патроны для "Грозы" на базе учёных. Кол-во продаваемых патронов SS190 (LR300,L85,FN2K) на базе учёных и у бармена немного увеличено

— На большинство оружия теперь можно ставить улучшения

— Уменьшен вес водки до 0.5 и энергетика до 0.33

— При входе в убежища торговцев оружие не убирается

— Броня теперь ломается, но с уроном в 1/3 от номинального

v1.0

Население зоны

— Общие количество людей уменьшено в два раза

— Количество монстров увеличено на 150%

— Все NPC теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени

— Увеличена меткость NPC

— Мертвые тела исчезают в два раза быстрее

Торговля

— У торговцев серьёзно расширился ассортимент

— Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)

— Торговцы покупают товар по 1/3 его стоимости если нейтральны к вам, и по 1/2, если дружественны. Броню покупают по 1/10 и 1/5 стоимости соответственно

— Сбалансированы цены артефактов

Оружие и аммуниция

— Оружию возвращены настоящие названия

— Увеличины урон и точность оружия

— Немного изменен вес медикаментов и еды

— Броню можно снимать с трупов !!!

— Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг

Аномалии и урон

— Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе

— Радиация уходит медленнее

— Голод приходит чаще

— Раны делают больший урон

— Раны заживают медленнее

— Бинты лечат меньше

Прочее

— PDA занимает меньше места на экране

— Увеличен рост главное героя

В ходе создания мода были использованы:

1. Realism Mod 0.75 by hERd

2. Weapon Realnames Mod

3. NonInvisible Anomalies Mod by AntOFF

4. Maradeur Mod by HellFell

5. MaxWeight Mod by SGHi

6. Repair Mod by MoDD

7. JoinDolg by Gummy Bear

8. Saiga by BarbAn

SGE фактически стал родоначальником "первой волны" модов - где изменения заключались в основном в правке параметров, а каких-либо принципиально новых возможностей не добавлялось.

Естественно со временем этот недостаток становился заметнее.

С одной стороны начали появляться модификации, серьёзно изменяющие игровой процесс. С другой - на чужих наработках далеко не уедешь, да и не всем первоначальным авторам это нравилось (кто в курсе дел того времени - помнит ситуацию вокруг Sanex A-Life Mod). Лично мне писал с претензиями только автор Realism Mod'a, но с ним вопрос был быстро решён на условиях что свежие версии Realism'а я в своём моде не использую (собсно с выхода версии 1.0 чужие наработки в мод практически и не включались).

Без "мега-солянок-все-моды-в-одном" тоже не обошлось. Качество их конечно оставляло желать лучшего, но изменений они предлагали больше. Мне же, вспоминая историю появления своего мода, хотелось отдалить его от подобных проектов.

Ну и кроме того были недоработки непосредственно в самом моде, так что в итоге дело пришло к тому, к чему и должно было прийти - переработка модификации "с нуля".

SGE 2.x планировался как принципиально новая модификация, но идейно максимально приближённая к SGE 1.x. Т.е. большинство изменений планировалось достигнуть правкой конфигов/скриптов. Благо с имеющимися на тот момент знаниями и этого было достаточно.

Разработку мода я начал в одиночку, но с реализацией всех запланированных изменений не справился.

К тому времени как я это успел осознать, толковые модмейкеры либо уже разбежались по другим командам, либо пожелали остаться одиночками (как например Фрэнзи, спасибо ему огромное за гайды и помощь по созданию квестов, жаль до реализации так дело и не дошло...). Несколько человек найти удалось, но к сожалению команда оказалась безответственная - люди элементарно пропадали по 4-5 дней etc. Нет, были конечно исключения. Kindred например всесторонее замечательным человеком оказался, сейчас с ним хорошие друзья (хоть и лично не знакомы). Но на разработке мода это роли вообщем-то не сыграло.

А потом "неожиданно" пришла сессия и чистка хвостов, что остановило разработку на n-ное время.

После чего у меня интерес как к игре, так и к моду стал угасать и в итоге проект был заморожен.

Список того, что было реализовано и протестировано (но местами не до конца отлажено):

Увеличена мощность всего стрелкового оружия в среднем в 1.5 раза (больше всего - снайперки, меньше - пистолеты).

Подняты цены на всё оружие в среднем в 2.5 раза.

Добавлено вырезанное оружие - дробовик ТОЗ-34 и пистолет Beretta 92FS.

Добавлено новое оружие:

Автомат АК-101 под патрон 5.56х45 НАТО.

Пистолет ГШ-18.

Винтовка СВУ-А.

Увеличены мощность и радиус действия ручных и подствольных гранат, гранатомёта РПГ-7. Теперь гранату кидаем в одну сторону, сами бежим в другую.

Скорость полёта гранаты ОГ7 увеличена в 1.5 раза.

Для Desert Eagle установлен более подходящий звук выстрела.

Абакан мощнее и дальнобойнее чем АК.

Винторез имеет магазин на 20 патронов, дальность и убойность выше чем у ВАЛ, но ниже скорострельность.

Enfield L85 имеет магазин на 40 патронов.

Бинокль не выделяет живых существ рамкой.

Изменены характеристики уникальных стволов.

Распространённое улучшение - увеличенный магазин.

Увеличены цены на все патроны в 4 раза.

Увеличены цены на все гранаты.

Оружию возвращены реальные названия.

С тяжёлым оружием теперь можно бегать.

Оружие теперь направлено туда, куда стреляет.

Переработаны характеристики всей брони

Добавлены новые костюмы:

Бандитский плащ

Лёгкая армейская броня

Научный костюм Свободы

Научный костюм Монолита

Экзоскелет Свободы

Экзоскелет Долга

Бронекостюм СКАТ-10

Поднята цена на всю броню

Снижен износ брони

Некоторые сталкеры "визуально переодеты" в другую броню.

Добавлен лут брони. С убитого сталкера можно поднять именно ту броню, в которую он одет. Шанс выпадения брони зависит от её "крутости" и варьируется от 1/10 до 1/30.

Перевооружены некоторые квестовые персонажи:

Волк: АКС-74У Спецназ

Фанат: Абакан Снайперский

Лис: Модифицированный MP5

Проводник: Штурмовой ВАЛ, HPSA

Серый: АКС-74У Спецназ

Бес: АКС-74У Спецназ

Крот: Абакан Снайперский

Прапор (Командир блокпоста Долга): Боевой Винчестер

Боров: Абакан Снайперский

Генерал Воронин: Гроза Генерала Воронина, Модифицированный Кольт

Полковник Петренко: Штурмовой ВАЛ, Беретта

Череп: Штурмовой ВАЛ, Беретта

Лукаш: G36 с глушителем и подствольником, Desert Eagle

Скряга: Штурмовой SIG

Кеп (Командир блокпоста Свободы):

Макс: СВУ-А, Desert Eagle

Ара (Информатор):

Павлик Морозов: Боевой Винчестер

Профессор Круглов: Беретта

Гордон Фримен:

Призрак: ВАЛ

Командир военного блокпоста: ВСС Винторез, Форт-15

Патроны у них бронебойные.

Перевооружение NPC:

Некоторые сталкеры и бандиты вооружены ТОЗ-34

Наёмники вооружены АК-101 глава наёмников на кордоне - L85

Опытные долговцы вооружены ГШ-18

Всем торговцам (включая Скрягу) установлено бесконечное количество денег. Максимальный лимит денег на одну сделку - 1 млн.р.

ГГ не убирает оружие на территории торговцев.

При расстреливании больших групп сталкеров некоторые из них могут запаниковать и убежать с поля боя. Наиболее пугливые - бандиты. Монолит, военные и зомби не паникуют вообще.

Новые текстуры костюмов:

Костюм сталкера - серый камуфляж

Костюм чёрного сталкера

Костюмы новичков - коричневый и серый камуфляж

Экзоскелет долга - больше красных элементов

Экзоскелет свободы - теперь зелёный

Новые текстуры оружия: АК-74, АКСУ, АК-101, Абакан, Гроза, СВД, СВУ, ВСС Винторез, АС ВАЛ, Обрез, ТО№-34, LR300, Enfield L85, SIG550, G36, FN2000, SPAS-12, Winchester 1300, USP, Beretta, HPSA, Desert Eagle, Colt 1911, ПМ, ПБ, Нож, РПГ-7.

Новые сетки прицелов: SUSAT, G36.

Более красивые текстуры болта и бинокля.

Более красивые и чёткие текстуры аптечек.

Другие текстуры:

Перчатки и рукава теперь чёрного цвета.

Новое изображение Меченого в диалогах

Новый уменьшенный скин PDA

По телевизору показывают стриптиз

В начале игры монолог Сидрыча выслушивать необязательно - разговор можно начать сразу.

Увеличены коэффициенты "сочувствия" группировок. Теперь если вы помогли какому-то сталкеру, то его друзья это не забудут.

Радиация выводится медленнее

Радиация отнимает больше здоровья

Голод приходит чаще

Раны заживают дольше

ГГ начинает хромать, когда у него осталось 30% здоровья или меньше (перестаёт хромать, когда здоровье восстановлено до 60%).

Точно так же начинают хромать и противники.

У противников включена кровопотеря.

Трупы монстров исчезают вдвое быстрее.

Еда лечит меньше.

Еда восстанавливает силы.

Водка лучше выводит радиацию.

Повышены цены на аптечки и антирады.

Аптечки и бинты лечат меньше и хуже заживляют раны.

Зелёный ПНВ теперь работает без помех.

Фонарик светит на 20 метров.

Повышен рост ГГ.

Повышена точность при стрельбе с колена.

Сталкеры теперь могут подбирать с земли и испоьзовать оружие.

Увеличена точность врагов на всех уровнях сложности.

В опции добавлена возможность назначений клавиш на изменение вида камеры и запуск двигателя автомобиля.

Добавлена возможность починки оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Сахарова, Скряги.

В меню разговора появится новый пункт.

Стоимость починки рассчитывается по формуле "стомость_вещи*величина_повреждений*коэффициент_торговца*". У каждого нового торговца коэффициент выше предыдущего.

Стоимость починки показывается сразу.

Для починки необходимо, чтобы вещь была сломана и находилась в слоте.

В 10 раз увеличено "время жизни" болта.

Исправлено название гранатомёта РГ-6 в диалогах на базе Свободы.

Если вы не выполните требование сталкера убрать оружие - получите здоровую затрещину и можете выронить оружие.

Изменён респавн NPC. У нейтральных сталкеров, долга, свободы - уменьшен. У монолита и военных - увеличен. У бандитов и наёмников спавнится больше мастеров.

Убитых монстров можно перетаскивать.

Бочки, канистры и ящики можно перетаскивать.

Добавлен неоффициальный Bugfix, исправляющий довольно большое количество багов (см. Bugfix.txt).

Включена система зональных повреждений. Теперь убить сталкера, стреляя по рукам или ногам сложнее.

Увеличены в два раза HP у кабана, плоти, кровососа.

Увеличены в три раза HP у контроллера.

Увеличены в пять раз HP у псевдогиганта.

Увеличена сила психических аттак у контроллера. Устранён баг с ближней атакой (не проверено).

Увеличена сила атаки у кровососа. Увеличено время невидисомти (не проверено).

Увеличена сила атаки у псевдогиганта.

Это кстати первый ресурс где я открыто публикую данный чейнджлог. Тогда хотелось сохранить некоторую завесу тайны над модом, чтобы некоторые его возможности стали для игроков приятной неожиданностью.

Не всего конечно удалось добиться своими силами, были и чужие скрипты - например ремонт оружия. Но количество сторонник наработок было сведено до минимума.

В планах была полная перебалансировка торговли, переработка артефактов, корректное вступление в группировки и т.д.

К сожалению до реализации так и не дошло.

Такие вот дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительно мне очень нравится. Я завтра отмечу в списке то, что особенно хотела бы видеть в моде.

PS. Успела и сегодня. Ниже я просто скопировала твой список, оставив в нем то, что хотелось бы видеть в моде. Если в нем будет все абсолютно то же самое - лучшего уже не попрошу :lol:

v1.3

- Время выполнения квестов увеличено до 3 дней

- Увеличена награда за сюжетные квесты (Пока только на локации "Кордон". Тестируем)

- Бронекостюм СКАТ-10 перенесён в уникальные вещи

- Для СКАТ-10 и Сайги сделаны отдельные иконки в инвентаре

- СКАТ-9М и СКАТ-10 теперь не падают с военных на локациях "Кордон" и "Свалка". Сделано ради баланса

- Изменены характеристики некоторого уникального оружия, подправлены описания

- Уменьшен вес гранат Ф1 и РГД5

v1.2.1

— Исправлен глюк с бронёй и новыми стволами (шанс поднятия с трупа был равен 0). Теперь их можно поднять с трупов именно с тем шансом, который указан в Drop.txt.

— Снижены огневые параметры Сайги, немного увеличены у АК-101 и Абакана

— Поднята цена на автомат ВАЛ

v1.2

— Изменены коэффициенты цен на вещи при продаже. Теперь они выглядят так:

Оружие, патроны - 20-30% от стоимости.

Броня - 10-20% от стоимости.

Аптечки, еда - 50% от стоимости.

Артефакты:

В свободной торговле, у Петренко и Скряги - 50% от стоимости.

У Бармена и Сидоровича - 100% от стоимости.

У Эколога - 200% стоимости.

Оружие и броню теперь можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.

В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт.

Денег это удовольствие стоит нехилых: счёт идёт по формуле (цена_вещи-цена_вещи*состояние_вещи)*2. Например ремонт СКАТ-9М (стоит 120000) с ~30% повреждениями обойдётся больше чем в 60000

— Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов. Наиболее земетные изменения:

Костюмы учёных от пуль и взрывов защищают ещё меньше.

Экзоскелет теперь обладет 70% защитой по всем параметрам и оборудован усовершенствованным "синим" ПНВ. Кроме того, в нём стало можнно бегать. Весит он правда сейчас все 20кг, да и стоит аж 200000.

Немного снижены параметры армейского бронекостюма СКАТ-9М.

Повышены параметры монолитовского костюма.

Кроме того, теперь выверен баланс цен между всеми типами брони.

— Добавлены два новых типа брони.

Костюм профессионала: создан на основе костюма наёмника. Немного повышены параметры и установлен ПНВ.

Армейский бронекостюм СКАТ-10: создан на базе СКАТ-9М. Повышены параметры, оборудован усовершенствованным "синим" ПНВ.

— Добавлено два новых "ствола".

Карабин Сайга-12К: создан на базе АК-74. Патрон - 12х70 дробь/жекан. Емкость магазина 8 патронов. Точность и убойность на высоте. Можно купить у Бармена и Сидоровича за 12000р.

Автомат АК-101: создан на базе АК-74. Патрон - НАТОвский 5.56х45. Емкость магазина 30 патронов. Точность немного повышена. Можно купить у Бармена и Сахарова за 8000р.

— Изменён принцип подбора брони с трупов. Кроме того, теперь с некоторых сталкеров можно поднять новодобавленное оружие. Подробнее в файле Drop.txt.

v1.1

— При входе в убежища торговцев оружие не убирается

— Броня теперь ломается, но с уроном в 1/3 от номинального

v1.0

Население зоны

— Общие количество людей уменьшено в два раза

— Количество монстров увеличено на 150%

— Все NPC теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени

Увеличена меткость NPC

— Мертвые тела исчезают в два раза быстрее

Торговля

У торговцев серьёзно расширился ассортимент

— Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)

— Торговцы покупают товар по 1/3 его стоимости если нейтральны к вам, и по 1/2, если дружественны. Броню покупают по 1/10 и 1/5 стоимости соответственно

— Сбалансированы цены артефактов

Оружие и аммуниция

Оружию возвращены настоящие названия

— Увеличины урон и точность оружия

— Немного изменен вес медикаментов и еды

— Броню можно снимать с трупов !!!

— Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг

Аномалии и урон

— Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе

Прочее

— PDA занимает меньше места на экране

— Увеличен рост главное героя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На список вообщем можно особо не ориентироваться.

Т.к. первый - от старой версии для ТЧ, а второй - не доведённый до релиза и опять же для ТЧ.

Списки просто показывает примерные возможности на текущем этапе разработки.

Вообщем сегодня весь вечер ползал по различным сайтам (в числе которых SP, Gameinator, Stalker Inside, форум AMK и форум меченого). В итоге сейчас имею набор инструментов, n-ное количество модов для разбора а так же несколько руководств.

Постепенно начинаю это перебирать и применять на практике.

Первые наработки думаю будут уже на следующей неделе.

Мод будет делаться под CS 1.5.07.

Из изменений пока планируется:

Реконфиг оружия и гранат.

Правка некоторых параметров ГГ.

Добавление пары новых стволов, возможно брони.

Некоторые модификации интерфейса.

Ну и там далее с чем разберусь. Список пока элементарный, да, но я не занимался модмейкингом для сталкера полтора года и мне нужно всё вспоминать, чтобы не напортачить.

Использование сторонних наработок буду стараться сократить до минимума. Если же и будет включён чей-то мод, то не тупо копированием файла, а добавлением кусков кода из него с одновременной попыткой разобраться "что за что отвечает". Различных солянок есть уже полтора десятка, ещё несколько в разработке, и увеличивать их количество у меня желания нет.

Что будет дальше - посмотрим.

Обзор форумов показал что простор для создания модов довольно широкий. С другой стороны, "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе". Горький опыт переоценивания своих возможностей есть, и второй раз в одиночку за масштабный проект я браться не буду.

Так что если всё пойдёт хорошо и мод выйдет из стадии "правка нескольких параметров" - без привлечения дополнительных людей не обойдётся.

Если есть желание участвовать в разработке/тестировании - буду очень рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...