Перейти к содержанию

Mortal Kombat


Aahnold

  

107 проголосовавших

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Вряд ли IGN вынес бы на сайт скрин с глюком. Там явно видно, что у Скорпа просто снята маска. Мож Catwoman ему с ноги ее с снесла.

Блин, а я сразу не сообразил. Но зато огнём он всё равно плеваться будет. Скорпу вернули его коронное фаталити "Toasty".

3e110369d84a3ac54459b1cacb75.jpeg

Супермэн косит под Кун Лао. Слабовато.

Скорее, это Флэш косит под Кабала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уникальная вещь, где Женщина-Кошка может дико навешать люлей Супермену, не говоря уж о Скорпе и иже с ним. Жутко в хор. смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорпу вернули его коронное фаталити "Toasty".

Ага. В новом Е3 ролике он как раз делает его в конце на Флэше.

Вообще, у DC-персонажей фаталити не будет. Будет что-то типа бруталити. А вот комбатантам, похоже, дадут нормально разойтись в деле добиваний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. В новом Е3 ролике он как раз делает его в конце на Флэше.

Вообще, у DC-персонажей фаталити не будет. Будет что-то типа бруталити. А вот комбатантам, похоже, дадут нормально разойтись в деле добиваний.

Не, там писали, что только у положительных DC-персоноажей фаталити не будет. У злодеев будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, эти новые шипованые нарукавники и пояс на несколько кило - это тихий ужас... В остальном вроде ничего, Лю как Лю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, сытно... Вот только Скорп в очередной раз разочаровал, причем теперь уж совсем серьезно. Как он двигается! Даже не знаю, с чем сравнить. Манера движения явно знакомая, но вот обладатели что-то не вспоминаются. Я всегда любил Скорпа и компанию из Лин-Куэй за грацию. А тут смотреть противно на него... Да, знаю, достал, наверное, уже со своей критикой еще не вышедшей игры, но увы, она меня разочаровывает все сильнее. Да и фатальник не такой зрелищный, как раньше. Да, конечно, графика хороша, огонь смотрится очень живо, и на черепушке Скорпа языки пламени танцуют бодро (другой вопрос - на черта они там, но тут уж дело вкуса), и все ж в целом как-то обыденно все это смотрится. Ну снял маску, ну дыхнул... Не знаю, нет в этом чего-то, что было раньше... Может, дело в банальном затемнении экрана, от которого теперь отказались? Все-таки такая простая фишка давала некоторый эффект... Не знаю, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто не играл в последние МК.

Вся проблема в том, что разрабы убрали бег. И возвращать его, судя по всему, не собираются.

Бойцы двигаются либо шагами, либо отскоками, но никогда не переходят на бег (из-за чего игроки чаще тупо прыгают по арене).

Поэтому, какое бы не было фееричное комбо (в данном случае комбо Скорпа очень даже), оно начинается слишком резко и неуклюже.

МК утратил динамику.

Геймлей в UMK по сравнению с частями, вышедшими после МК4 (там был бег), просто ураганный.

Так что тут я с тобой согласен, Лэнс.

Но вот что насчет дизайна бойцов...

Нет, эти новые шипованые нарукавники и пояс на несколько кило - это тихий ужас... В остальном вроде ничего, Лю как Лю...

***

Да, знаю, достал, наверное, уже со своей критикой еще не вышедшей игры

Шипованные нарукавники у Лю были всегда.

MKII:

c6abaad779bc183a56385aca255e.gif

Насчет пояса. Лю Кэнг чемпион смертельной битвы. Ему по праву положено его носить. Вообще, это мелочь по сравнению с другими персами. Взять хотя бы Саб-Зиро из MK Deception. Нарядили в какого-то сибирского эскимоса с элементами китайской аттрибутики... Меха, длинное одеяние, понимаешь. Драться ппц как удобно наверно...

b099dcb4d16c32e8de2bd55556c7.jpeg

Так что в этом плане новый МК держится классического вида костюмов, лишь украшая их небольшими мелочами. И Лю, по-моему, отлично получился. Чуть ли не Робин Шу (актер из фильма МК 1).

Еще насчет Klose & Aerial Kombat. Боюсь, что хоть вещь это и зрелищная, но надоест она быстро, если ее как-нибудь не разнообразят, добавив какие-нибудь вариации. Например, когда смотришь фильм, режиссер показывает разные сцены с разных углов. Если в новом МК эти фичи будут показываться однобоко и почти одинаково, по шаблону, они быстро приедятся. Это как если бы в Матрице замедление времени или огибание пуль тов. Нео показывали бы при любом удобном случае, ничего не меняя в режиссуре и ракурсе этих сцен. Если уж делать Klose Kombat, то нужно добавить и множество ответвлений. Например, чтобы можно было повалить противника на землю и начать лупить его по морде. И чтобы все это сопровождалось соответствующим переходом камеры и т.д. Причем, надо, чтобы такие переходы были доступны из любых положений, а не как сейчас: один кинематографический прием в воздухе, один крупным планом при сближении. Если уж пытаться сделать драку кинематографичной, то надо делать на совесть. Иначе лучше сосредоточиться на динамике геймплея. Чего МК, как я сказал выше, уже давно не хватает. А бедный Бун все ломает голову, чем бы разнообразить игровую серию... Вот и докатился до Бэтменов с Суперменами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, мое знакомство с серией закончилось на МК4. Поэтому и сравниваю со старыми частями (в основном с UMK3 - моя любимая часть и, имхо, часть, где персонажи лучше всего выглядят). Кстати, ПС2 теперь есть, так что есть, соответственно, и возможность ознакомиться дальше. Вот будет ли желание - там увидим. Про бег - это, конечно, ужас. Честно говоря, не знал. Но грация Лин-Куэй происходит не от него. Даже без бега вспомни, как они ходят - изящно переставляя ноги чуть ли не по одной прямой, спина прямая. А какие стойки! Вот разве что у Репта в UMK3 и Рэйна не очень нравились. А тут напоминает Горо или Кинтаро (вспомнил-таки, у кого видел такие движения!). Ноги при ходьбе расставляет, аки пингвин, руками (обеими!) машет при ударах, как ветряная мельница. Ну совсем не подходит ему такая манера двигаться, имхо.

А нарукавники Лю... да, они и раньше были с шипами, но раньше они и сидели аккуратно, облегали руку, и шипы на них располагались стройно. А теперь и сами нарукавники, судя по форме, должны скорее болтаться, чем сидеть, и шипы на них смотрятся как-то несерьезно. Здоровые, мало их, порядка в их расположении не чувствуется (нет, я вижу, покакому принципу они расположены, но все равно производят впечатление неряшливости). Вообще при взгляде не эти нарукавники у меня почему-то возникают ассоциации с орком. А пояс... ну, тут уж никуда не денешься. Но это не отменяет того факта, что без него мне костюм Лю нравился больше. Да и вообще, складывается впечатление, что в этой части дизайнеры помешались на таких поясах. Судить, конечно, рано - надо увидеть других персонажей. Но отчего-то у меня уже есть подозрение, что нечто подобное мы увидим на всех членах Лин Куэй и еще на нескольких персонажах, если они в игре будут... А вот что почему-то не вызвало особых нареканий - это веревки на голенях. Опять-таки, в UMK3 нравилось больше, но и так смотрится, на мой взгляд, очень даже гармонично.

А Саб-Зиро в Deception - это, конечно, тихий ужас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...