Bessnova Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2008 Анимэ угарррррр!!!!! Трава полная ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickName Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2008 Да, несомнено это великий бред!!! Но такой бред надо еще суметь создать. Так что это бред в хорошем смысле слова. Во всяком случае это единственное аниме способное вытащить меня из депресняка после евы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фесс Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2008 и посмотреть оба ганбастера для того, что бы снова туда вогнать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2008 Что касается Харухиной Веспы. Харуха как известно отличается весьма левыми взглядами. А Веспа у неё лихо затюнингована. Так вот именно леваки, начиная с Западной Европы, ввели моду на тюнингованные Веспы по всему миру. Почему это произошло. Леваки, как известно, из принципа не работают. Разве что занимаются креативом, но как бы не ради прибыли. Допустим, один из главных леваков, Антон Хейбур, сбывает картины по цене от ста тыщ, затрачивая от одной до трёх минут на каждую, но живёт в убогом подвале. И все леваки живут на чердаках и в заброшенных фабричных цехах, хотя на практике могут очень даже шикарно там всё обустроить. Я вот как-то видел фильм про дворника, у которого в дворницкой был еврремонт, да и по площади она занимала пространство под всем зданием. Леваки не работают, значит живут на пособие, а в Западной Европе на пособие можно жить так, как у нас новым русским не снилось, да и у них к примеру разнорабочие из приезжих куда меньше получают. Согласитесь, что жить на такое пособие - это не в поте лица полы на вокзале драить за вчетверо меньшую сумму. Но однако, попробуй на это пособие приобретать предметы роскоши - и социальные органы решат, что ты слишком уж зажрался, и заботясь о твоей фигуре быстренько его урежут раза в два или вообще лишат тебя нафиг своих милостей. Ездить изволь на метро или на велосипеде. Ну на мотороллере можно - это всегда считался транспорт для самых бедных, а теперь вообще как бы игрушка для школьников. А ездить хочется не абы как да ещё и самовыражаться. Кста, оттого же популярны всякие тюнингованные вусмерть Мини и Ситроэны. Ещё упомяну, почему в Штатах все хиппи ездили на Жуках - Жук вообще-то стоил не сильно дешевле полноразмерного дредноута, в Штатах вообще иномарки дорогие, а по качеству гораздо выше местных, а хиппи и прочие бунтари, если кто не знал, это дети из хороших семей, в бедных кварталах как-то не шибко бунтовали, а американские мажоры норовили бросить вызов ценностям своих родителей, вот и покупали из принципа букашек вроде Жука или Рено Дофин. Ну вот и на Веспах ездили всякие маргиналы, начиная с лондонских пижонов - "модов", а потом появилась мода на покупку через интернет всяких прибамбасов. Есть Веспы, заделанные прямо-таки под спортбайк, у них даже нет проёма между седлом и рулём. Там вставлены рама и бак. Веспамания захватила весь мир, а вот в Штатах свой фетиш - японская Хонда Супер Каб, которая вообще-то изначально была благопристойной альтернативой ужасным байкерским Харли и любой родитель моментально таял, услышав, что сын или дочка хотят "не мотоцикл, а маленькую Хонду", но уже в ближайшие несколько лет на Кабах вовсю раскатывали шибко продвинутые студиозусы и даже профессора, а потом и скинхэды их облюбовали (кстати скинхэды хотя и начинали как весьма радикальное направление, но расистами не были, и вообще большая часть первых скинхэдов была чернокожими). И вообще такой транспорт как Веспа или Хонда на самом деле наилучший выбор для уличного хулигана. Сейчас например террористы-радикалы курочат стриты или эндуро, приспосабливая их к городским переулкам и лестницам, большинство мотопроизводителей даже в серию запускает подобные модели - стритфайтеры, нейкеды, мотарды, а всё же старый добрый мотороллер вне конкуренции. В пробках равных ему нет. А уж если учитывать характер деятельности Харухи и её левизну - при таком сочетании никакое другое средство передвижения она не могла выбрать в принципе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RainCat Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2008 Что касается Харухиной Веспы. Харуха как известно отличается весьма левыми взглядами. А Веспа у неё лихо затюнингована. Так вот именно леваки, начиная с Западной Европы, ввели моду на тюнингованные Веспы по всему миру. Почему это произошло. Леваки, как известно, из принципа не работают. Разве что занимаются креативом, но как бы не ради прибыли. Допустим, один из главных леваков, Антон Хейбур, сбывает картины по цене от ста тыщ, затрачивая от одной до трёх минут на каждую, но живёт в убогом подвале. И все леваки живут на чердаках и в заброшенных фабричных цехах, хотя на практике могут очень даже шикарно там всё обустроить. Я вот как-то видел фильм про дворника, у которого в дворницкой был еврремонт, да и по площади она занимала пространство под всем зданием. Леваки не работают, значит живут на пособие, а в Западной Европе на пособие можно жить так, как у нас новым русским не снилось, да и у них к примеру разнорабочие из приезжих куда меньше получают. Согласитесь, что жить на такое пособие - это не в поте лица полы на вокзале драить за вчетверо меньшую сумму. Но однако, попробуй на это пособие приобретать предметы роскоши - и социальные органы решат, что ты слишком уж зажрался, и заботясь о твоей фигуре быстренько его урежут раза в два или вообще лишат тебя нафиг своих милостей. Ездить изволь на метро или на велосипеде. Ну на мотороллере можно - это всегда считался транспорт для самых бедных, а теперь вообще как бы игрушка для школьников. А ездить хочется не абы как да ещё и самовыражаться. Кста, оттого же популярны всякие тюнингованные вусмерть Мини и Ситроэны. Ещё упомяну, почему в Штатах все хиппи ездили на Жуках - Жук вообще-то стоил не сильно дешевле полноразмерного дредноута, в Штатах вообще иномарки дорогие, а по качеству гораздо выше местных, а хиппи и прочие бунтари, если кто не знал, это дети из хороших семей, в бедных кварталах как-то не шибко бунтовали, а американские мажоры норовили бросить вызов ценностям своих родителей, вот и покупали из принципа букашек вроде Жука или Рено Дофин. Ну вот и на Веспах ездили всякие маргиналы, начиная с лондонских пижонов - "модов", а потом появилась мода на покупку через интернет всяких прибамбасов. Есть Веспы, заделанные прямо-таки под спортбайк, у них даже нет проёма между седлом и рулём. Там вставлены рама и бак. Веспамания захватила весь мир, а вот в Штатах свой фетиш - японская Хонда Супер Каб, которая вообще-то изначально была благопристойной альтернативой ужасным байкерским Харли и любой родитель моментально таял, услышав, что сын или дочка хотят "не мотоцикл, а маленькую Хонду", но уже в ближайшие несколько лет на Кабах вовсю раскатывали шибко продвинутые студиозусы и даже профессора, а потом и скинхэды их облюбовали (кстати скинхэды хотя и начинали как весьма радикальное направление, но расистами не были, и вообще большая часть первых скинхэдов была чернокожими). И вообще такой транспорт как Веспа или Хонда на самом деле наилучший выбор для уличного хулигана. Сейчас например террористы-радикалы курочат стриты или эндуро, приспосабливая их к городским переулкам и лестницам, большинство мотопроизводителей даже в серию запускает подобные модели - стритфайтеры, нейкеды, мотарды, а всё же старый добрый мотороллер вне конкуренции. В пробках равных ему нет. А уж если учитывать характер деятельности Харухи и её левизну - при таком сочетании никакое другое средство передвижения она не могла выбрать в принципе. Ого, спасибо, за интересную информацию. ;) Вообще было бы любопытно узнать на сколько(или во сколько) возросла рыночная(скорей аукционная) цена жёлтых весп той модели и басух Gibson EB 0 '61 после выхода и распространения FLCL в мире. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alastar Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2008 с чего бы это им возрости?.. EB-0 можешь сейчас достать за 700 бачей.. я не думаю что появление и распространение ФЛЦЛ как то повлияло на стоимость инструментов и мотороллеров) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2008 Кури-дури отразило общемировые тенденции, только и всего. Продвинутые маргиналы ездят на Веспах и таскают с собой Гибсоны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RainCat Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2008 EB-0 можешь сейчас достать за 700 бачей.. 2.000 $ и это за новую. А вот за 61 года выпуска даже не знаю. http://www.gibson.com/en-us/divisions/gibson%20usa/products/bass/sgreissuebass/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darius Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2008 Голосую за FLCL угарный бред, в чем его привлекательность, отлично разгружает мозг PS нафиг Гипсан можно взять сторонний инструмент, на вид точная копия gibson. У меня Stagg-копия SG, стоил раз в 10 меньше оригинала, а на вид не отличить, звукан также неплох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2008 В стиле Веспы сейчас выпускается немало современных моделей - у них только капотаж а-ля 50-е. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.