Перейти к содержанию

FLCL / Fooly Cooly / Фури-кури


LOCKI

Рекомендуемые сообщения

Да, несомнено это великий бред!!! Но такой бред надо еще суметь создать. Так что это бред в хорошем смысле слова. Во всяком случае это единственное аниме способное вытащить меня из депресняка после евы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Что касается Харухиной Веспы.

Харуха как известно отличается весьма левыми взглядами. А Веспа у неё лихо затюнингована. Так вот именно леваки, начиная с Западной Европы, ввели моду на тюнингованные Веспы по всему миру. Почему это произошло. Леваки, как известно, из принципа не работают. Разве что занимаются креативом, но как бы не ради прибыли. Допустим, один из главных леваков, Антон Хейбур, сбывает картины по цене от ста тыщ, затрачивая от одной до трёх минут на каждую, но живёт в убогом подвале. И все леваки живут на чердаках и в заброшенных фабричных цехах, хотя на практике могут очень даже шикарно там всё обустроить. Я вот как-то видел фильм про дворника, у которого в дворницкой был еврремонт, да и по площади она занимала пространство под всем зданием. Леваки не работают, значит живут на пособие, а в Западной Европе на пособие можно жить так, как у нас новым русским не снилось, да и у них к примеру разнорабочие из приезжих куда меньше получают. Согласитесь, что жить на такое пособие - это не в поте лица полы на вокзале драить за вчетверо меньшую сумму. Но однако, попробуй на это пособие приобретать предметы роскоши - и социальные органы решат, что ты слишком уж зажрался, и заботясь о твоей фигуре быстренько его урежут раза в два или вообще лишат тебя нафиг своих милостей. Ездить изволь на метро или на велосипеде. Ну на мотороллере можно - это всегда считался транспорт для самых бедных, а теперь вообще как бы игрушка для школьников. А ездить хочется не абы как да ещё и самовыражаться. Кста, оттого же популярны всякие тюнингованные вусмерть Мини и Ситроэны. Ещё упомяну, почему в Штатах все хиппи ездили на Жуках - Жук вообще-то стоил не сильно дешевле полноразмерного дредноута, в Штатах вообще иномарки дорогие, а по качеству гораздо выше местных, а хиппи и прочие бунтари, если кто не знал, это дети из хороших семей, в бедных кварталах как-то не шибко бунтовали, а американские мажоры норовили бросить вызов ценностям своих родителей, вот и покупали из принципа букашек вроде Жука или Рено Дофин. Ну вот и на Веспах ездили всякие маргиналы, начиная с лондонских пижонов - "модов", а потом появилась мода на покупку через интернет всяких прибамбасов. Есть Веспы, заделанные прямо-таки под спортбайк, у них даже нет проёма между седлом и рулём. Там вставлены рама и бак. Веспамания захватила весь мир, а вот в Штатах свой фетиш - японская Хонда Супер Каб, которая вообще-то изначально была благопристойной альтернативой ужасным байкерским Харли и любой родитель моментально таял, услышав, что сын или дочка хотят "не мотоцикл, а маленькую Хонду", но уже в ближайшие несколько лет на Кабах вовсю раскатывали шибко продвинутые студиозусы и даже профессора, а потом и скинхэды их облюбовали (кстати скинхэды хотя и начинали как весьма радикальное направление, но расистами не были, и вообще большая часть первых скинхэдов была чернокожими). И вообще такой транспорт как Веспа или Хонда на самом деле наилучший выбор для уличного хулигана. Сейчас например террористы-радикалы курочат стриты или эндуро, приспосабливая их к городским переулкам и лестницам, большинство мотопроизводителей даже в серию запускает подобные модели - стритфайтеры, нейкеды, мотарды, а всё же старый добрый мотороллер вне конкуренции. В пробках равных ему нет. А уж если учитывать характер деятельности Харухи и её левизну - при таком сочетании никакое другое средство передвижения она не могла выбрать в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Харухиной Веспы.

Харуха как известно отличается весьма левыми взглядами. А Веспа у неё лихо затюнингована. Так вот именно леваки, начиная с Западной Европы, ввели моду на тюнингованные Веспы по всему миру. Почему это произошло. Леваки, как известно, из принципа не работают. Разве что занимаются креативом, но как бы не ради прибыли. Допустим, один из главных леваков, Антон Хейбур, сбывает картины по цене от ста тыщ, затрачивая от одной до трёх минут на каждую, но живёт в убогом подвале. И все леваки живут на чердаках и в заброшенных фабричных цехах, хотя на практике могут очень даже шикарно там всё обустроить. Я вот как-то видел фильм про дворника, у которого в дворницкой был еврремонт, да и по площади она занимала пространство под всем зданием. Леваки не работают, значит живут на пособие, а в Западной Европе на пособие можно жить так, как у нас новым русским не снилось, да и у них к примеру разнорабочие из приезжих куда меньше получают. Согласитесь, что жить на такое пособие - это не в поте лица полы на вокзале драить за вчетверо меньшую сумму. Но однако, попробуй на это пособие приобретать предметы роскоши - и социальные органы решат, что ты слишком уж зажрался, и заботясь о твоей фигуре быстренько его урежут раза в два или вообще лишат тебя нафиг своих милостей. Ездить изволь на метро или на велосипеде. Ну на мотороллере можно - это всегда считался транспорт для самых бедных, а теперь вообще как бы игрушка для школьников. А ездить хочется не абы как да ещё и самовыражаться. Кста, оттого же популярны всякие тюнингованные вусмерть Мини и Ситроэны. Ещё упомяну, почему в Штатах все хиппи ездили на Жуках - Жук вообще-то стоил не сильно дешевле полноразмерного дредноута, в Штатах вообще иномарки дорогие, а по качеству гораздо выше местных, а хиппи и прочие бунтари, если кто не знал, это дети из хороших семей, в бедных кварталах как-то не шибко бунтовали, а американские мажоры норовили бросить вызов ценностям своих родителей, вот и покупали из принципа букашек вроде Жука или Рено Дофин. Ну вот и на Веспах ездили всякие маргиналы, начиная с лондонских пижонов - "модов", а потом появилась мода на покупку через интернет всяких прибамбасов. Есть Веспы, заделанные прямо-таки под спортбайк, у них даже нет проёма между седлом и рулём. Там вставлены рама и бак. Веспамания захватила весь мир, а вот в Штатах свой фетиш - японская Хонда Супер Каб, которая вообще-то изначально была благопристойной альтернативой ужасным байкерским Харли и любой родитель моментально таял, услышав, что сын или дочка хотят "не мотоцикл, а маленькую Хонду", но уже в ближайшие несколько лет на Кабах вовсю раскатывали шибко продвинутые студиозусы и даже профессора, а потом и скинхэды их облюбовали (кстати скинхэды хотя и начинали как весьма радикальное направление, но расистами не были, и вообще большая часть первых скинхэдов была чернокожими). И вообще такой транспорт как Веспа или Хонда на самом деле наилучший выбор для уличного хулигана. Сейчас например террористы-радикалы курочат стриты или эндуро, приспосабливая их к городским переулкам и лестницам, большинство мотопроизводителей даже в серию запускает подобные модели - стритфайтеры, нейкеды, мотарды, а всё же старый добрый мотороллер вне конкуренции. В пробках равных ему нет. А уж если учитывать характер деятельности Харухи и её левизну - при таком сочетании никакое другое средство передвижения она не могла выбрать в принципе.

Ого, спасибо, за интересную информацию. ;)

Вообще было бы любопытно узнать на сколько(или во сколько) возросла рыночная(скорей аукционная) цена жёлтых весп той модели и басух Gibson EB 0 '61 после выхода и распространения FLCL в мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего бы это им возрости?..

EB-0 можешь сейчас достать за 700 бачей.. я не думаю что появление и распространение ФЛЦЛ как то повлияло на стоимость инструментов и мотороллеров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кури-дури отразило общемировые тенденции, только и всего. Продвинутые маргиналы ездят на Веспах и таскают с собой Гибсоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EB-0 можешь сейчас достать за 700 бачей..

2.000 $ и это за новую. А вот за 61 года выпуска даже не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосую за FLCL угарный бред, в чем его привлекательность, отлично разгружает мозг

PS нафиг Гипсан можно взять сторонний инструмент, на вид точная копия gibson. У меня Stagg-копия SG, стоил раз в 10 меньше оригинала, а на вид не отличить, звукан также неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стиле Веспы сейчас выпускается немало современных моделей - у них только капотаж а-ля 50-е.

6c72fd821e80t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...