Перейти к содержанию

Другое Кино


Рекомендуемые сообщения

кстати, про тарантино встречала мнение, что все его фильмы построены по определенной кинематографической схеме, и полностью его творчество к "другому" не относится, либо вообще не относится.

они абсолютно точно построены по одной схеме, помоему ето видно невооруженным глазом. смешные диалоги о повседневной жизни на философский лад, кровищи, гангстеры. но помоему именно он придумал такое сочетание, в америке по крайней мере. так что ето не мешает тарантино относится к другому кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

невооруженным ага, заметно. и че? и все? схемаА =/= композиция? т.е. это ни коим боком не касается повествовательной компоновки фильма?

эт имхо авторский стиль. и в тарантино данное сочетание тарантиновского треша с его чернющим юмором хочется отнести скорей к авторскому, нежели к другому.

я про основу фильма говорила. порядок наложения арматуры. вступление-повествование-кульминация-развязка. тип того. оно-не оно?

получается все авторское=другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино врядле отбивка от массы, всё-таки он популярен в народе, а следовательно - не другое, а то самое) Но он просто влюблён в Кино, соответственно все его работы носят искусственныо-шаблонный налёт. Рано или поздно его фильмы крисстализуюца в такую же классику как Феллини..

получается все авторское=другое?
Скорее уж всё другое = авторское. Ты когда-нибудь видела НЕ авторское "другое кино"?)
ктонить смотрел "токсичный мститель" или другие фильмы Трома (киностудия)?
Ытыж трэш чистой воды. "Чё-та там с Марса" имеют такое же отношение к сабжу как удобрение к огурцам.

Если уж вешать глобальные ярлыки, то сабж можно отличить от всех остальных фильмов тем, что он носит не развлекательный, а психоделический характер. Т.е. упор делаетса не на расслаблении мозга, а наоборот - его напряге и сдвиге точки сборки при помощи авторских методов вроде шока/абсурда/ассоциациях/etc (где как)

К, так сказать, "другому аниме" отнёс бы GitS 2, Кошачий суп, FLCL (спорно), Memories... хотя их наверняка на порядок больше (на то они и другие, чтобы быть дофига и одновременно малоизвестными)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот передо мной лежит ДВД коробка "каннибал! мюзикл". там на обороте написано- "другое кино может быть коммерчески успешным", так что ето не показатель.

наверное имелось ввиду завязка-кульминация-развязка. ну так ету схему я еще в школе узнал, она используется практически во всех книгах, так что можно сказать что все фильмы делаются по одной схеме, тоже не показатель.

что такое сабж?

треш тоже причисляют к другому кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scarab

та мне она тож нравится)) я еще в скобочках подрасшифровку дала)

Да, но она никоим образом не "лолита". Вообще это слово имеет негативный оттенок.

ахххххха, а как же этот самый хостел? мясо ж чистой воды.

Гм... как бы тебе сказать... Хостел - это никоим образом не мясо. Оно пытается им притворяться, но на самом деле ничего мясного или особо жесткого в этом фильме нет.

Даже более того - это обычная попса, фактически.

Примеры мяса - отечественный фильм "Чистилище", азиатский маразм "Story of the Rikky"... и да, оба этих фильма можно отнести к другому кино. Вообще чистое мясо практически никогда не показывают в кинотеатрах, ибо половину зала тошнить будет прямо на кресла... Так по-моему, кстати говоря, и было... в эпоху Grindhouse на показы всяких там The Manitou выдавали рвотные пакетики.

может треш больше подойдет как определение?

Что ты понимаешь под словом "трэш"?

В моем понимании это коммерческий фильм с большим количеством действия... ради действия. Пример - серия про Джеймс Бонда.

или хорроры заведомо исключаются?

Нет, не исключаются.

посмотрела "паприку", тоже сюрреализм вперемешку с детективом. автор, ничего не попишешь, его стиль.

Вот кстати, только вчера посмотрел "другое" аниме. Название - Dead Leaves. Довольное известная работа. Вот ее можно спокойно отнести к другому.

Ее принять может только человек с довольно открытым разумом.

но есть же непосредственно термин авангард, разве его приравнивают к "другому"?

Насколько я знаю, нет.

ева наверное одна из первых, кто дал всему остальному дорогу в плане другого аниме из кино вообще

А можно узнать, с чего это?

Вот уж что, а NGE я бы не стал относить к другому аниме. Конечно там рушатся многие каноны жанра меха, да и сюжет несколько непривычен, особенно для Японии. Но все же прорисовка там вполне классическая, сценарий по части компоновки не делает выкрутасы. Атмосфера, мрачность и самокопание героев - это просто черта этого аниме, но из-за этого разве можно считать его другим?

Что ни говори, а главное - Еву способно воспринять большенство зрителей, начиная от подростков и кончая людьми преклонного возраста. Восприятие, конечно, очень разное, но смысл ясен - другим оно ну никак не является.

trampler

Если уж вешать глобальные ярлыки, то сабж можно отличить от всех остальных фильмов тем, что он носит не развлекательный, а психоделический характер. Т.е. упор делаетса не на расслаблении мозга, а наоборот - его напряге и сдвиге точки сборки при помощи авторских методов вроде шока/абсурда/ассоциациях/etc (где как)

Чаще всего бывает именно так, но...

Иногда бывает другое чистое развлекалово... Как пример, те же Dead Leaves. Авторы, напротив, говорят, что напрягать мозг во время просмотра не рекомендуется - смысла там нет и рассуждать не над чем.

Я все же считаю, что нет другого критерия, как количество зрителей, которые могут "воспринять".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда бывает другое чистое развлекалово... Как пример, те же Dead Leaves. Авторы, напротив, говорят, что напрягать мозг во время просмотра не рекомендуется - смысла там нет и рассуждать не над чем.
Хмм.. это да. Тогда так - упор в таких фильмах делается на "послевкусие", т.е. посмотрев и поняв их зритель полюбому получает некий эмоциональный багаж, который может проявится не сразу. Опять же не совсем точно, но по отношению к тем фильмам что я знаю вроде применимо - они содержат скорее некие мозговтирательные концепции, нежели фастфудные истории.
Я все же считаю, что нет другого критерия, как количество зрителей, которые могут "воспринять".
Критерий по кол-ву воспринявших является необходимым, но не достаточным. Например, какой-нибудь стандартный, но плохой фильм тоже мало кто оценит, от этого он "другим" не станет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

trampler

Скорее уж всё другое = авторское. Ты когда-нибудь видела НЕ авторское "другое кино"?)

интересно, я когда-нибудь видела НЕавторское кино в принципе?))))))))

дык, алле, затронулось авторское)) а последняя корова замыкающая) а так, да, согласна конечно) авторское с изюминкой собственнического стиля, и если она даже миллиметровая, по сравнению с 3мя тоннами свежемолотого винограда, но имеет заметность, пусть и еле уловимую, то кино автоматом в разряд авторских переходит, а этих штампиков у всякого автора найдется, главное приглядеться. клеймо, ядреное, заметное глазу, художественного (актерско, постановочно-операторского) плана, режиссерского (как художник-психотерапевт или псих на сцене, настройщик актеров-инструментов), сценаристского ( - пусть все это идет из мозга "автора") типичное авторское кино имхо. это штампы непосредственно автора, его пунктики. может выход этих пунктиков из под чего-то станет чем-то другим, т.е. другим О_о

Daniel5555

Да, но она никоим образом не "лолита". Вообще это слово имеет негативный оттенок.

пусть та самая лолита 5. похабщину автоматом откидываю - 4. поясню. от посмотрела "портрет малышки козетты". стиль девочки, со слов комманды анимки - "готическая лолита " - 3~3,99. и то на мой взгляд здесь лолита - громковато для козетты. нет чистого эротизма, есть кокетство, скользящее по грани, вызвать духовное вожделение у объекта (у героя т.е.) - 2. и это "лолитство" направлено непосредственно на героя.

у кирики тоже есть это настроение готичной лолиты, но в еще меньшей степени, чем у козетты 0,5~1. кирику я описала кусочно, основными цветовыми пятнами слов с уточнением, что из лолиты от нее в образ вожделения у зрителя, и ни у кого из героев, входит подростковость тела, детсткость тела, хрупкость. к этому же образу привносится ее печаль, духовность, смиренность. и в результате возникает жуткий диссонанс ее меланхоличности (в душе и тела) и параллельного существования убийцы. страх рядом с желанием оберегать.

Примеры мяса
умгу, такое же понимание мяса.
что ты понимаешь под словом
треш - намешаные, разномастые, хаотически распределенные, (возможно) быстрые действия, способствующие повышению адреналина, или сродни вампиризму - упадку сил, энергетические вещи. у меня трэш ассоциируется с эклектичным узором. и не коммерческие%\ бонд - экшн жеж, боевик, приключенчский.

"АВАНГАРД", - значение слова, источник: Большая Советская Энциклопедия ,направление во франц. кино, возникшее в 1918. Режиссёры во главе с Л. Деллюком (А. Ганс, Ж. Дюлак, М. Л'Эрбье, Ж. Эпштейн и др.), в противовес коммерческому кино, стремились утвердить принципы высокого киноискусства, уделяя при этом большое внимание поискам оригинальных средств выражения; они призывали раскрывать сущность изображаемых объектов с помощью широкого использования ритмич. монтажных приёмов, ракурсов, нефокусной съёмки и др. Эти устремления в дальнейшем претерпели значит, эволюцию. С нач. 20-х гг. в творчестве авангардистов сказались формалистич. тенденции, воздействие таких течений в иск-ве, как дадаизм, сюрреализм, ориентация на вкусы узких кругов рафинированной бурж. интеллигенции. Именно эти тенденции А. получили распространение и наиболее яркое выражение во Франции и др. странах. С авангардистскими исканиями было связано раннее творчество Р. Клера, Ж. Ренуара, Ж. Гремийо-на, Ж. Виго, Л. Бюнюэля и др. В 30-е гг. часть режиссёров А. перешла на позиции реалистич. иск-ва. 

Лит.: Садуль Ж., История киноискусства от его зарождения до наших дней, пер. с франц., М., 1957. 

----
авангардиМЃзм
Общее название направлений в литературе и искусстве XX в., представители которого, порывая с устоявшимися принципами и традициями, в том числе с реализмом, устремлялись к поиску новых средств выражения, новых форм произведений.
-----
АВАНГАРДИЗМ - значение слова, источник: Большая Советская Энциклопедия ,(франц. avant-gardisme, от авангард), условное наименование художеств, движения 20 в., для к-рого характерны разрыв с предшествующей традицией реалистич. художеств, образа, поиски новых средств выражения и формальной структуры произведений. Термин А. возник в критике 20-х гг. и утвердился в искусствознании (в т. ч. советском) в 50-е гг. Однако он не приобрёл ещё чёткого науч. определения и разными историками лит-ры и иск-ва в него вкладывается различное содержание. А.- широкое и сложное проявление кризиса бурж. культуры 20 в., он вырос на почве анархического, субъективистского миропонимания. В годы наиболее интенсивного развития А. (1905-30) его черты выявились в ряде школ и течений модернизма (фовизм, кубизм, фуреализм, лит-pa потока сознания , атональная музыка, додекафония и др. и в то же время проявились в творчестве нек-рых крупных мастеров 20 в. в тот или иной период их художеств, деятельности. 

В общем потоке А. порой оказывались противоречивые тенденции, разные мастера с непохожими творч. судьбами, различными идейно-эстетич. и обществ, позициями. В противоречивости А. преломились острейшие социальные антагонизмы эпохи. В нём отразились упадок бурж. цивилизации, кризис иск-ва, растерянность и отчаяние перед лицом обществ, катастроф и революц. потрясений; вместе с тем наступившая эпоха пролет, революций рождает у нек-рых причастных к А. мастеров жажду обновления и порой наивные мечтания о будущем, будто бы способные в своём бунтарском порыве выразить революц. сущность эпохи. Одни авангардисты до болезненности чутки к порокам бурж. общества, другие соскальзывают в хаос субъективистских переживаний; иногда они накапливают немалые потенции социальной критики, но часто бегут в анархич. цинизм всеобщего ниспровергательства; они отражают нередко настроение тревоги, боли, протеста, либо отстраняются от жизни, доходя до нигилизма, ввергая иск-во в лабиринт субъективистских блужданий и чистого формотворчества. Иногда эти разные тенденции переплетаются в одном и том же художеств, течении или служат исходным пунктом для творч. размежевании. Нек-рые крупные художники поначалу в той или иной мере причастные к А. (П. Элюар - Франция, В. Незвал - Чехословакия, Б. Брехт, И. Бехер, X. Эйслер - Германия, Д. Ривера - Мексика), преодолев модернистские блуждания, вышли к подлинно революц. и социалистич. иск-ву. Мн. представители А., неспособные преодолеть рамки бурж. сознания, оставались на позициях эстетич. субъективизма и, всё более проникаясь упадочническим умонастроением, оказались в числе столпов модернизма. Таковы - Дж. Джойс (Ирландия) и М. Пруст (Франция), П. Мондриан (Нидерланды) и С. Дали (Испания), П. Клее (Швейцария) и В. В. Кандинский. Причудливые зыбкие сочетания различных тенденций приводят к характерной для всего А. эстетич. двойственности, противоречивости (напр., поэзия Г. Аполлинера, иск-во П. Пикассо- Франция) и зачастую к художеств, эклектичности. При всём этом А. в целом пропитан бурж. и мелкобурж. индивидуализмом. 

В СССР Окт. социалистич. революция определила творч. путь таких больших художников-новаторов, как В. В. Маяковский, В. Э. Мейерхольд, С. С. Прокофьев, в чьём творчестве в ранний период так или иначе выявлялись черты А. Решительно преодолев анангардистский индивидуализм и субъективизм, они стали ведущими мастерами социалистич. художеств, культуры. 

В нач. 30-х гг. осн. масса авангардистов на Западе теряет демонстративно-бунтарский характер своего творчества. Такие большие художники, как П. Пикассо, П. Неруда (Чили), сумели преодолеть узость социальных позиций А., стали на путь активной борьбы с фашизмом, связав свою деятельность с коммунистич. движением. 

.Западе происходит оживление авангардистских тенденций, возникает неоавангардизм (драма абсурда, новый роман , конкретная поэзия , поэзия итал. Группы 1963 , алеаторика и др.). Но все эти неоавангардистские, теперь полностью модернистские течения находятся в конфликте не столько с бурж. обществом, сколько с идеалами коренного переустройства общества на началах социализма; они активно противостоят не бурж. эстетич. концепциям, а лучшим демократич. и реалистич. традициям культуры, теории и практике иск-ва социалистич. реализма. А. приобретает всё более подчёркнуто элитарный, рафинированный характер, антисоциалистич. направленность, пронизанную духом реакц. идеологии империализма, и углубляется, как правило, в формальное экспериментирование. 

Лит.: Маца И., Проблемы художественной культуры XX века, М., 1969; Лиф-шиц М., Рейнгардт Л., Кризис безобразия, М., 1968; Holthusen H. Е., Avangardismus und die Zukunft der moder-nen Kunst, Munch., 1964. Г. А. Недашивин.

http://bse.studentport.su/page1/0103.shtml...00;ÇÌ

ева

А можно узнать, с чего это?

в плане психоделики. и глубокой психологии. хотя того времени ~95 я не смотрела анимки, так что мое высказывание перегнало мою осторожность)

в плане другого аниме из кино вообще
я даж другое аниме из кино писала. че я хотела сказать-то?:\ аниме, входящие в разряд кинематографической анимации. мультфильм как кино, во. на тот момент помню ток СМ, мехов, зверушек всяких каких-то. больше ничего не помню. это, безусловно, не уровень евы.

посмотрела "комедию"))))) немножечко приоффа. ну в последние дни у меня вообще крышу чет уносит периодически на хаха..анимка с английскими сабами. с английским в плане внутреннего понимания без перевода нормально, некоторые слова ток в словарь лезть надо. короче смотрела ощущениями, нутром. закончилось. мну параллельно с товарищем пробирает на ха..хаха. ок. сожрал, шепнул, устрашил, честь на месте, спокойно поехал дочитывать, какой страшно-смешно дядька итд итп. хаха. полезла в словарь. догадки разъяснились. смотрю второй раз. ага, не понял (там вариация перевода была). он про себя книжку прочитал (про эту битву) и воплотил, потом шикнул или все ж что, девочка устрашена, откуда история тогда? рыцарь-книга прмая взаимосвязь, о нем и книгах и так знали. произошел заворот мозга. смотрю третий раз и чет мне так все осточертело...бубубу я тебя убью, я тебя съем..любит книжки, смеяться нельзя.. ногой в лоб, за шкирман..грозной молнией проскочил свозь войско..но это секрет, стоит с красной мордой (припадок..). свернула краники, выдохнула, пошла домой. я маньяк на черный юмор, но это такая прелесть :heh: атмосферность сонной лощины с ежиком в тумане и гробика на колесах)))) другое безусловно) анимешность в самой малости.

трамп, ты почитай почитай, что мы выше писали, мы о параметре "количество" столько постов наговорили) он имеет место быть. но на мой взгляд он требует осторожного уточнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

trampler

Хмм.. это да. Тогда так - упор в таких фильмах делается на "послевкусие", т.е. посмотрев и поняв их зритель полюбому получает некий эмоциональный багаж, который может проявится не сразу. Опять же не совсем точно, но по отношению к тем фильмам что я знаю вроде применимо - они содержат скорее некие мозговтирательные концепции, нежели фастфудные истории.

Соглашусь на 100%. После тех самых Dead Leaves действительно были определенные эмоциональные ощущения...

Критерий по кол-ву воспринявших является необходимым, но не достаточным. Например, какой-нибудь стандартный, но плохой фильм тоже мало кто оценит, от этого он "другим" не станет.

Это уже очень сложный вопрос.

Я бы сказал, что в случае с плохим фильм, это недостаток вкуса у зрителя. Определенная неадекватность в оценке, если можно так сказать. Но четко это нельзя определись, так что тут у меня идей нет, если честно.

Но ты подал очень интересные две идеи - про напряг мозга в одном случае, и эмоциональные ощущения во втором случае.

Scarab

интересно, я когда-нибудь видела НЕавторское кино в принципе?

Э...

Авторское кино, насколько я понимаю термин, это кино, которое концептуально сделал один человек. То есть его делала не команда режиссер-сценарист-продюссер, а один человек, который целиком реализовывал свой замысел.

В этом смысле неавторского кино гораздо больше, чем авторского.

пусть та самая лолита 5. похабщину автоматом откидываю - 4. поясню. от посмотрела "портрет малышки козетты". стиль девочки, со слов комманды анимки - "готическая лолита " - 3~3,99. и то на мой взгляд здесь лолита - громковато для козетты. нет чистого эротизма, есть кокетство, скользящее по грани, вызвать духовное вожделение у объекта (у героя т.е.) - 2. и это "лолитство" направлено непосредственно на героя.

lolita - это привлекательная девушка-подросток с сексуально провоцирующим поведением, по определению словаря испанского языка Larousse. В русском языке такого слова как бы нет, так что сойдет и это.

Я, конечно, понимаю что "команда анимки" (?) может разбрасываться любыми терминами как хочет, нот ты-то скажи с какой стати Кирика является лолитой? Где у нее "сексуально провоцирующее поведение"?

у кирики тоже есть это настроение готичной лолиты, но в еще меньшей степени

Давай начнем с того, что термин "готическая лолита" могли придумать только люди, которых стукнули по башке утюгом...

Вообще это новая терминология возникает на совершенно пустом месте из каких-то домыслов. Сам термин пришел из Японии и означает девушек, которые одеваются в стиле викторианской эпохи, Барроко, Рококо и т.д. "Лолитами" там, насколько я понимаю, называют вообще всех девушек, и это не от большого ума, ясное дело.

Почему аниме-персонаж, который жил как раз в эту эпоху, должен классифицироваться термином, означающим современные психические отклонения, я совершенно не понимаю.

Бедные девушки викторианской эпохи... они и не знали, что являются лолитами, подвидом "готическая".

умгу, такое же понимание мяса.

Окей. Ну тогда ты понимаешь, что Хостел - это не мясо.

Авангард это не "другое" все-таки, судя по определению. Хотя, конечно, определение из БСЭ 1960-х - это круто.

в плане психоделики. и глубокой психологии. хотя того времени ~95 я не смотрела анимки, так что мое высказывание перегнало мою осторожность)

Хотя бы по критерию восприятия - оно не другое.

До 95-го уже были примеры психологичности и психоделики.

посмотрела "комедию")))))

Я немного по-другому ее понял: http://www.forum.evanotend.com/in...t=0&start=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э...

м..в этом смысле да.

Я, конечно, понимаю что "команда анимки" (?) может разбрасываться любыми терминами как хочет, нот ты-то скажи с какой стати Кирика является лолитой? Где у нее "сексуально провоцирующее поведение"?
аниме, анимехи, онемэ, анимка. аниме, а не аниме вцелом. в чем разница, интересно.

я упомянула про исключение из образа этой героини всякой похабщины и говорила о подростке, который вызывает желание. у зрителей, но не у каких-либо героев.

чем тебе нравится кирика?

готика - от принадлежности кирики к нуар, как древней группе защитниц. от современной готики (сопровождающей чернуху) или от средневековья там ритуальность, принесение в жертву, клятвы. место, где выросла кирика, напоминает далеко не деревню и не современные постройки, а отражает архитектуру античного типа. площадки с колоннами, оплетенные растениями, бассейны в камне, полуразрушеный дом, оснащенный тренировочной комнатой с орудиями, аля пыточная, обстановка комнат, удобства, джакузи не наблюдается. основная музыкальная тема (двуголосье, по теме, отражение избранности двоих. по сути вкус композитора. по музыке хоровое пение, церковный мотив. мотив хроматически течет и запутывается, шарм и загадочность, тональные устойчивые аккорды в основании мотива, но между ними используются непривычные и редкоупотребляемые интервалы на слух, т.к. они вобще дискомфорт вызывают, из-за того, что в чистом виде не созвучны, если я не ошибаюсь. хотя скорей всего ошибаюсь в чем-то, может быть все заключается только в переборе гамм).

авангард объединяет сюрр, абстракт итп.

Я немного по-другому ее понял

после изобретения бумаги, книги символизировали власть и смеяться или обсуждать их или пересказывать было запрещено. потом все книги того времени сожгли. он родился в эту эпоху и любил редкие книги особого жанра. одинокий рыцарь в старом замке.

мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...