trampler Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2007 memories - первая, третья / третья? или все три? уточняйте названия переводом при возможности. Memories - чрезмерный перевод "Воспоминания о будущем" (встречается также совсем уж безумный "Мемуары"). #3 - Cannon Fodder ("Пушечное мясо", вар. - "Пушечный город") - точно 100%-е ДК от аниме. #1 - Magnetic Rose ("Магнитная Роза"), #2 - Stink Bomb ("Бомба-вонючка", вар. - "Вонючая бомба") - возможно. По подобному же принципу отснята Аниматрица, но она ессно более попсовая. АскаДжой также упоминал Genius Party ("Гениальная вечеринка"), сборник артхаус-аниме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scarab Опубликовано 4 ноября, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2007 (изменено) апниманием занимаюсь ибо .. с обзорностью. Сало или 120 дней Содома. Пьер Паоло Пазолини. шокирующая, экстремальная, аллегорическая по сюжету фильма. глянув некоторые нунепрямтьакижуткоописательные,ачистооднословные мнения на фильм, думала не выдержу, однако совершенно спокойно вынесла с периодическим подташниванием. шока как такового не испытала, если только в самом конце (в главе "круг крови"). насколько знаю, фильм 73го года, несколько раз цензурился, судился итп, в конце концов вышел на экраны через три года и убил наповал тогдашнюю временнУю публику. сало обнажает человекую мораль и нравы людей, пробившихся к власти. вцелом, если сильно не вглядываться в начало, то фильм может показаться некоей помойкой, показывающей извращенных мозгами "хозяев", устраивающих оргии и истязательства "рабов". в принципе можно так и принимать фильм - обличительство нравов нажравшихся и заигравшихся людей. однако изначально фильм имеет исторический подтекст. действие происходит в оккупированой фашистами итальянской республике Сало. а композиция фильма берет основу в "божественной комедии" Данте. снят по книге де Сада "120 дней Содома". отражает взаимоотношения властьимущих и низлежащих глубоко под властью, не имеющих никаких прав, когда пропасть между ними становится огромной, а выхода из сложившейся ситуации нет. великолепный конец. Реквием по мечте по одноименной книге Хьюберта Селби столько отзывов слышала - стоит смотреть, меня шокировало, такое реалистичное изображение, не могу забыть, итп. Lux aeterna уже лет 5 как валяется, причем как саунд из трейлера к властелину колец, да и реквием ничейный просто.. однако настрой до просмотра уже был ниже плитуса. герои за собой протянули нити к предыдущим ролям, поэтому где-то на первых 20ти минутах меня хронически воротило от героев. глядя то в окно, то в монитор, стала навязчивой мысль - окажись я на крыше, или на корточках на берегу, что будет дальше? дальше просто смотрела. к сожалению, фильм всего-лишь напомнил, много. ну да, есть транспоттинг, эти кинохудожественные приемы быстрого взахлеб всасывания в кровь или в нос, динамики действий, галлюцинаций героев, есть мечты, есть героин. и ничего более я не увидела. тема наркомании, да, реалистична, да, обнажающа, отвратительна, как в своем потребляющем виде, так и в виде поиска дозы, изображения ищущих "спокойствия" наркоманов. только тема-то не о наркотиках. тема о духовной смерти человека. наркомания в виде порошка, суспензии или травы - всего-лишь очень..очень даже слова не подобрать..очень легкая что ли, призывная и ясная для понимания того, что может произойти вдальнейшем, тема. конца нет, точней он есть, но в один конец...choose life.. i choose not to choos life, i choose something else..choose life..damn.. поздно проснулась сегодня все-лишь. да и на наркотики у меня табу, если кому-то непонятно. вдогонку, можно как относить, так и не относить к сабжу. я отношу, сказки для взрослых тема интересная. Лабиринт фавна от Гильермо Дель Торо. 1944. действие происходит в некой лесопоселковой деревне. испания. рядом девочкой (ГГ) обнаруживаются старинные мистические строения, обитателей которых может видеть только она. действие разворачивается в две линии: реализм происходящего и фантазийные видения девочки. с одной стороны сказка, с другой - суровая и жестокая реальность военных действий с партизанским уклоном, предателями, заслаными казачками, местным фюрером и его пыточными инструментами. и для детей и не для детей, слишком страшная сказка, слишком постановочно-выдуманная реальность. сам хозяин леса, он же фавн, он же прототип древнегреческого сатира по своему внешнему виду, строит иллюзорную реальность девочки, тут где-то зарыта линия отображение страхов. с одной стороны две линии они взаимонаполяют друг друга, с другой - фантазия всего-лишь дополняет реальность. что понравилось от и до - сочность изображения, внесение в кино родных мифологических историй, героев, игра актеров, связность и насыщенность сюжета (для двух часов-то). красивая, хоть и жутковатая сказка. (аналогично"хроносу" соотечественнику, ток там туши свет с актерами, то ни_рыба_ни_мясо, то излишнее акцентирование на характерах) Изменено 4 ноября, 2007 пользователем Scarab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trampler Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2007 Реквием по мечте по одноименной книге Хьюберта Селби Теперь ясно откуда твой последний арт, это амфетоминовая мамаша из реквиема))Так здесь можна рецензии на ДК вешать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scarab Опубликовано 5 ноября, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2007 Теперь ясно откуда твой последний арт, это амфетоминовая мамаша из реквиема))Так здесь можна рецензии на ДК вешать? кх, я реквием вчера днем смотрела))) по оффтопу - проследи движение руки, обыгрывалось именно оно. а почему бы и нет? у меня так вышло, что некая обзорность в мнении складывается после просмотра. привычка наверное. про сало для бОльшего уточнения поковырялась в инфе, а то его запросто можно принять однозначно. по большей части оно должно смотреться с рвотным пакетиком поблизости. а к неожиданностям такого рода я не хочу готовить людей, кто может прислушаться к стороннему мнению типа ОО, сугой, смотреть всем, а что внутри - черт его знает. в заглавном посте жеж говорится - какое кино вы относите к другому, можно и описание вкрадце. опять же к обсужденческой стороне темы, наткнулась на вот что. статьи не просматривала толком. Артхаус--не элитарное кино, поскольку «элитарное кино» термин сам по себе абсурдный. Спасибо, что не «эксклюзивное кино», конечно. Артхаус--это неконвенциональное кино, иное кино. Это фильмы, не подлежащие установившейся классификации, которой пользуются голливудские и другие коммерческие студии. Это касается и жанров и медиа, в котором выполнен фильм. На мой взгляд, этот термин гораздо более ёмкий, чем «авторское кино», поскольку не всё кино, сделанное «авторами» относится к неконвенциональному кино. Вот, например, «Турецкие сладости» Верхувена относятся, а «Основный инстинкт» уже нет. Или «Жилец» Поланского относится, а «Горькую Луну» лучше забыть навсегда. У нас на форуме этот термин уже давно прижился, да и везде в мире им пользуются для определения того кино, которое стОит смотреть и за которым виден режиссёр, его создавший. Об "элитарном кино", может не стоит культурологию ХХ века, выдвинувшую этот термин называть абсурдной. Кстати, под термин "артхауз" попадают только фильмы с бюджетом до 10 млн., а авторский кинематограф – это не продюсерское кино. В СССР 80% фильмов (не попавших под Госзаказ) являлись авторскими, чем мы гордились и ставили в пику Голливуду. В общем, правильное название таких циклов у Разлогова – Культкино. «от авангарда к видеоарту». Как уже заметили, не всякое авторское кино является артхаусом и не любой артхаус может считаться авторским кинематографом. И вот такое определение примиряет эти понятия. ИМХО, "кино не для всех" подспудно наталкивает на вопрос, для каких таких не всех? И с какой стати они не все? Ну не уютно как-то... Элитарное кино, будь оно хоть и энциклопедическим названием, но опять таки, столько сейчас элитарного, эксклюзивного, виайпишного и пр. что аж противно уже. Позволю себе немного коснуться терминологии. Я никогда не встречал термин «элитарное кино» в заслуживающих внимания культурологических работах, тем более, киноведческих. На мой взгляд, этот термин из той же породы новорусского маркетинга, как и «эксклюзивный». Авторское кино, несомненно, продюсерское. Ларс фон Трир снимает фильмы под крылом компании «Зентропа», которую он создал вместе с продюсером Питером Ольбэком Йенсеном, который числится продюсером на всех его картинах. То же самое касается и Дэйвида Кроненберга, и Хаяо Миядзаки, и Джима Джармуша, и т.д. А что касается понятия «культовый», то им нынче называют всё, что ни попадя. Определение Дэнни Пиари, который сформулировал применение этого эпитета к фильмам в своей классической книге, уже давно потеряло вес, тем более, в России. Термин этот давно размыт, если уж и Стаса Намина называют «культовым» персонажем. Название цикла разлогова тем более неудачно, что киноавангард существовал очень недолго--от «Антракта» до «Золотого века». «Поисковое» кино Майи Дерэн или Йонаса Мекаса причисляли к авангарду за неимением другого подходящего термина, пока не появился «Артхаус». Ну а «видеоарт»--это уже не кино, это именно арт, поскольку ни Билл Виола, ни Ребекка Хорн не воспринимаются как кинематографисты. А именно как видео-артисты. Предлагаю не путать людей терминологией. Понятие авторское и элитарное кино существует с 60х годов они пришли на смену терминологии "Новой волны". У нас эти понятия связаны с фильмами Хуциева и Тарковского, естественно границы их шире, так же они являются синонимами некассового кино. Не благодарное дело сводить в одну квалификацию Европейский и Американский кинематограф. Американские режиссеры выделяют себя в разные направления, суть которых сводится к борьбе с Голливудскими штампами. Джармуш просит себя ни как не квалифицировать, так же как и Кроненберг, они себя как-то определили как "не Голливуд", так же в штатах очень популярно направление "Независимое" (от продюсеров) (Independent) кино с которым тот же Джармуш контактирует. В общем-то, термин "арт-хаус" в приложении к данной теме уместен, изначально "арт-хаус" (дома искусств) означал шикарные дворцы Голливуда, предназначенные для торжественных премьерных показов узкого круга зрителей. Со временем под арт-хаусом стали понимать кинофильмы, предназначенные для элитарного зрителя и созданные в традициях авторского кино - фильмы ярко выраженного некоммерческого направления. О Разлогове, не совсем корректный разбор, его название идет не через "запятую" киноавангард, видеоарт, что сузило бы рамки, а через "до", которое расширяет понятия и выявляет тенденцию развития всех течений постмодернизма с 20-х годов и до наших дней. И опять, говоря об одном виде искусства не надо валить в кучу другие (о Намине). итп поскольку не связывалась с авторами, ссылки: ссыл раз ссыл двас там же ссылки трис форс итд-с списки режиссеров на торрентах бесспорно можно ставить под сомнение, как их наличие, так и отсутствие. вцелом инфа так, для обдумывания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scarab Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2008 охохо..не прошло и года)) появилось время-таки глянуть, глянуть вообще что-то, относящееся к разряду "другое кино".. на обложке диска) более странно чем в раю джима джармуша, производство 84го года рассказывает о небольшом периоде жизни трех людей (двое из которых эмигранты из венгрии, брат и сестра двоюродные), наладивших кое-какие связи между собой, живущие на настоящий момент в америке и решившиеся пошатнуть заевший уклад жизни. проще всего уклад пошатывается от перемен, наиболее ярким, как и стереотипным, решением в таком случае, как правило, становится путешествие. вообще на протяжении полутора часов хотелось увидеть хоть что-то, хоть какое действие, хоть какой порыв - нет, все вязко, одноообразно, скучно, блекло, статично и черно-бело. статика кадров навевает театральную постановку, где сцену должны тянуть герои. из героев, на мой взгляд, полностью на протяжении всего фильма отыграл только Эдди, друг "брата". Белл и Эва в своем исполнении порой вели себя слишком "незнакомо друг с другом" и натужно "никак", сцены с расхлябаным молчанием которых или редкими диалогами - полностью переигрываются сценой минуты на полторы молчания Бэлла с Эдди под пиво, когда молчание напряжено и глазки бегают и скрыть лицо хочется. скажем так, концовка более чем порадовала, и как ни странно показалась завершенной в плане трагикомедиийной эмоциональной составляющей, нежели открытой в сюжете. что возникло желание все ж пересмотреть и усомниться в том ли эмоциональном настрое пребывала я после раздражительных стояний в пробках. некоторые кадры чисто фотографически хотелось вырезать и повесить в рамку. кому нравится наблюдать за обыденностью, украшеной композицией, свето-цветом кадра, тому, возможно придется по душе данное творение джармуша. наверное это было полезно смотреть лет 20 назад, когда, возможно, и имело некую актуальность в свете влияния на зрителя - помоешная жизнь в практически помоешном мире, где нет цвета и отражения в сердцах жителей оживленности мегаполиса, жизнь у телевизора и замерзшее озеро, единственная достопримечательность города..тогда же оно и крутилось как иностранное кино по советскому телевидению, смотря на что народ никак не считал это шедевром, однако..по сути ни о чем, что можно наблюдать везде и всюду, единственное что приходит в голову после просмотра, что таких историй миллионы, миллиарды, триллионы и люди могут заметить что-то подобное в своей жизни, глядя только на жизнь других и применить это познание к себе. с другой же стороны та, увиденна в жизни других история может оказаться самой насыщеной жизнью с точки зрения живующих ею. по крайней мере наши захолустья и глубинки с вымиранием детских голосов и исчезновением автомобилей дачников по первому снегу - явление не редкое и вмешательство в такую жизнь, даже самое малюсенькое, становится праздником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trampler Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2008 Имхо это лучший после мертвеца его фильм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.