Rain Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2007 Поясняю идею, как я её вижу. Играли в Psichonauts? Кто играл - вспомните момент про монстра Гаглора. Вот именно так, на мой взгляд, и должен выглядеть экшен по Еве. Прошу прислушаться к совету. Это будет паника!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2007 Я играл, напомни кто такой Гаглор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rain Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2007 Гаглор - образ Распутина в голове бедной рыбки. Рыбка его представляла как Кинг Конга, который ходит по городу и всё рушит. Против него выставляли всё оружие, которое только было, но это не помогало. и тогда против него выступил местный супермен. Вспомни, как весело это всё было! Как мы бешали по миниатюрному городу, рушили здания и отбивались от прущих по всем улицам танков. Вот именно такой подход я советую. Больше динамики! Чтоб всё вокруг взрывалось, рушилось! Чтоб город был не просто неподвижной декорацией, но огромной площадкой для разрушения. Чтоб некоторые здания можно было разрушить просто напрыгнув на них. Ясное дело, не все. Даже в Психонавтах были здания, по которым можно было легко лазить и прыгать с одного на другое. Это будет круто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kawory Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2007 Гаглор - образ Распутина в голове бедной рыбки. Рыбка его представляла как Кинг Конга, который ходит по городу и всё рушит. Против него выставляли всё оружие, которое только было, но это не помогало. и тогда против него выступил местный супермен. Вспомни, как весело это всё было! Как мы бешали по миниатюрному городу, рушили здания и отбивались от прущих по всем улицам танков. Вот именно такой подход я советую. Больше динамики! Чтоб всё вокруг взрывалось, рушилось! Чтоб город был не просто неподвижной декорацией, но огромной площадкой для разрушения. Чтоб некоторые здания можно было разрушить просто напрыгнув на них. Ясное дело, не все. Даже в Психонавтах были здания, по которым можно было легко лазить и прыгать с одного на другое. Это будет круто! аптимист)ка( Хотя с идеей сагласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hammer7 Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2007 Реалистичная физика ? Тогда можно взять двuгло Source . Там физика зашибись , а разрушаемость - это привилегия моделей . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ion1 Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2007 Реалистичная физика ? Тогда можно взять двuгло Source . Там физика зашибись , а разрушаемость - это привилегия моделей . Ну конечно, 4 человека будут делать кустарно игру на движке Халфы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2007 Рейн, ааа, рыбина! Ну конечно! Ессно, в тот момент Еа вспоминалась. Хотя тогда тормоза у мну зверские были. Source в печь. Ацтой. Надо современные двиглы использовать. Говорю же: UE3. Вот и УТ3 вышел, а с ним и редактор (кажется). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hella Jeff Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2007 я если буду делать - то буду делать мод на халфу2, когда оранжевую коробку купляю - SDK скачать нужна дицензия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rain Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2007 Моё мнение - главное, чтоб получилось хорошо. Вот только жанр сложный. Файтинг - весчь не такая простая, как кажется на первый взгляд. Считаю, что подход должен быть принцоперсовский... Хотя, думаю, даже тех-же Психонавтов хватит слихвой. Пару-тройку ударов ногами-руками, удар в прыжке. От комбов толку никакого (точнее, смысл в них отсутствует). Вообще, как авторитет (переиграл столько игр, что вы наверное даже не знали, что столько есть))), скажу, что эта игра бесперспективна. Не хочется отбивать желание у автора. Игра имеет право существовать, как наглядный памятник Еве, но это будет игра на пару часов. Уж простите. Суровая правда жизни. Если утешет, могу дать совет. Делай тактику в стиле Angels vs. NERV, только в 3D и с наворотами уравня какой-нибудь "Операции Silent Storm". Я мог бы даже диздок составить... если бы мне не было лень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RasheN Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2007 Во многом согласен с Рейном тк тоже переиграл в кучу игр (играю с 1999года) , и в курсе аспектов разработки и сопровождения развлекательных продуктов(то бишь игр). Скажу вот что - движок разрабатываемый самопально не выдержит проверку временем(временем разработки) если на своем движке можна сделать статичный город, в него(двиг) импортировать моделей , но СКРИПТЫ! не забывайте о них это основа и их тысячи!, без удобной системы скриптования, можно просто утонуть в багах. А оптимизация движка тоже весч муторная. Очень хорошей альтернативой мне видится мод на San Andreas. Для гамы все тулзы присутствуют, нужно время и желание...и прямые руки. В качестве отличного и притом бесплатного движка советую OGRE. Бросайте свой энжин. При создании Hi-poly моделей и их оптимизации можно использовать VizUp Reducer c www.vizup.com/load/vizup.exe По данному адресу www.spiralgraphics.biz/packs/download.htm можно скачать отличные бесшовные текстуры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.