Перейти к содержанию

Я Создаю Игру!


Рекомендуемые сообщения

Поясняю идею, как я её вижу. Играли в Psichonauts? Кто играл - вспомните момент про монстра Гаглора. Вот именно так, на мой взгляд, и должен выглядеть экшен по Еве. :azumangad:

Прошу прислушаться к совету. Это будет паника!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Created
  • Последний ответ

Гаглор - образ Распутина в голове бедной рыбки. Рыбка его представляла как Кинг Конга, который ходит по городу и всё рушит. Против него выставляли всё оружие, которое только было, но это не помогало. и тогда против него выступил местный супермен. Вспомни, как весело это всё было! Как мы бешали по миниатюрному городу, рушили здания и отбивались от прущих по всем улицам танков. Вот именно такой подход я советую. Больше динамики! Чтоб всё вокруг взрывалось, рушилось! Чтоб город был не просто неподвижной декорацией, но огромной площадкой для разрушения. Чтоб некоторые здания можно было разрушить просто напрыгнув на них. Ясное дело, не все. Даже в Психонавтах были здания, по которым можно было легко лазить и прыгать с одного на другое. Это будет круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаглор - образ Распутина в голове бедной рыбки. Рыбка его представляла как Кинг Конга, который ходит по городу и всё рушит. Против него выставляли всё оружие, которое только было, но это не помогало. и тогда против него выступил местный супермен. Вспомни, как весело это всё было! Как мы бешали по миниатюрному городу, рушили здания и отбивались от прущих по всем улицам танков. Вот именно такой подход я советую. Больше динамики! Чтоб всё вокруг взрывалось, рушилось! Чтоб город был не просто неподвижной декорацией, но огромной площадкой для разрушения. Чтоб некоторые здания можно было разрушить просто напрыгнув на них. Ясное дело, не все. Даже в Психонавтах были здания, по которым можно было легко лазить и прыгать с одного на другое. Это будет круто!

аптимист)ка( Хотя с идеей сагласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реалистичная физика ? Тогда можно взять двuгло Source . Там физика зашибись , а разрушаемость - это привилегия моделей .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реалистичная физика ? Тогда можно взять двuгло Source . Там физика зашибись , а разрушаемость - это привилегия моделей .

Ну конечно, 4 человека будут делать кустарно игру на движке Халфы))) :azumangad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейн, ааа, рыбина! Ну конечно! Ессно, в тот момент Еа вспоминалась. Хотя тогда тормоза у мну зверские были.

Source в печь. Ацтой. Надо современные двиглы использовать. Говорю же: UE3. Вот и УТ3 вышел, а с ним и редактор (кажется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я если буду делать - то буду делать мод на халфу2, когда оранжевую коробку купляю - SDK скачать нужна дицензия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение - главное, чтоб получилось хорошо. Вот только жанр сложный. Файтинг - весчь не такая простая, как кажется на первый взгляд. Считаю, что подход должен быть принцоперсовский... Хотя, думаю, даже тех-же Психонавтов хватит слихвой. Пару-тройку ударов ногами-руками, удар в прыжке. От комбов толку никакого (точнее, смысл в них отсутствует). Вообще, как авторитет (переиграл столько игр, что вы наверное даже не знали, что столько есть))), скажу, что эта игра бесперспективна. Не хочется отбивать желание у автора. Игра имеет право существовать, как наглядный памятник Еве, но это будет игра на пару часов. Уж простите. Суровая правда жизни.

Если утешет, могу дать совет. Делай тактику в стиле Angels vs. NERV, только в 3D и с наворотами уравня какой-нибудь "Операции Silent Storm". Я мог бы даже диздок составить... если бы мне не было лень. :icon_cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Во многом согласен с Рейном тк тоже переиграл в кучу игр (играю с 1999года) , и в курсе аспектов разработки и сопровождения развлекательных продуктов(то бишь игр).

Скажу вот что - движок разрабатываемый самопально не выдержит проверку временем(временем разработки) если на своем движке можна сделать статичный город, в него(двиг) импортировать моделей , но СКРИПТЫ! не забывайте о них это основа и их тысячи!, без удобной системы скриптования, можно просто утонуть в багах. А оптимизация движка тоже весч муторная.

Очень хорошей альтернативой мне видится мод на San Andreas. Для гамы все тулзы присутствуют, нужно время и желание...и прямые руки.

В качестве отличного и притом бесплатного движка советую OGRE. Бросайте свой энжин.

При создании Hi-poly моделей и их оптимизации можно использовать VizUp Reducer c www.vizup.com/load/vizup.exe

По данному адресу www.spiralgraphics.biz/packs/download.htm можно скачать отличные бесшовные текстуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...