Перейти к содержанию

Дарвин и его теория.



Рекомендуемые сообщения

Действительно....)))).........неужели это все из-за его свитеров и таких вот шуточек?

Антимат, ну что ж вы все вешаете ярлыки!!! Это, по крайней мере, ненаучно!!! Сайто - не догматик....)))))))........ Просто ему не удается донести свою точку зрения таким образом, чтобы ее можно было бы сопоставить с ТЭ......... А вы его все отвлекаете этими вашими "типичный догматик" или "Это фатум, смиритесь - бог не хочет, чтобы вы существовали. Мвуахахаха!".....)))..........

Я понимаю, что шуточки - это хорошо..... у Ландау они проходили на "ура"....)))......... но мы на форуме, тут из-за расстояния одного и письменного изложения мыслей столько нестыковок накладываются, что вполне можно ограничиться и что-то типа "Сэр, я готов признать свою неправоту, но только после Вас", или "Достопочтеннейший, но ваши источники грешат недостоверностью"............вообщем.....)))......

Устроим заседание Пиквикского клуба! А не Сумасшедшее чаепитие....)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 488
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Анекдот хороший. Лысенко считал, что комбинативная изменчивость тоже наследуется... :P

Начальные условия:

размер популяции стабилен, то есть любой родившийся "заменяет" одного выбывшего

потомок наследует одну аллель от одного родителя, вторую от другого

(в программе нет проверки различности родителей, для N~100 это несущественно)

итак.... Код УЖОСНАХ, но писал быстро:

Program Mutations;
const PopulationSize=1000;
  Dominate=true;
  NormalChildRatio=10;
  MutantChildRatio=12;
  Generations=25;
  Acts=(PopulationSize div NormalChildRatio);

type TSpice=string[2];

type TPopulation=array [1..PopulationSize] of TSpice;

Function Breed(P1,P2:TSpice):TSpice;
begin
Breed:=p1[random(2)+1]+p2[random(2)+1];
end;

Function IsNorm(Spice:TSpice):boolean;
begin
IsNorm:=(Spice='00');
end;

Function IsGetero(Spice:TSpice):boolean;
begin
IsGetero:=(Spice='01') or (Spice='10');
end;

Function IsGomo(Spice:TSpice):boolean;
begin
IsGomo:=(Spice='11');
end;

Function IsMutant(Spice:TSpice):boolean;
begin
if Dominate then IsMutant:=(Spice[1]='1') or (Spice[2]='1')
		 else IsMutant:=(Spice[1]='1') and (Spice[2]='1')

end;

Function Check(P:TPopulation;x:integer):boolean;
var i,Sumofgen, NormGomo, MutGomo, Getero:integer;
begin
writeln('Report on generation ',X);
SumOfGen:=0;NormGomo:=0;MutGomo:=0;Getero:=0;
for i:=1 to PopulationSize do
 begin
  if IsNorm(P[i]) then inc(NormGomo);
  if IsGetero(P[i]) then begin inc(Getero); inc(Sumofgen) end;
  if IsGomo(P[i]) then begin inc(MutGomo); inc(Sumofgen,2) end;
 end;
writeln('Ro=',sumofgen/2/PopulationSize*100:6:2,'%');
writeln('Structure: ',NormGomo,'/',Getero,'/',MutGomo);
Check:=NormGomo=PopulationSize;
end;

Procedure Model;
var P:TPopulation;
i,j,k,children:integer;
parent1,parent2:TSpice;
begin
for i:=2 to PopulationSize do P[i]:='00';
for i:=1 to 1 do P[i]:='11'; Check(P,0);
for i:=1 to Generations do
begin
for j:=1 to Acts do
 begin
  parent1:=P[random(PopulationSize)+1];
  parent2:=P[random(PopulationSize)+1];
  if IsMutant(parent1) or IsMutant(parent2) then Children:=MutantChildRatio
										 else Children:=NormalChildRatio;
  for k:=1 to Children do
P[random(PopulationSize)+1]:=Breed(parent1,parent2);
 end; //j
 if Check(P,i) then begin writeln('Mutation Failed'); exit end;
end //i
end;

begin
randomize;
Model;
end.

Само собой я проводил цикл моделирований, результаты кидал в лог-файл и анализировал

Итак

1) Доминантная мутация. Если она вредная (MutantChildRatio<NormChildRatio), то она исчезает очень быстро - 1-2 поколения. Если ОЧЕНЬ повезет с рандомом, то 3-4. Если она полезная, то многое зависит насколько сильно полезная. Всегда есть шанс ее исчезновения в первом поколении до закрепления. Если же закрепление начинается, то дальше работает положительная обратная связь и рост мутантов лавинообразный. Чем выше MutantChildRatio тем быстрее происходит выживание старых особей.

2) Рецесивная мутация сохраняется крайне редко. Обычно она в первом поколении размывается на гетерозиготы и постепенно сходит на нет.

Рецессивная мутация закрепляется если она ОЧЕНЬ полезная, то есть MutantChildRatio в разы больше нормы.

иными словами

- положительная мутация или пропадает сразу или постепенно закрепляется в течение десятков поколений. Вероятность второго события в целом ниже, чем первого, но она больше нуля.

- нейтральные и вредные мутации всегда рассасываются.

вывод - отбор сохраняет только часть положительных мутаций, что и является движком эволюции

зы. Любой ароморфоз изначально идиодаптация. Ароморфозом он становится только после...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересные вычисления, но............... уже боюсь показаться упрямым,................ слишком много иф, сводящих практически на нет все старания особи к положительной мутации.............

Хотя наш с вами диспут весьма интересен, поскольку перешол из разряда "сам дурак", в некий, так сказать, доказательный базис, мне действительно интересно читать всё что вы предлогаете,.............. вот три ссылки Антимата счас буду читать,....... поделюсь мыслями,........................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IF конечно много, но результат один - закрепиться может (но не должна) только положительная мутация

да я примерно о том и говорил, что может но не обязана

из представленного источника:

Но надо понимать, что наши интерпретации всегда будут лежать в рамках определенной парадигмы. Они будут корректны и научны только в ее границах. Первый известный мне пример настоящей палеонтологической интерпретации материала был во времена просвещенного императора Адриана, который, как вы помните, вообще первый организовал то, что можно назвать естественно-историческим музеем. И в этом «естественно-историческом музее», у него на Капри, были выставлены скелеты ископаемых средиземноморских слоников -- на островах Средиземноморья довольно много мелких ископаемых кайнозойских слонов. Эти скелеты были собраны в стоячем положении. А если кто-нибудь из вас видел скелет слона в Зоомузее или у нас в Палеонтологическом музее скелет мамонта, он должен помнить, что в середке черепа есть здоровенная дырка под хобот. Поэтому совершенно ясно, что перед нами находится скелет циклопа, а вот эта дырка – как раз под глаз. Я хочу подчеркнуть, что совершенно не смеюсь над теми, кто эти скелеты собрал и проинтерпретировал. Потому что циклоп – это совершенно нормальный компонент тамошней фауны, они же были, это всем известно! И понятно, что это скелеты циклопов – так они выглядели на самом деле. Т.е. на самом деле интерпретация совершенно корректна. Это в качестве вводной части, что палеонтология – достаточно специфическая наука, и мы, на самом деле, всегда имеем дело не с самим объектом, как физики и химики, а с интерпретацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и? А дальше дочитал? К чему вообще была эта цитата?

да я примерно о том и говорил, что может но не обязана
Сравним два утверждения: "Может, но не обязана закрепиться" и "Обязана не закрепиться" - есть разница?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайто, так в чем проблема. Отрицательная мутация закрепиться не может. Положительная может (вероятность закрепления отлична от нуля, но меньше единицы) Если не закрепилась - ну, не повезло, эволюция пойдут другим путем. Вектор видообразования при этом не изменится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравним два утверждения: "Может, но не обязана закрепиться" и "Обязана не закрепиться" - есть разница?

укажи в моём посте это выражение, и я признаю что в этом выражении был не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...