Daniel5555 Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2008 Aeka Ну, я не в курсе, какое ЕГЭ в России, но вообще ученики из физ-мата не должны сдавать тот же экзамен, что сдают ученики из хим-школы. То есть, имеются общие предметы, где экзамены одинаковые для всех, и есть специализированые для профильных учеников. Например, физики и химики сдают одинаковый экзамен по русскому, но вот по физике и химии - разной сложности. Ну и у кого профильный предмет - это русский язык, для них так же более сложный экзамен по русскому. Вроде как это и есть баланс между "экскалатором" и неправильным общим экзаменом. Примерно такая система используется в Европе, правда она далеко не идеальна, ну и, к сожалению, есть проблемы с качеством обучения в школах... А японцы уйти от старой системы стараются, но это очень сложно... энерция - это страшная сила все-таки. Но рано или поздно, они смогут это сделать, я думаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aeka Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2008 AekaНу, я не в курсе, какое ЕГЭ в России, но вообще ученики из физ-мата не должны сдавать тот же экзамен, что сдают ученики из хим-школы. ЕГЭ в России - это жесть. Самой его сдавать не довелось, однако те люди, которые его сдавали, очень недовольны результатами. То есть, имеются общие предметы, где экзамены одинаковые для всех, и есть специализированые для профильных учеников. Например, физики и химики сдают одинаковый экзамен по русскому, но вот по физике и химии - разной сложности. Ну и у кого профильный предмет - это русский язык, для них так же более сложный экзамен по русскому. При таком подходе тоже есть одна тонкость. Либо экзамен единый (именно единый - для всех одинаковый), либо дифференцированный. Во втором случае теряется смысл единости. Теперь, выпускники разных школ пытаются поступить в один и тот же институт. Кому отдадут предпочтение, ученику из обычной школы со всеми пятерками или выпускнику ф/м школы с четверками по профильным предметам? Парадокс... И еще не один год пройдет, прежде чем эта система обкатается и начнет работать. А японцы уйти от старой системы стараются, но это очень сложно... энерция - это страшная сила все-таки. Но рано или поздно, они смогут это сделать, я думаю... Да уж. Инерция, костность... Япония - страна контрастов, а японское общество - общество парадоксов. Вроде бы, самое гибкое, но с другой стороны - самое статичное. :) С их трудолюбием, я думаю, через одно-два поколения они полностью изменят и систему образования, и структуру общества в целом. Кстати, есть уже первые признаки этого - в нескольких крупных фирмах фиксируется статистика приема на работу сотрудников из других фирм. То есть постепенно отказываются от системы "пожизненный найм". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Диклониус Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2008 у меня сестра щас заканчивает 11класс химикобиологический у них по русскому языку будет ЕГЭ,а наше минестерство образования добавила еще один обязательный по литературе.Это не идиотизм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aeka Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2008 у меня сестра щас заканчивает 11класс химикобиологический у них по русскому языку будет ЕГЭ,а наше минестерство образования добавила еще один обязательный по литературе.Это не идиотизм? Конкретно это - не идиотизм. Видя, в какой упадок приходит русский язык (как письменный, так и устный), самое время обратить на него [язык] внимание. Любой носитель языка просто обязан писать и, тем более, говорить на родном языке грамотно. То, что мы видим сейчас - очень печально. Вы знаете, Диклониус, я ведь тоже заканчивала ф/м школу. И у меня был экзамен по русскому языку-литературе. Мне предлагалось написать сочинение на двенадцати (12!) листах. И не просто "воды пролить", а по существу. И темы предлагались соответствующие. Спрашивается, какого "хоннекера"? Теперь уже, со всей ответственностью, могу ответить: "Кто как говорит, тот так и думает". Антиоффтоп: В Японии в этом плане ситуация гораздо лучше. Ибо есть иероглифический минимум, без которого человеку просто нечего делать на улицах городов. Учитывая простоту грамматики и незамысловатость синтаксиса всё довольно просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Диклониус Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2008 ага,а зачем тогда добавили еще один экзамен. А насщет сдачи сочинения...Проще выпускного экзамена нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tuzaro Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2009 Но запоминать иероглифы - оооч. сложно. Они сами это с трудом делают, хотя и с рождения их видят.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ghost13 Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2009 В первом печатном номере анимага будет статья про японскую школу а в последствии и университет. Материал основан сугубо на личном опыте тех кто через японскую школу прошёл. Ну а в университете я сейчас сам учусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Четыре_хоббита Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Экзамен по литературе - это позитивно. Это заставляет выпускника хотя бы перечитать классику. А это может быть полезным. И вообще школьное образование - то, что позволяет человеку иметь достаточно широкий кругозор вне зависимости от его деятельности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Николай Старостин Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2013 Лично меня меня интересуют 2 конкретных вопроса: 1.В какое время обучаются в школах(в смысле каникул и выходных). 2.Задают ли в японских школах и если да то в каком виде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мисато-сан Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2013 Учебный год в Японии делится на три триместра и начинается 6 апреля. Первый триместр продолжается до 20 июля, затем идут большие летние каникулы, 1 сентября начинается второй триместр, зимние каникулы идут с 26 декабря, и последний, третий, триместр продолжается с 7 января по 25 марта. Затем идут небольшие весенние каникулы, во время которых происходит переход из класса в класс. Точные даты начала и конца триместров бывают разные в разных школах.Начало учебного года в апреле связано с тем, что в это время в Японии весна вступает в полную силу и начинает цвести сакура. Существует движение за перенос начала учебного года на 1 сентября, но оно не пользуется большой популярностью.На время каникул учащиеся получают домашние задания. Иногда они продолжают учиться и на каникулах (на специальных курсах), если недостаточно хорошо учились во время триместров. Ученикам начальной школы рекомендуется вести на каникулах "дневники в картинках" - картинки заменяют пробелы в знании кандзи и развивают умение ученика писать и рисовать.Обучение в Японии шестидневное, но каждая вторая суббота считается выходным днем. Взято отсюда От себя могу сказать, что в школах дз у них - до фига (про универ вообще молчу)... Так что, остается радоваться, что у нас в Рашке такой системы нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.