HarD_WareZ Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2006 По просьбе Назгула (ох, отрадно, что кто-то наконец взялся за это) создаю данную тему для последующего её наполнения прохождением сабжа (1 и 2я часть). В данном топике прошу вас расписывать прохождение, варианты концовок (желательно с ссылкой на скрины), обсуждение игры (для технической части есть отдельная тема ). Тем, кто хочет пройти сам, без подсказок и не читая спойлера - пролет мимо. Юзеры, желающие узнать все об этой игре - милости просим. В общем, наполнение темы зависит только от вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nazgul Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2006 Ура товарищу Хард-Варезу :) Итак. Для начала я процитирую немного сам себя. Вводное описание игры (спойлеров нет!): В отличие от многочисленной толпы стратегий, стрелялок и пр. по мотивам Star Wars или даже некоторых игр по самому Евангелиону, GoS может называться "игрой" лишь с большой натяжкой. Собственно, вся "игра" заключается в едва ли десятке случаев, когда вы можете вмешаться в действия персонажей, причем лишь в трех случаях это хоть как-то может повлиять на ход происходящего. Однако самым главным в игре, на мой взгляд, является другое. На мой взгляд (и я более чем уверен в этом), данное произведение нужно рассматривать не как компьютерную игру-приключение. Более того, не как компьютерную игру вообще. Игра разрабатывалась студией Gainax, т.е. непосредственными создателями сериала. И в отличие от любых игр по вселенной Star Wars, GoS целиком и полностью привязана к происходящему в сериале. Как я уже говорил, ее и игрой-то назвать можно весьма условно, разве что за наличие опций Save/Load и минимальной возможности влиять на происходящее. На мой взгляд, GoS - это дополнительный эпизод сериала. Обладающий самостоятельным сюжетом, не противоречащим, но наоборот - прекрасно вписывающимся в историю ТВ-серий. Дающий нам возможность более подробно узнать о характерах и взаимоотношениях героев сериала. И обладающий необъяснимым, неосязаемым, но в тоже время однозначно ощутимым духом "Евангелиона". Вкратце о том, что вы увидите в игре. Ваш главный герой, которым вы "играете", - это Икари Синдзи. Действие игры разворачаивается в разных местах - школа, дом Синдзи, разные районы Токио-3, здания института NERV. Во время игры вы встретитесь со всеми основными персонажами Евангелиона - Аской, Рей, Мисато, Рицуко, отцом Синдзи, его школьными товарищами и пр. Больше рассказывать не буду, а то уже пойдут спойлеры :) Игра представляет собой набор меняющихся изображений места действия, в-основном статичных, мини-портретов участников происходящего (разных для разных эмоциональных состояний), а также диалогов (на японском), сопровождаемыми субтитрами на английском. В тех местах игры, где вы можете что-то сделать, как правило, существует возможность сохранения. Важное замечание. В игре есть 3 момента, когда вам нужно сделать необратимый выбор - т.е. выбор, изменить который вы впоследствие не сможете и результат которого влияет на дальнейшее происходящее в игре (хотя на что влияет первый выбор, я пока так и не понял). Момент выбора определить достаточно просто определить - в это время управление отдается вам, а справа от изображения на экране (а не внизу, как обычно) появляется окно с двумя (первый выбор) или тремя (второй и третий выбор) вариантами. Т.к. основная прелесть этой игры - в дополнительной информации о жизни героев сериала, я рекомендую попробовать все варианты. Для этого нужно поступать следующим образом. В каждый момент времени, когда вам дается право управлять Синдзи (управлять = выбирать, куда ему дальше идти), сохраняйтесь. В один и тот же слот, скажем, №1 (всего в игре 4 слота для сохранения). Как только вы окажетесь перед первым выбором (с двумя вариантами), все последующие сохранения делайте в другой слот. После второго выбора (программа визита на озеро) - сохраняйтесь уже в 3 слот. Таким образом у вас будут всегда 3 сохранения, ближайших к моменту совершения выбора. Можно будет вернуться и проиграть другие варианты развития событий, а главное - получить другой вариант финала (вариантов всего 3) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nazgul Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2006 (изменено) Варианты развития игры (спойлеры!) Покамест я нашел в игре два места, где ваши действия влияют на то, какую картинку и разговоры вы увидете. И где эти действия, вообше говоря, необратимы в рамках одной сессии игры. Первое такое место - это выбор Синдзи программы своего свидания с Маной на озере. Там присутствуют три места, котороые вы можете посетить, и вам надо определить последовательность их посещения. От последовательности и зависит конечный результат. Ниже приведены скрины выбора последовательности посещения, а также три варианта окончания свидания. Думаю, понятно какой из них наиболее интересный :) Второе и главное место - это финальная концовка. Какой вы получите вариант финанал, зависит от того, что вы решите делать со своими чувствами - попытается ли Синдзи забыть про Ману, будет ли он ее искать самостоятельно или же спросит совета у Кадзи. Соответственно, три варианта финала (по две картинки на вариант). На мой взгялд, пессимистичный сценарий 100% вписывается в сюжет сериала. Два остальных тоже в целом выглядят логичными, за исключение того, что, вообще говоря, если бы реализовался оптимистичный сценарий, то на месте Аски в конце ЕоЕ, наверное, должна была бы быть все-таки Мана. Изменено 12 апреля, 2006 пользователем Nazgul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HarD_WareZ Опубликовано 9 марта, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2006 Зачот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nazgul Опубликовано 12 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2006 (изменено) Для меня в игре самым интересным, пожалуй, оказалось поведение Аски. И вот тут я никак не могу для себя решить. Чем же оно было вызвано? Как она сама говорит "Я не могу проиграть. Никогда и никому", имея ввиду "проиграть" Синдзи, уступив его Мане. Но! Вопрос, что стоит за этим? Точнее, определяется ли ее поведение только универсальным принципом "не проиграю ни в чем никому и никогда", либо же здесь имеет место нечто отдельное? Почему Аска сразу начинает "войну" против Маны - потому ли, что не хочет допустить ни на секунду, что кто-то интересует Синдзи больше? Что для нее Синдзи - только ли "трофей" в противостоянии с Маной? Или же все-таки ей движут какие-то более глубокие чувства? Если это только лишь нежелание уступать хоть в чем-то любому другому человеку - зачем тогда она продолжает... ммм... "приставать" к Синдзи после того, как Мана исчезла? Почему она обнимает его, якобы чтобы "согреться"? Лишь только для того, чтобы закрепить успех? Или же все-таки к ее извечному желанию превосходства над всеми примешивается ранее не замеченное чувство к Синдзи? Которое она с удивлением обнаруживает, лишь только когда Синдзи обращает внимание на другую девушку? Изменено 12 марта, 2006 пользователем Nazgul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HarD_WareZ Опубликовано 12 марта, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2006 Да тут все просто как белый день, берем аналогии из жизни. Вначале она и могла рассматривать Синзи как трофей, а потом уже пошла привязанность и даже может быть любовь. Все как в жизни :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nazgul Опубликовано 12 марта, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2006 Да тут все просто как белый день, берем аналогии из жизни. Вначале она и могла рассматривать Синзи как трофей, а потом уже пошла привязанность и даже может быть любовь. Все как в жизни :) <{POST_SNAPBACK}> Да! Я сам тоже именно так думаю. В возрасте 14-16 лет влюбленность приходит двумя путями: либо в класс (вариант - в подъезд, спортивную секцию, etc.) приходит новая девушка и ты в нее, что называется, с первого взгляда. Либо это дружба, совместные походы в школу, совместное игнорирование издевок одноклассников в стиле "жених и невеста, тили-тили-тесто", а потом в один прекрасный день замечаешь ее (его) в компании с другим парнем (девушкой) и внутри просыпается чувство ревности (хотя сам еще не понимаешь, что это именно оно и вообще чего вдруг). Ну так вот, второй вариант, по-моему, для Синдзи и Аски был неизбежен :) Тот факт, что в сериале его не случилось - целиком и полностью заслуга комбинации заносчивости Аски и нерешительности Синдзи. А вот в GoS... нерешительность Синдзи и тут присутствует в полной мере, но теперь он получает в ответ не раздраженное "бака", а очень даже активное встречное внимание. Вот поэтому у него даже получается устроить свидание :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.Дзю. Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2006 Прошёл игру! Получился финал с Аской. Иначе и бытьне могло! Мана предатель! Как она посмела меня бросить когда н2 бомба летит!! Считаю каждый получил по заслугам!! Жаль что действия в игре весьма ограничены. Я не хотел бы делать так как Синдзи и вообще собирался проверить что бы было, если бы... А так в общем то это такая серия)))) Но ни смотря ни на что игрушки ставлю 5!! Большое удовольствие получил. ЗЫ: Что то аска там совсем сволочь по началу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nazgul Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2006 Мана предатель! Как она посмела меня бросить когда н2 бомба летит!! <{POST_SNAPBACK}> Пардон, это ты ее бросил, а не она тебя! Ты-то мог спокойно укрыться в Еве, а ее должно было испарить взрывом! Так что еще кто кого бросил ;) : Что то аска там совсем сволочь по началу.... <{POST_SNAPBACK}> Ревность - страшная штука! Я чуть выше уже написал, что тут авторы из Гайнакса вполне недвусмысленно показывают нам, что не такая уж Аска холодная ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.Дзю. Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2006 Пардон, это ты ее бросил, а не она тебя! Ты-то мог спокойно укрыться в Еве, а ее должно было испарить взрывом! Так что еще кто кого бросил ;) Она могла бы укрыться со мной. Или хотя бы ко мне подойти, а ни к этому парню из робота! Кто он вообще такой... К тому же она предала НЕРВ и всё время бегала за свои дружком в больнице, из-за чего кстати вся канитель и случилась. Просто её убили и правду ни кто не узнает... Хотя я пока других концовок не видел. Может там она и правда любит... В Следующий раз к Кадзи пойду за советом. Умный мужик!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.