Перейти к содержанию

Deus Ex


St-Angel

Рекомендуемые сообщения

Не ты одна об этом думаешь. Чего-то не хватает игре. Смотрю на название в стим-аккаунте, а играть не тянет. Видимо дело в унылой концовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное дело - когда я проходила игру, то были сплошные положительные эмоции и хотелось ее только хвалить. А вот игра закончилась, несколько месяцев уже прошло, а переиграть заново не хочется :asuka_heheh:

Реиграбельность нулевая.

Начиная с геймплея и заканчивая сюжетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуну. То, что каждая миссия мастерски заточена как минимум под 3 варианта прохождения мы конечно в расчет не берем. Про кучу отсылок к первому DX тоже забываем. А нуда при перепрохождении нет места мачкинизму. Какой интерес перепроходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дополнение Missing Link интересное?Если честно я всю игру в стелсе прошёл,не люблю всех направо налево стрелять,так интерес зачастую теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра просто не вылизана. Геймлей бы отточить, тогда и интерес к перепрохождению будет. Не ради сюжета же её переигрывать.

ML - дополнение добротное, проходить можешь как хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Наконец-то сыграл в это. И, как поклонник первой части, скажу, что получилось вполне добротное продолжение, хоть и не ниспровергающее вершины.

Плюсы:

-отсылки к оригиналу (музыка, персоналии, ситуации),

-многовариантность выполнения поставленных целей,

-атмосфера,

-грамотный (хоть и упрощенный) геймплей (по крайней мере, в части стелса),

-измененная система имплантов позволяет сразу качать что хочешь, а не что дадут,

-наконец-то можно продавать лут,

-подсказка пароля если в заметках есть сообщение, его содержащее,

-диалоги и КАССИ.

Минусы:

-упрощенный стелс (радар, вид от 3-го лица, импланты в ветке "монитор скрытности", угол обзора противников градусов 90-100),

-отсутствие темноты, в которой можно прятаться,

ситуации, в которых небоевому персонажу действовать сложно (кучу раз перезагружал момент со сбитой вертушкой) - "боссы" были и в первой части, но там можно было их устранить иным способом, без боя,

-импланты за экспу - ценности не ощущается (помню как я радовался когда в первой части нашел, наконец-таки, Cloak/Thermal masking),

-прокачать все невозможно, почти все - запросто,

-поощряется "вырубание" противников вместо убийства (опытом и бесшумностью) - вероятно, сделано в угоду каким-то борцам за права,

-собственно, опыт за нейтрализованных противников.

Концовки... Ну, это же приквел - мы и без того знаем чем все это кончится. Видимо, потому разрабы и решили вместо рассказа о том, на что повлиял наш выбор, рассказать о причинах такого выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...