Перейти к содержанию

Deus Ex


St-Angel

Рекомендуемые сообщения

DupaVoz, лол!

почти прошел детроит - ощущения резко сменились) игра разнообразна и не дает скучать) пока ещё не сделал ни одного выстрела, посмотрим насколько хватит меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DupaVoz, лол!

почти прошел детроит - ощущения резко сменились) игра разнообразна и не дает скучать) пока ещё не сделал ни одного выстрела, посмотрим насколько хватит меня)

До первого босса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DupaVoz, лол!

почти прошел детроит - ощущения резко сменились) игра разнообразна и не дает скучать) пока ещё не сделал ни одного выстрела, посмотрим насколько хватит меня)

До первого босса.

Первого и второго босса тоже можно пройти "теоретически" без единого выстрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первого и второго босса тоже можно пройти "теоретически" без единого выстрела.

"Тайфун" мы расцениваем как выстрел.

Гранатами первого амбала забросать можно но уж никак не Елку Федорову. Слишком уж быстрая зараза. На нее мины нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в общем просто шикарнейшая игра, выполненная в стиле олдскул, которая держит в напряжении от начала и до конца.

выбрал концовку Дэрроу. ну или как вариант всех послать, но что-то как-то это больно тупо, т.к. теряется смысл всего.

Третья мировая - тоже, конечно, альтернатива не ахти, но это по крайней мере дает обществу шанс на возрождение. В реалиях бога из машины, технология действительно опасна. Демократия в лице богомерзких политиков тем более. А уничтожать все? Зачем? чтобы на место старых уродов пришли новые и кто-то другой потом принимал решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пределах одного уровня довольно интересно. Различные варианты прохождения и все такое. Но как игра в целом (20-30 часов), довольно однообразно. Все уровни практически полностью копируют друг друга, не предлагая в плане геймплея ничего принципиально нового. Что делаешь в начале игры, тоже в середине, и тоже в конце. Запоминающиеся моменты можно сосчитать на пальцах одной руки. Вся игра сливается в череду однотипных действий, которые почти не разбавляются апгрейдами. Среди последних, действительно интересным был, пожалуй, только тайфун. Именно он привнес в игру, наверное, единственную свежую струю. Ни в одной другой игре нельзя было вынести такое количество противников одним махом, оставшись при этом незамеченным. Но, к сожалению это капля в море, так как воспользоваться им в полной мере случаев почти не предоставляется. Разве, что выдав себя, собрать толпу и шарахнуть. Ну а уложить по-тихому троих за раз можно было и в Тенчу.

Против заимствований из Metal Gear ничего против не имею (кроме последнего уровня, ужас). Закосили, но почему-то потрясающие тактические возможности из четвертой части MGS взять постеснялись. Никакой манипуляции врагами при помощи различных предметов, умений и гаджетов, никакого принципа «разделяй и властвуй». Нельзя заставить противника прийти туда, куда тебе нужно. Все по-старому, прячемся и выжидаем. Короче, довольно устаревший стелз с ограниченными возможностями. Даже нельзя схватить противника из-за угла. А ведь всю игру так и хочется это сделать.

Взломы без конца повторяются. Замки и системы безопасности. Вроде бы и все, если я не ошибаюсь. Почему человека нельзя взломать как в Призраке в доспехах? Поуправлять им, пошкодничать. Да и вообще в мире где одни компьютеры, можно было бы намного более широко использовать их возможности. По идее компы везде, значит и управлять можно всем. Вот только почему-то это «все» в однообразных уровнях не предусмотрено. И вообще, почему есть доступ только к локальным сетям, и нет доступа к глобальной сети и возможности оперировать информацией, людьми, электронной валютой и всем остальным в своих интересах? С хакингом не то, что не доработка, тут даже не брались за работу.

В визуальном плане самый большой недостаток это почти полное отсутствие лицевой анимации. Чрезвычайно убогое зрелище для 2011-го.

Видеовставки просто смешны. Они не сочетаются с геймплеем. Весь уровень крадешься, стараешься, чтобы тебя не заметили. Проходишь. И что? Герой, как ни в чем ни бывало, заходит в комнату полную вооруженных амбалов, от которых секунду назад прятался, которых глушил и убивал, и мило с ними беседует. Просто пародия какая-то.

Второй босс ничего. Остальные такие паршивые, что не хочется даже вспоминать о них.

Про баги промолчу, думаю, патчи все исправят.

Все ляпы и откровенные провалы довольно умело скрываются за в принципе приличным сюжетом и так званным социальным элементом. Диалоги действительно интересны и продуманы. Именно они подогревали интерес к игре. Но, опять же, соц. элемент можно было развить будь в игре глобальная сеть.

Не смотря на то, что большая часть игры довольно скучная я ее прошел. А значит уже не все так плохо. Но то, что к ПК играм я еще очень долго не притронусь, так это точно. Поиграюсь лучше со старенькой PS2, дожидаясь Twisted Metal и The last Guardian.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приличным сюжетом

Вроде сюжет довольно избит. Взять тот же фильм "Суррогаты" с Брюсом для самого явного примера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде сюжет довольно избит. Взять тот же фильм "Суррогаты" с Брюсом для самого явного примера.

Да, заимствований в игре миллион с лишним. И да избито. Просто я большой фанат жанра киберпанк. Поэтому делаю большие скидки. Может, даже слишком большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему-то потрясающие тактические возможности из четвертой части MGS взять постеснялись

Наверно потому, что это все же Deus Ex, а не MGS.

Почему человека нельзя взломать как в Призраке в доспехах? Поуправлять им, пошкодничать.

В Syndicate повзламываешь.

В визуальном плане самый большой недостаток это почти полное отсутствие лицевой анимации. Чрезвычайно убогое зрелище для 2011-го.

Что есть "лицевая анимация"? Движение бровей в такт речи? Как-то ни разу не запинался на "деревянных" персонажах. И да, это не крузис. Тут все силы ушли на геймплей и сюжет.

Про баги промолчу, думаю, патчи все исправят.

Перестаем юзать пираточки, оке? Хотя сам проходил на пиратке со вторым патчем и никакого дискомфорта не испытывал. Так же и со знакомыми обладателями лицух.

Но то, что к ПК играм я еще очень долго не притронусь, так это точно.

Спасибо, мил-человек! А то я уж подумал, что Диабло 3 обречена. Шучу же...

Twisted Metal

Он на PS2 не выйдет. Это так, по секрету.

Вроде сюжет довольно избит. Взять тот же фильм "Суррогаты" с Брюсом для самого явного примера.

К сожалению фильмы имеют привычку необратимо заканчиваться по прошествии 1.5-2х часов. А тут держат в напряжении добротные 20 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...