Перейти к содержанию

Deus Ex


St-Angel

Рекомендуемые сообщения

Ну что тут сказать. Примитивная физика, консольный (а сл-но, неудобный) интерфейс и ещё голос ГГ не понравился. Экшен тоже пока выглядит довольно вяло.

Вообще, давно заметил: если в трейлере геймплей показывают урывками, кусками, то он 99% убог. Тут, конечно, показано более-менее, но выглядит оно всё равно безынтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что в прошлых 2 частях был лютый экшн :asuka_crazy:

Интерфейс именно консольный и очень как раз удобный для консоли, а вот какой будет на ПК... как бы хуже не было :asuka_emm:

Кто видел запись с Игромира, где показывали почему-то бета версию, там тоже ничего особого в боях нет, все происходит довольно быстро.

Да игра вообщем не этим всегда привлекала.

А чем тебе физика и голос не понравились? Лучше уж этот голос чем наш кривой перевод, в физике тоже ничего плохого не увидел... как он шкафчик поднял или из-за зрывов кавардак нельзя устроить... дык это чуть ли не везде, где от первого лица. Это уж мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лютый не лютый, но можно же было сделать посимпатишнее, чай какой год на дворе-то! Не знаю, может, это мне и кажется только (на что и надеюсь).

Про интерфейс это я и имел ввиду.

Физика - ну ты посмотри как тела мёртвые падают. Такое в ХЛ2 было. Ну и ессно объектов там явно будет очень мало, с которыми можно взаимодействовать будет - опять-таки из-за мультиплатформенности.

Голос - ну тут просто не понравился, уже личные предпочтения.

А, и ещё: лучше уж наш прямой перевод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну опять блин будет шутер с кучей всяких на фиг не нужных перделок

как в биошоке, например

зачем спрашивается невидимость, когда вкачанный до упора дробовик - универсальное решение всех проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типа несколько способов прохождения.

Хотя, обычно на практике это в лучшем случае неинтересно, в худшем - просто не применимо и остаётся лишь пустым обещанием разработчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лааадно вот пример - Fallout New Vegas:

Здесь тоже до кучи бесполезных и таких не нужных перков и из них 5-6 действительно полезные остальное в топку вместе с тем кто их придумал;

Сюжет такой же прямой как ножка стула и не надо говорить что-то про свободу, просто 5 вариантов концовок с мелкими изменениями в конце: цезарь умер и на его место встал Легат, не убив боссов чертей все стало плохо и т.д. и т.п.;

В каждой локации можем поговорить с NPC, кто-то умеет говорить, а кто-то просто смотрит выпучив глаза.

Стелс здесь используем просто в наглую, а убийства смех да и только :asuka_cheesygrin: Если пишет сверху что тебя не видят, а в комнате человек десять стоит, можем смело отправлять к проотцам ударом по затылку, но всем будет по барабану.

НО вот блин играют же и говорят что игра хороша и на физику (а это целая комедия) даже не смотрим :asuka_megalol:

В Deus Ex все тоже самое (основные квесты и от NPC, в которых несколько вариантов выполнения; прокачка оружия и персонажа (здесь его прокачка более вменяемая, чем перки Fallout NV); стелс здесь обретает смысл и интересно играть, ну и каждое действие будет иметь последствие) только это киберпанк.

lol сравнил две одинаковые по геймплею игры минусы поноставили, сиди гадай чем это вызвано)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь тоже до кучи бесполезных и таких не нужных перков и из них 5-6 действительно полезные остальное в топку вместе с тем кто их придумал;

Имба-нагибатель на связи? Может ещё и харизму с интеллектом до 0 опускаете, чтобы восприятие, силу или ловкоть до 10 залепить? Баланс в игре действительно кривоватый, но не смертельный. И если вы играете, чтобы "ололо выносить десять десклавов за 3 секунды и всю дамбу Гувера за 15" то перки тут не при делах.

Сюжет такой же прямой как ножка стула и не надо говорить что-то про свободу, просто 5 вариантов концовок с мелкими изменениями в конце: цезарь умер и на его место встал Легат, не убив боссов чертей все стало плохо и т.д. и т.п.;

Ох, ну как расскажите об РПГ с эталонной концовкой.

НО вот блин играют же и говорят что игра хороша и на физику (а это целая комедия) даже не смотрим :asuka_not_sure:

Ага, ключевое слово "играют", а не смотрят, что текстурки кривые и тела улетают на 10 метров. Может я один такой, но по части визуальных эффектов, РПГ - привилегированный жанр. Есть хороший графон и физика - отлично, нет - и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имба-нагибатель на связи? Может ещё и харизму с интеллектом до 0 опускаете, чтобы восприятие, силу или ловкоть до 10 залепить? Баланс в игре действительно кривоватый, но не смертельный. И если вы играете, чтобы "ололо выносить десять десклавов за 3 секунды и всю дамбу Гувера за 15" то перки тут не при делах.

Это не ко мне :asuka_not_sure: Я бы не играл 4 дня, а пробежался за пару часов в Fallout NV, если у меня было такое мнение. И дамбу можно пробежать никого даже не убив :asuka_biggrin:

Ох, ну как расскажите об РПГ с эталонной концовкой.

Вот это предложение я не знаю как воспринимать... это вопрос :asuka_not_sure:

И отмечу что я просто указал на минусы игры, но не сказал что игра говно. Мы на них не обращаем внимания и играем, потому что нравицо.

Кстати... видимо из-за этого минусы чтоль поставили :asuka_megalol: из-за недопонимания.

Ага, ключевое слово "играют", а не смотрят, что текстурки кривые и тела улетают на 10 метров. Может я один такой, но по части визуальных эффектов, РПГ - привилегированный жанр. Есть хороший графон и физика - отлично, нет - и ладно.

А я про что :asuka_not_sure: Разве не это я доказываю, что это мелочи. Графика и физика в Deus Ex и так хорошого качества, что не говори. Сюжет особо ничем не выделяется, но атмосфера киберпанка подана хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Первые пару впечатлений от бетки.

Графа страшна (не везде, но в большинстве случаев. Особенно люди - это просто мама не горюй). Хотя явно не все настройки пока можно выкрутить (как мне показалось). Зато есть ДХ11, говорят, рабочий.

Дизайн уровней в некоторых местах уныл и даже убог. Уровени короткие, противников маловато, играть просто (на среднем).

Оружие не чувствуется, плюс, по ощущением оно пластмассовое. Но! Есть возможность таскать несколько пушек (4 точно, пятая тупо в инвентарь не влезла, ибо был забит байдой всякой), ну и что-то всё-таки в этом убогеньком экшене, как мне показалось, есть. Чего-то такое слегка олдовенькое.

Можно совать имплантаты в героя. Вроде на что-то влияют, но насколько сильно пока оценить не смог. Ещё очень много бухтят и по началу заставляют бегать по унылым локам; ну и известно уже, есть выбора ответов.

Вот, в общем, минут за 30 что я познал. Посмотрим, конечно, что там в финале будет, но выше 7 баллов она вряд ли получит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...