Dacvacer Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2009 Я пока еще создаю, но буду очень благодарен, если поможите в этом нелегком деле... http://evangelion.rolka.su/ Поболее конкретности - там одна вода. По делу чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
altasaire Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 Уважаемые товарищи! Знаком ил кто-нибудь из присутствующих с такой замечательной настольной игрой, как СthulhuTech? Отыгрывать бои на мехах, как обычных, так и полу-органических - check. Взаимодействия персонажей - check Кровища и разрушения - HELL YEAH Возможность играть слегка тронутым персонажем - check Возможность покрошить Дагонитских рыбочудищ , лавкрафтовский Хаос (и поангстить по этому поводу) - check Поработать ученым - check вдобавок Возможность быть магом - check Возможность быть псиоником - check Широкий выбор оружия для людей и мехов - check. Прог-топора нетб зато есть прог-меч и прог-когти (только называются они Hyperedge) Возможность быть внешностью почти как Рей (и это отражается на игромеханике) - checkЪ Возможность быть Guyver'ом - check Единственный минус - самый тяжелый мех в стане "протагонистов"(см картинку) Еве по пояс... но это легко правится. Ну и нужен средний уровень знания английского или пара переводчиков =) Если интересует, выложу Рулбук и два дополнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТролльСАрбузами Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 Ммм... Кервин, неплохая идейка. Только надо материала добавить, думаю тут найдется достаточно людей для игры. Хотя может я и ошибаюсь. Но я бы поиграл пожалуй. Кстати к слову, есть какой-то конструктор онлайн игр на 2D движке (вид сверху), есть целое сообщество в интернете где люди делают тематические игры. Хотя я не знаю есть ли там на Еву. Вдруг кто еще и этим заинтересуется? Было бы прикольно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 к сожалению все эти 2д конструкторы фигня а дело дальше "было бы прикольно" продвигается в очень небольшем проценте случаев. надо быть проще - чтобы не тратить два вечера на изучение правил, а за пять минут вникнуть и поиграть. не понравится - выникнешь за еще меньшее время, понравится - сможешь усложнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rоzеvir Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 Я думаю проще раздать роли, объяснить что делать и прогнать пару серий. Что-нибудь не сложное, но многовариантное в духе Мафии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
altasaire Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 надо быть проще - чтобы не тратить два вечера на изучение правил, а за пять минут вникнуть и поиграть. не понравится - выникнешь за еще меньшее время, понравится - сможешь усложнить. основные правила КтулуТека (без таблиц с мехами) умещаются на 4 листах а4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 ну я про то и говорю. вся это система д20 - мб говорю глупость, я не разбираюсь - с томами правил и таблицами ходов слишком сложна. для форума тем более надо взять обычный отрезок в 4-5 дней и фиксированный набор персонажей. в активе 3 евы, 4 ангела, пара бомб. а вот теперь самое интересное - придумать как это все будет взаимодействовать. как спасти всех за 4 дня или устроить апокалипсис. ну это полный экспромт, просто в голову пришло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
altasaire Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 Ну не д20. "Framewerk", там д10 используются. Ну на самом деле ничего сложного там не наблюдается, и на забугорных сайтах вполне народ играет. Однако, если никому не интересно - никому не интересно. =) Просто система правил устанавливает сравнительный пауерлевел в боях, что избавляет от споров, плюс вносит элемент случайности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТролльСАрбузами Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 Ну я врать не буду, в текстовки и настолки никогда в жизне не играл, хотя поиграл бы с интересом. Думаю главное тут - не сколько сложность правил сколько адекватность игроков. Кстати насчет ролей главных героев, я не могу себе это представить. Ведь важна сама концепция мира, а если все действо закрутить вокруг тройки пилотов, то простые смертные останутся за кадром. И еще может возникнуть необходимость в ограничении доступа к разделам такой форумной игры (ну я на примере приведенном выше), дабы сохранять секретность информации. Аээммм... эт я воще о чем это я? Просто какие-то идеи в голову пришли. Ведь уже готового и рабочего такого проекта нет, надо понимать?.... И если это вообще кому-нибудь нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rоzеvir Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 Ведь важна сама концепция мира, а если все действо закрутить вокруг тройки пилотов, то простые смертные останутся за кадром. Я думаю, что тут есть два варианта - либо быстрая игра, - этак на неделю - несколько недель с набранными персонажами, ограниченым количеством Евангелионов, рандомными ангелами и прочим. Либо долгая эпическая партия по сериалу, но отдельными раундами. В любом другом вариант - стабильность игроков будет очень сильно находиться под вопросом и достаточно сильно ломать весь баланс. Весь вопрос лишь в маштабируемости событий и сохранении конфликта сторон, сериальной логики и начальных условий. Боёвка - не проблема. Она всегда может быть обсчитана программно, сколь бы сложна не была. Главное что бы игроки имели какое-либо представление о ней. Я думаю, что сама игра по Евангелиону может быть достаточно сложной в количестве цифр и механизме вычисления. Важно лишь, что бы действия конкретной роли были достаточно понятными и простыми. Основная проблема подобного подхода - увязать психологические и материальные аспекты, которые в сериале были связаны достаточно прямо. А в ролевой игре, психологическая часть будет достаточно сомнительно оцифровываться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.