Dormiens Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 К вопросу о фракциях в Морровинде. Как по мне, там все зависит от игрока. Если считать, что "в РПГ главное не отыгрыш, а меч +5", то да, вступай, воруй@убивай и вообще стань одновременно патриархом Храма и боссом Тельванни. А вот если задаться целья сыграть в замкнутого данмера, которому "дым отечества сладок и приятен", то ты идешь в Храм, Мораг Тонг и Тельванни. Квестов куча, на любой вкус. Если ты Ымперец, то милости просим в куль Девяти, Легион и (опционально) к коллаборационистам Хлаалу. Если игрока не возбуждает религия, он укладывает даэдрический меч на это все и идет покрошить за Редоран, который за честь. О том, что не стоит быть вором и бойцом одновременно, уже говорилось не раз. Ну, и так далее. Как по мне, шире комбинация для создания характерного персонажа. Есть и минус: очень мало реально строгих ограничений "туда не ходи, туда ходи, иначе вон из организации". Все на совести, отыгрыше и характере. В Обливионе за няшного и правильного человека играть было настолько скучно, что создатели опомнились и сделали даже отдельный оф.плагин "Рыцари Девяти". Это какбы символизирует упущение. Хотя и здесь можно поизвращаться: я ухитрялся вампирствовать и сдавать прах вампиров братству добродетельной крови в Имперском городе. С другой стороны, действительно интересных плагинных фракций к Морровинду все же не так много. "Illuminated Order", "Великий Дом Дагот", пожалуй - да и все. Много ревизий Дома Тельванни, что тешит мою грибную душонку. К Обливиону есть и "Некромант", и "Et Arkay Ego", и "Well Diver", и "Живые и мертвые", а уж допиливаний существующих фракций целый вагон. Почти во все моддеры влезли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Not End Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 Знаешь довольно трудно придумать новое существо и растение, которое будет в тему на людском кусочке карты. По мне все правильно. Они не стали опять же "изобретать велосипед" и вставили зверье из сказок и т.п. А на что еще нужна фантазия? В Морровинде же придумали! Зачем мне реальные растения и животные? Игр где этого добра полно. Это уже каждому свое. Вот мне каличество гильдий вообще побоку. По идее человек не может состоять во всех гильдиях сразу, в реале человек бы присматривался и выбрал что-то одно и шел по служебной лестнице. Так что это бред был в этих играх. Я получается очумелыеручки и вообще занятой человек)) А зачем вступать во все гильдии сразу? Я имел ввиду чьл Морровинде выбор гильдий выше. т.е больше возможностей отыграть определенную роль в игре. Никто не мешает бегать по лесам и дворам без фаст тревела) Бегать по лесам Сиродилла не интересно. Там однообразный ландшафт. Одни только горы и леса. Количество навыков уменьшилось из-за ненадобности. Какие навыки не нужны? Все навыки очень даже нужны, по мне так там наоборот навыков мало. Например зачем было упразднять навыки Длинные и Короткие клинки? Ведь бой по идеи ведется по другому. Забыл написать о еще одном минусе Облы. Это оружие. Оно было урезано. Из игры пропали напрочь: копья, арбалеты, метательное оружие(дротики, метательные звезды). Посохом теперь нельзя ударить. С другой стороны, действительно интересных плагинных фракций к Морровинду все же не так много. "Illuminated Order", "Великий Дом Дагот", пожалуй - да и все ЛОЛ ЩИТО??? Chaos Heart координатно преображает мир игры в лучшую сторону. Есть возможность сыграть за Дагота, Клан Орков. Сама сюжетная линия и квесты практически все поменялись. Я уже не говорю что есть возможность: разрушать города, уничтожить Трибунал и изгнать Империю из Морровинда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dormiens Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 >>ЛОЛ ЩИТО??? Я перечислил играбельные и безглючные фракции. Помимо того, что это слабо совместимо с другими плагинами, оно еще и безобразно ломает баланс. Армия и уничтожение городов - это из серии "Магии Мидаса" для Обливиона, лулзы, не более. Лучше уж в стратегию поиграть. А список только выловленных багов способен отбить всякий интерес к игре. И с MGE там нужны адские пляски с бубном, чтобы не светились отсутствующие пока статики. Так что - нет, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grey Fox Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 Бегать по лесам Сиродилла не интересно. Там однообразный ландшафт. Одни только горы и леса. Тогда тебе Скайрим вообще не понравится)) Там в основном горная местность говорят) Ну в Сиродииле щас есть где побегать. Модеры стараются. И в обливионе тоже есть грибы (Shivering Isles) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Not End Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 И с MGE там нужны адские пляски с бубном, чтобы не светились отсутствующие пока статики. Так что - нет, спасибо. Есть нормальная инструкция. И потом про какую версию MGE идет речь? Уже давно отсутствующих статиков там нету. Удаленный ландшафт генерируется используя мастер-файлы. С MGE+плагинами Вирта игра делает Обливион по всем параметрам графики. Выше я представил вам видео как игра выглядит сейчас. Помимо того, что это слабо совместимо с другими плагинами, оно еще и безобразно ломает баланс. В последней версии 1.3 Багов практически нету, с балансом там все в прядке. В Марте должна выйти версия 1.4 где будут устранены последние баги и будет перестроен Вивек. Конфликты с плагами есть, но СХ конфликтует в основном с глобальными модами. Армия и уничтожение городов - это из серии "Магии Мидаса" для Обливиона, лулзы, не более. Эта одна из возможностей плагина, города не кто не заставляет уничтожать. Если вы не добились влияния у населения с помощью дипломатии вам придется заработать это влияние с помощью "силы". Тогда тебе Скайрим вообще не понравится)) Там в основном горная местность говорят) Скайрим будет похож чем-то на Скандинавию. Возможно разрабы все таки сделают уникальные места в игре. А то однообразные пейзажи меня дико убивают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dormiens Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 >>В Марте должна выйти версия 1.4 О, они это сделали :) Пожалуй, я как-нибудь скачаю себе снова русифицированный Морровинд, чтобы поставить 1.4 СХ. По поводу MGE. Я умею перегенерировать ДЛ, собственно, эту программу использую с первой версии и окромя программного кода знаю о ней все. >>одна из возможностей плагина, города не кто не заставляет уничтожать Хм. Почему-то о любом плагине с имба-возможностями говорят, что он ломает баланс, хотя этот самый меч /заклинание тоже никто использовать не обязывает. >>как игра выглядит сейчас У меня лучше выглядит Morrowind Overhaul же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rоzеvir Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2011 в куль Девяти, Легион и (опционально) к коллаборационистам Хлаалу Кстати говоря, я так и делал, Играя Имперцев. А ещё я еле сдерживал себя от того, что бы зачистить Морровинд от Тельванни, но это уже другая история. Самая раздражающая фракция игры на мой взгляд. Морровинд в этом критерии убивает Обливион И КОЛИЧЕСТВОМ И КАЧЕСТВОМ! Каким-таким качеством? Квесты за фракции в Обливионе будут интереснее тех, что были в Морровинде. Мне казалось, что это предельно очевидно. Это сюжет в Обливионе может быть и провисает, но подобные квесты - гораздо более качественные. "Казуальность? " - спросите вы, - ОНА САМАЯ! И в чём проблема? Кто-то получал особой удовольствие от бессмысленных блужданий по просторам Морровинда в поисках Аркнтанга? А может быть стал бы получать такое же удовольствие, заблудившись в лесах Сиродиила вместо того, что бы найти ничем не примечательную пещеру? К чему это сделано, я думаю вы и сами уже можете ответить... Казуальность?.. Шучу. Автолевеллинг - это именно то, что превращает игру в Обливионе на высоких уровнях в полнейший Ад. В отличии от Морровинда, где ты на высоком уровне - почти Бог. Серьёзно. Это не может быть казуальным нововведением. Оно слишком усложняет игру для того, что бы быть подобным. Даже меня раздражали черезчур сильные монстры на последних уровнях в Обливионе. Почти так же, как Скальные Наездники в Море. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grey Fox Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Свеженький Elder Scrolls V: Skyrim - Debut In-Game Trailer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2011 С одной стороны всё круто, с другой... боже, какие унылые локации! Все эти города-деревни настолько заурядны, что плакать хочется. Почему-то интересные локи я всегда вижу либо на артах левых художников либо, в крайнем случае, каких-нибудь мододелов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turgor Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2011 С одной стороны всё круто, с другой... боже, какие унылые локации! Все эти города-деревни настолько заурядны, что плакать хочется. Как я тебя понимаю. Кругом лес-лес-лес-лес, только в Бруме снег. Но опять же, снег-снег-снег. Опа, деревце! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.