DupaVoz Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 Этот отчет в Bethesda Softworks пожалуйста. В сборник пока НЕ входит никакой одежды, никакой брони, никаких замков. Есть только 3-4 щита. Оу. Странно. Ведь фигня только при установке пака появилась. После его удаления, опять всё стало нормальным. Дык маловато же. Системные требования в описании читаем? Желательно иметь 4 Гб как минимум. Игра в своем обычном оригинальном состоянии кушает 1-1,5 Гб оперативки, плюс система, антивирусы всякие, службы... А с ретекстуром за 2 Гб переваливает, а у тебя переваливать некуда - вот и вылет. Да знаю я это всё, знаю. Я же не жалуюсь, а отмечаю сей факт. Ведь, например, Фолл да Обла спокойно бегали обходясь двумя. Более того, поудаляв некоторые текстурные папки, я избавился от вылетов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bега Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 Вроде первым в Редоран или Телванни, а вторым-только в Хлаалу можно Хм... Давно играл. Но в Телванни я точно состоял. И крепость тоже была грибная. Второй - Редоран вроде. Крепость этого дома - не припомню. Но как-то обходился и докачивался до захвата власти в обоих Домах. В Хлаалу я всего один раз за все прохождения вступал. Не понравился мне этот Дом.Установить что ли игру заново? Кстати, кто убивал всех стражей Альмалексии ради их шмоток? А кто ухитрялся снимать их, не убивая осиротевшие Руки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 Оу. Странно. Ведь фигня только при установке пака появилась. После его удаления, опять всё стало нормальным. Действительно странно. Тогда надо мне смотреть скриншоты и пытаться воссоздать ситуацию в своей игре, чтобы разобраться. Касательно занимаемой памяти: в текущей версии уменьшены почти в четыре раза все ландшафтные карты нормалей - облегчение на десятки мегабайт без потерь качества. И сделай что-нибудь со своей личкой, не могу тебе туда писать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 Крепость этого дома - не припомню. В стиле всего Альд-руна, находится на северо-западе от Альд-руна. А крепость Хлаалу - на утёсе между Хла Оуд и Балморой, в стиле Балморы. Проблема в том, что если у тебя строится крепость- то и другие две крепости строятся и в них уже живут какие-то советники, которых могут попросить даже убить. Правда проблема эта возникала только потому, что я сначала докачивался в одном доме, а потом вступал в другой, иначе вроде не получалось. Возможно, если успеть заказать обе крепости до завершения первой стадии строительства, всё получится. Лично я не помню, какой дом был первым, а потом я точно вступал в Хлаалу. Впрочем, если в морре есть и ещё один подобный баг, позволяющий вступить в Редоран, я бы не удивился. Кстати, кто убивал всех стражей Альмалексии ради их шмоток Убивал, но не ради шмоток - всё равно из всего их шмота только наплечники встают в "идеальный набор" - а просто ради теста возможностей героя. Эта компания - самые сильные мобы в игре на мой взгляд. Был у них какой-то мерзкий эффект(отражение кажется) на чём-то из экипировки, который очень сильно усложнял их убийство в открытом бою даже на высоком уровне. Кстати, раз уж задумался на тему морровинда: может я и неправ, но мне кажется, что там система повышений за квесты+статы была правильнее. Довольно странно, когда например Архимагом в Обле или Скайриме оказывается воин-дуболом, который дай бог если хоть один адепт-спелл знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 когда например Архимагом в Обле или Скайриме оказывается воин-дуболом, который дай бог если хоть один адепт-спелл знает. В Обливионе, говорят, можно вообще не знать. Не подскажите, где зверя искать, которого надо убить чтоб с Хирсином по поводу проклятого колечка перетереть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rоzеvir Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 Довольно странно, когда например Архимагом в Обле или Скайриме оказывается воин-дуболом, который дай бог если хоть один адепт-спелл знает. С другой стороны, Архимаг - это бюрократическая должность. Зачем ему колдовать? Он возглавляет. Поставили какие-нибудь маги его за былые заслуги главным, а сами по-тихому пилят реагенты в своей Гильдии. Все довольны. Не понравятся - тихо намекнут, что бы молчал, пока деньги платят. Не смогут намекнуть из-за того, что ты Довакхин - ну так, это же престижно, когда у вас сам Довкахин в архимагах бегает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nighteg Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bега Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 Убивал, но не ради шмоток Да я ни одну из них на себе не таскал - положил в музей, аналогичный морнхолдовкому. Правда у меня там стеллажей существенно больше.Что там по домам и Домам - честно уже не помню. Об "идеальных наборах": Шлем Орейна Медвежьего Когтя (в Моррове он намного красивее!), кираса шкуры Спасителя (аналогично), даэдрические наплечники, поножи и ростовой щит, сапоги ослепляющей скорости, кулаки Рандгульфа. А также Хризамер и даэдрический лук. "Лучшая техника боя - техника выживших" Гайден Шинджи Угу, гайд от Синдзи. "Убегая - побеждай" и все такое...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 С другой стороны, Архимаг - это бюрократическая должность Я тоже об этом думал и в чём-то даже согласен. Но всё же мне кажется, что хоть какие-то требования должны предъявляться к герою, как минимум при первых повышениях, когда он в любом случае является простым исполнителем. Чтобы стать кандидатом магических наук в ТЕСе, достаточно уметь проламывать черепа булавой, что, на мой взгляд, всё же несколько странно. Да и в Морре, опять же, требования были довольно либеральными даже для последних повышений-хорошо нужно было разбираться всего в одной школе(и то учителя достаточного уровня найти было несложно), а остальные можно было прокачать буквально за 500-600 монет. Тут можно ещё сказать, что почти никакие задания ни в Морре, ни в Обле, ни в Скайриме не требуют от героя знаний магии, что тоже на мой взгляд плохо. Хотя с текущим набором заклинаний особо ничего и не придумаешь на мой взгляд. апд: кираса шкуры Спасителя В морре я всё же предпочитал эбонитовую кольчугу-бонусы на ней посолиднее были, а догнать бретону маг-резист до 100% можно было и другими частями экипировки.А если бы в Скайриме можно было как в Морре носить два кольца, рубашку под кирасой, а сверху-ещё и мантию, и всё это с двойными скайримскими имба-зачарованиями... кулаки Рандгульфа Вроде можно сделать Призрачный Страж под левую руку-его бонусы поценнее +20 к ловкости левого кулака. Хризамер Если говорить о чистой Морре, я предпочитал клинок Боэты или его улучшенную версию. А с Трибуналом и Бладмуном-или Булаву Аэвара, или один из пары супер-клинков трибунала. Хотя орудия Кагренака тоже очень неплохи, но ими почему-то не тянет пользоваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2011 Nighteg, да это вообще древний великий воин у них там. Не первую игру уже встречается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.