Summoner Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2009 Новые квесты пока еще не заценил, но над трешевым двигателем поржал) Правда, совершенно не понятно, нафиг его вообще сюда засунули. Как будто бы им кто-то будет пользоваться. Видать только лишь для того, чтобы поржать) надеюсь эти движки на военные корабли рандомом не попадают? %). Меня вот ещё со времён КР1 бесило когда собирается толпа военных атаковать систему, а у половины ничего нет кроме пушек-замедлялок и ломалок оборудования %). Причём по закону подлости хорошая броня, щиты и дроид именно на этих замедлялках, а корабли с фазерами\разрывнухами при этом вообще без щитов и с дурацким +5 дроидом ) - посему гарантированно мрут в первые 1-2 хода боя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2009 Не беспокойтесь, в этом плане все нормально. Кстати, заметил, что в оборудовании военных кораблей и рейнджеров теперь гораздо больше микромодулей. И вот еще что подумал: На самом деле Трешевый двигатель совсем не бесполезная вещь, как может показаться в начале игры. Его ценность больше видна ближе ко второй трети игры, когда появляются двигатели последнего уровня. Ведь, во первых: Эти движки невероятно дешевы; Во вторых: Если вставить в них микромодуль, и улучшить то тогда они по мощности совсем не будут уступать обычным движкам. В третьих; А раз они очень дешевы, то и стоимость их ремонта невероятно низкая. Таким образом, это весьма полезная вещица, как раз из-за своей дешевизны. С каким-нибудь микромодулем, и улчшенная - трешевый движок ничем не отличается от обычного. Но при этом он невероятно дешевый. В теории, он должен экономить кучу денег. Но на практике - не пробовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Summoner Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2009 В теории, он должен экономить кучу денег. Но на практике - не пробовал. одно но - обычно к концу игры денег... ну не то чтобы девать некуда, но быстро и достаточно много заработать игрок уж точно может, а с крутым и до упора прокачанным движком летать всяко приятнее ). И ещё такой момент - с плохим движком игрок всегда будет попадать под огонь одновременно большой толпы вражин, они ему быстро разломают не только дешёвый движок но и все остальное, наверняка недешёвое оборудование - так что неизвестно ещё что лучше - стачивать только дорогой движок, убивая вражин по одному\двум (избегая толпы за счёт скорости), или стачивать всё (особо дроида и щиты) но с экономией на движке ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PzScaldess Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2009 прошла на 200... было весело. пиратом-человеком. читами НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ. ближе к концу игры рвала все, что движется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dampier Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2009 вопрос: а никак нельзя поставить разрешение больше чем 1024*768?? широкоформатное например??? ато как то некомфортно играть =\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Summoner Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2009 вопрос: а никак нельзя поставить разрешение больше чем 1024*768?? широкоформатное например??? ато как то некомфортно играть =\ там 2д-графика, жёстко прорисованная для кажись двух разрешений - 1024* и 800*, даже при установке можно выбрать какую из них установить а какую нет, так что боюсь никак. Хотя вроде настройки 3д-режима с роботами были отдельные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) одно но - обычно к концу игры денег... ну не то чтобы девать некуда, но быстро и достаточно много заработать игрок уж точно может, а с крутым и до упора прокачанным движком летать всяко приятнее ). И ещё такой момент - с плохим движком игрок всегда будет попадать под огонь одновременно большой толпы вражин, они ему быстро разломают не только дешёвый движок но и все остальное, наверняка недешёвое оборудование - так что неизвестно ещё что лучше - стачивать только дорогой движок, убивая вражин по одному\двум (избегая толпы за счёт скорости), или стачивать всё (особо дроида и щиты) но с экономией на движке ). Честно говоря, для меня движок - совсем не главное. Например - появился в игре такой суперский девайс - "Наш Ответ Кузькиной Матери" (НОКМ-3314мм) называется. Он устанавливается заместо движка, и скорость корабля становится нулевой. Т.е. совсем - корабль просто стоит на месте. Но это того стоит, поверьте. Если у вас все пушки ракетные(ракетометы ГОРАЗДО круче любого другого оружия, поверьте мне), то с этим девайсом к ним прибавляется 30 ед. ущерба для каждой из ракет. Если у вас 5 ракетометов, (а все мы знаем, что в каждом залпе одного ракетомета по 3 ракеты) то таким образом всех доминаторов удастся уничтожить за один-два залпа на каждого(даже прокаченные эквенторы всего за 3 дня взрываются под таким огнем) Да и даже если тебя окружат - ничего страшного, к концу игры навык техники обычно прокачен полностью, а я к тому же, еще регулярно стараюсь "супертехником" накачиваться. Ну, хотя, это не каждому подойдет. Чтобы выдерживать, сидя на месте, огонь сразу 5 штипов, 5 меноков, 6 смершей, 5 эгемонов совместно с самим Блазером, нужно иметь прокаченную по-полной "Скалу". Т.е. у меня на данный момент корпус "Скала", улучшенный лучшими спецами на НБ, со вставленным микромодулем. Из защитных артефактов - Железные Жупи, Проглот, Ракетанг и Поляризатор. Генератор пока что 5 уровня, но улучшенный - 39%. Дроид - с микромодулем и улучшенный, 79 восстанавливает. Итого: Защита "Скалы" со всеми наворотами: 15 - базовая защита;+10 - бонус;+12 - микромодуль;+7 - улучшение на НБ;+5 Железные Жупи. Итого - защита самого корпуса - уже 49 ед. Совместно с защитным полем на 44%(вместе с Поляризатором) и дроидом 99 (79 Дроид плюс 20 ед. бонус "Скалы") защита обеспечивается более, чем стопроцентная. Т.е. какой бы тяжелый выстрел я не получил, он принесет только 1-3ед. ущерба. Тут правда возникает справедливый вопрос: А нафига мне тогда такой мощный дроид?))) Хотя в битвах с Боссами он очень даже нужен. Ибо они умудряются за один только выстрел из непонятно-чего, при всей моей защите наносить по 40-80 ед. ущерба. Но это ничего, ибо сам Блазер под моим ракетным градом не выдержал и 2 недель. А с Терроном разобраться таким образом вообще легче легкого (правда я еще до него не дошел) - он ведь не может свободно летать. Программкой, купленной у пиратов воспроизводство терроноидов отключил (чтоб не мешались) - и все, отлетел чуть подальше, поставил НОКМ, и знай себе, что пуляй, разве что иногда надо точку обстрела менять. Кстати, небольшая лекция на счет пользы ракетометов: Нет в игре лучше пушек, чем ракетницы. Ибо: Под градом из хотя-бы 3 ракатниц уже в самом начале игры не протянет НИКТО более 5 дней. При этом вы сами не получите ущерба, т.к. невозможно сравнивать радиус действия Ракетниц и прочего оружия. Таким образом, я уже на второй год игры в одиночку летал освобождать системы, хотя из защиты у меня не было ничего, кроме дроида на 10 ед. Летаешь себе по кругу, и отстреливаешь тех, кто плетется далеко сзади. Ресурса ракетниц на 35-40 залпов вполне хватит на одну систему. Кстати, хочу поделиться опытом, как можно совместно с хорошей поддержкой уничтожать доминаторов: для этого надо приобрести у пиратов маскировки всех типов, и раздобыть Трансфакторный Маяк. Далее применяем терроноидную(или блазероидную) маскировку, и летим в соответствующую маскировке систему. Сразу по прибытии используем Маяк, и через 10 дней применяем Келлероидную маскировку(надо успеть применить ее до того, как келлероиды прилетят, иначе не прокатит.) И совместно с друзьями-Келлероидами начинаем мочить терроноидов)) Кстати, на счет "Революции". Единственное, что меня раздражает в ней - та это то, что слишком уж часто Рейджеры подрывают бизнес-центры. В какую бы систему не прилете, так сразу же - "Аллах Акбар!!!" -и нет бизнес центра. Поначалу веселит, но затем это начинает сильно раздражать. Ибо а если мне нужно в бизнес-центр слетать? Да и какой смысл их подрывать, если есть еще БЦ? Ведь, чтобы кридитная задолженность снялась, нужно, чтобы все Центры исчезли. Хотя в начале игры эта фишка мне сильно помогла - я успел взять в БЦ большой кредит до того, как какой-то Рейджер успел его подорвать. А это, к счастью был единственный БЦ. Таким образом, мне удалось в короткий срок хорошенько разбогатеть) Правда, мне не понятно: Раз пираты теперь нападают на Военные Базы, то было бы логичнее сделать так, чтобы и военные летчики также совершали рейды на пиратские станции. --------АДД-------- И кстати, от лица Сети Центров Рейджеров, я поздравляю всех вас с Новым Годом, и дарю вам какой-нибудь микромодуль))) Изменено 31 декабря, 2009 пользователем Pe@cE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 Вот однажды мне подумалось что все те имена что встречаются мне в игре уже малость поднадоели. Почти ничего не менялось со времен КР1. И решил своими силами потихоньку исправлять сие недоразумение. Мною было добавлено: -5 новых имен ЦР -7 новых имен ПБ -7 к ВБ -11 к НБ -7 к БЦ -4 к МЦ -27 новых имен Доминаторов. Внизу - два текстовых файлика. Их нужно скопировать в папку mods в той директории куда установлен КР2, желательно забэкапив куда-нибудь старые версии этих файликов. Чтобы сразу увидеть изменения рекомендуется начать новую игру - тогда среди прочих знакомых и приевшихся имен будете встречать новые. В будущем хочу добавить побольше имен к человеческим Рейнджерам. Прошу всех заценить и отписаться о впечатлениях. RuinName.txt ShipName.txt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 Небольшой хинт, как в аддоне легко "купить" аж 4 кварковые бомбы: Садимся на Военную Базу, на которую решили напасть пираты. Жмем "Я желаю поучавствовать в развитии", платим нужную сумму. Открывается окно с оборудованием базы и вуаля - видим у нее в трюме 4 бомбы. Перетаскиваем их на склад, а со склада - себе на корабль. Таким образом, проблема достать кварковую бомбу исчезает. Совет для пиратов. Чтобы в самом начале игры разжиться артефактами - убейте парочку Рейнджеров, благо что в аддоне их теперь всегда снабжают артефактами. Как правило, из убитых кораблей вылетают все артефакты, какие в них были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HorRus Heretic Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2010 Вот возник вопрос: А как-нибудь можно вытащить аватары рейнджеров-людей из игры? Или если у кого есть сылка на аватары, может поделитесь? P.S. Совет для настоящих войнов. Покупайте 5 осколочных орудий, модернизируйте их, качайте корпуса и генераторы защиты, и устраивайте МЯСО!!! P.S.S. Pe@sE. Ракетницы конечно хороши, но у них есть один недостаток - боекомплект обычно заканчиваются посреди освобождаемой системы. Но как оружие от преследователей, самое то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.