Ветреный Котён Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2011 Вот в 90-е у меня был приятель Мо. И у него были две машины - Ауди V8 и Ягуар XJS. Здорово было на них ездить, особенно зимой - в машине тепло и всё такое, музыка играет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bartuk Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2011 Москвич 412. Почему? Только его водить и умею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
man92 Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2011 Там V8 3,5 стоял. Карбюраторный. И это в 90-х. Я понимаю, если бы на дворе был 1960 год. З.Ы. 412 "рулезз"!. Только АЗЛКовский, а не ИЖевский, или 412Э до 1969 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2011 Вот интересный образчик. https://forum.evanotend.com/1x1/www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=f20b3f11fe7349acb39bf0036fbc5241 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
man92 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2011 Вот интересный образчик. https://forum.evanotend.com/1x1/www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=f20b3f11fe7349acb39bf0036fbc5241 А, ГАЗ 22 полноприводный, который принадлежал Брежневу, единственный и неповторимый. Мечта... Вот тоже мечта: ГАЗ 11-40 , проходимец получше 69. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ветреный Котён Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2011 Вот ещё к теме вездеходов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
man92 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2011 А, ГАЗ-24-95. "Брежнемобиль"). Тоже почти мечта - потому как не универсал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
man92 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2011 Стыд и позор!. Я вам наврал. Не ГАЗ 11-40, а ГАЗ 61-40!. Вот это действительно уникальный автомобиль. "При массе в снаряженном состоянии 1650 кг он развивал скорость 107 км/ч и мог преодолевать подъемы крутизной 38°!. Более того, ГАЗ 61, остановившись на песчаном подъеме, мог тронутся с места лишь при небольшой пробуксовке. Автомобиль без труда поднимался по пешеходной лестнице, которая вела в гору под углом 30°, преодолевал брод глубиной 720 мм, мог буксировать прицеп полной массой 700 кг. По оценкам специалистов, при установке шин типа "Граунд-грип" с развитыми грунтозацепами ГАЗ 61 по проходимости превосходил полугусеничные машины. Заслуживал внимания тот факт, что ГАЗ 61 имел высокие тяговые качества без демультипликатора в раздаточной коробке и использования других механизмов, существенно усложнявших и удорожавших конструкцию. В целом, благодаря очень удачному сочетанию характеристики протекания крутящего момента, передаточных чисел в трансмиссии, распределения масс по ведущим осям, ГАЗ 61 по параметрам проходимости далеко опережал своих современников. Заметим, что ГАЗ 69 - модель, освоенная 14 лет спустя, преодолевала при полной нагрузке подъемы в 30°. Даже джип М151, стоявший на вооружении армий США и стран НАТО, был способен преодолевать подъемы крутизной не более 31°." Л.М. Шугуров "Автомобили России и СССР" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CampeR Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2011 Хочу себе такое чудо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
man92 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2011 Да, 24 "Волга" (1 серия), красавица. Но 21 (1 серия) - просто идеал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.