Перейти к содержанию

Автотема


Рекомендуемые сообщения

kha_ikarus280_yxa01693_20050215_r1.jpg

чем не лучший автомобиль?

Я в своём рОмане описываю самые раритетные образцы городского транспорта, вплоть до паровых трамваев. Мне как-то не интересно жить, если окружающая действительность не напоминает декорацию для пьесы про Мэри Поппинс или для кина про Гарри Топпера и Лемони Сникета.

0c4fcf17a008t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус моей мечты в идеале - такой, на котором катался Незнайка по Солнечному городу. Чтобы телевизер, шахматы, нарды, кости, домино и покер с бриджем, а в хвосте тир. Чтоб большие окна и красивые картинки между ними (я хотел бы анимешных девочек в купальниках). Ну и там лакированные деревянные рейки по потолку, полукруглый фонарь в передней части крыши...

Вообще-то говоря вот он городской транспорт моей мечты - автобус, шаттл и кэб.

1ff75ddd1840t.jpg

А автобус из Солнечного города был реализован! Но не у нас, а в Европе, где воистину всё лучшее - детям. Хотя у нас при Носове пропагандировалось дать детям как можно больше, но о том, чтобы ни в чём им не отказывать, при советских догмах в воспитании помыслить не могли. И что давать детям, а что не давать - решали обычно без их участия. А вы слышали, чтобы дети включались в разработку каких-либо предназначенных для них товаров, в проектирование детских садиков и школ? А на Западе это распространёная тактика. И вот детям предложили спроектировать автобус, в котором им было бы удобно и не скучно совершать экскурсии. Вот что получилось.

За основу взяли одну из самых крупных туристических моделей - 12-метровую двухэтажную. На первом этаже расставили игровые автоматы, а также автоматы с газировкой и попкорном. Даже танцпол выгородили.

А можно подняться наверх, удобно устроиться в кресле и обозревать окрестности, слушая музыку из индивидуально вмонтированного в каждый подлокотник плэера. Там же сделаны интернет-выходы, и каждое кресло оснащего собственным ЖК-монитором, так что можно ещё и видео смотреть или в чат выходить.

Прочтя об этом, я затосковал, вспомнив автобусы, на которых летом ездил в санаторий. Там не было никаких удобств, только маленькие сопла над головой, из которых шёл воздух ничуть не свежее и прохладнее, чем спёртый салонный. Да ещё на заднем сиденье устраивались две наших нянечки и повариха, которые всю дорогу балабонили, как на базаре, а меня так укачивало, что их болтовня об обменах квартир и "достаче" дефицита доставляла настоящие мучения. От этой болтовни они поминутно отрывались, чтобы погрозить, "пусть только кто-то попробует стошнить". По пути было много интересного - мы проезжали мимо речного порта, шлюзов, пирсов, на которых грузовые машины ожидали транспортного судна, потом мы ехали мимо военного аэродрома, рядом с которым у самой дороги торчали памятники в виде настоящих Су-23, МиГ-25, Як-25, крылатых, зенитных и баллистических ракет и прочей роскоши, потом начинался аэродром гражданский, а потом лес, где тоже всего хватало - у нас в те времена был обычай ставить у дорог в лесной зоне весьма натуралистичные статуи медведей, медвежат, олених с оленятами, лосей, кабанов, лисиц и волков. Чтоб народ как бы не забывал, где проезжает. Чтоб у него создавалась иллюзия, что зверьё не ныкается в глубине леса до темноты, как это ему свойственно, а выходит на обочину поприветствовать и помахать лапами. Но любоваться этим уже сил не было, что удручало.

Помню, по пути из санатория "Поляны" только успел глянуть на машины сопровождения, стоявшие в боковом выезде и пропускавшие основную колонну, там была красно-белая санитарная Чайка - необычно! А так всю дорогу продремал на коленях толстушки Вики, которые были что твой диван. Вот только она меня ирисками пичкала, а я и так-то их ел без большой любви, а в укачанном состоянии... Зато понятно, почему я норовлю устраиваться на чьих-то коленях и выбираюподругу старше себя.

В общем, всегда хотелось большой интересный автобус со всякими наворотами. Сбалкончиком там - выйти воздухом подышать. Вроде того, на котором те хипари ездили в 60-е, у них там стоял холодильник с кувшинами апельсинового сока, в который была подмешана кислота. Весёлый в общем такой пепелац aka жёлтая субмарина для путешествий по сказочным странам. Во сне я видел подобный экскурсионный трамвай - вроде нынешней "Аннушки", но старинный. Тоже там столики, газировка, мороженое. И площадки открытые. Эту мечту я выразил в рОмане, где трамваи сделал паровыми.

А большим автобусам также отдал дань. В одном комиксе людей, освобождённых из лаборатории злого профессора, развозили по домам на суперавтобусе. Я нарисовал его трёхэтажным, трёхсекционным, кроме того, в хвосте его задней секции стоял оппозитный 12-цилиндровый дизель, такой же размещался под полом средней секции и наконец спереди стоял такой же третий дизель, наподобие того, как стоял силовой агрегат в экспериментальном тягаче Бюссинг. Да ещё у моего автобуса были убирающиеся фары, складные трапы и люки по всем трём этажам. Кое-что я позаимствовал от опытного образца Икаруса для аэродромов, у которого на втором этаже был трап для прохода в самолёт. Кста, во сне мне снились иногда двухэтажные Икарусы (раз это был юбилейный транспорт крокодила Гены, на котором он катался с Чебурашкой, Мурзилкой, ну и меня прихватил за компанию).

В реале таких не бывает. Те ещё махины порой строили, но и они выглядели куда скромнее.

f80a99433bbat.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие автобусы не фантазия а вполне реальность и строят их по несколько штук в год вот только кому? Бургам, ведь а простой машине им слишком мало место и лимо их уже не устраивают, вот они и делают такие вот автобусы мечты где он может спокойно в одиночестве отдохнуть ( хотя как правило все делается на нихилую толпу норода, как говорится а вдруг...)

А у нас... а что у нас у нас и смысл совсем другой, я не думаю что у нас стали бы ездить на таких люкс машинах. У нас важно посидеть за рулем, покрасоватся, почуствовать что ты управляешь этим монстром. А даже если вот в таких вот то набится со знакомыми под самую завязку и не уставлятся в эти ЖК дисплейчики а држною толпой что-то обсуждать и беседовать.

П.С. Ну этим мы и отличаемся от бургов, по крайней мере я ^_^ надеюсь ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем не лучший автомобиль?

Я на таком в сад в воскресенье поеду, ничего особенного.

Был бы скрин под рукой, да нет такого.

Лучшая "машина", боевой робот тяжёлого класса, класс "Громовержец".

Скорость хромает, зато какой рост, как остальные водилы шарахаться будут, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие автобусы не фантазия а вполне реальность и строят их по несколько штук в год вот только кому? Бургам, ведь а простой машине им слишком мало место и лимо их уже не устраивают, вот они и делают такие вот автобусы мечты где он может спокойно в одиночестве отдохнуть ( хотя как правило все делается на нихилую толпу норода, как говорится а вдруг...)

А у нас... а что у нас у нас и смысл совсем другой, я не думаю что у нас стали бы ездить на таких люкс машинах. У нас важно посидеть за рулем, покрасоватся, почуствовать что ты управляешь этим монстром. А даже если вот в таких вот то набится со знакомыми под самую завязку и не уставлятся в эти ЖК дисплейчики а држною толпой что-то обсуждать и беседовать.

П.С. Ну этим мы и отличаемся от бургов, по крайней мере я ^_^ надеюсь ^_^

Такие машины действительно были популярны в Далласе, но шесть лет назад городские власти хорошо обломали их владельцев - ввели ограничения на габариты допускаемых в центральные кварталы транспортных средств. А рынок моторхоумов там и сейчас развит. Я бредил этими машинами ещё во времена американских мультиков - кемперы соседа Гуффи Большого Пита, Мадлфутов - соседей Кряка Лапчатого. Существует три типа - на шасси большого пикапа, на шасси заднемоторного шоссейного автобуса и на шасси классического грузовика класса 8, чаще капотного, но COE тоже берут за основу. Они часто имеют гаражи для байков, sea-doo, квадриков, даже спортивных машин типа Корвета, раскладываемые веранды, в базовой комплектации у них спальня с водяной кроватью и зеркальным потолком, полноценная ванная. Одна юная звезда кантри, 15 лет от роду, прикупила три таких машины по $160 тыс. для турне своей группы. А шофёром одной из них назначила своего отца, который 20 лет отпахал простым дальнобойщиком.

В Европе тоже распространены такие гостиные и офисы на колёсах. Там их делают под местные стандарты. Лет 20 назад мир был терпимее к роскоши, но и сейчас кое-кто себе позволяет излишества. Тем более что сейчас в Париже мы видим бизнесменов с Ближнего Востока, из Индии, Китая, Латинской Америки, а также их дочерей и возлюбленных, которые тем более не комплексуют по поводу блеска своих драгоценностей.

Кэмперы строят и однотипными с профессиональными машинами - медкаретами, техничками.

d0ffc22afd04t.jpga58a0e73a6a3t.jpg

Тогда уже фанател Мерсами и видел во сне такой. А потом видел и на улице - из него какие-то гламурные медсестрички свешивались, даже зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...