Перейти к содержанию

Автотема


Рекомендуемые сообщения

От какие дредноуты встретил я на днях в Крокус-Экспо.

2f9ab8569ffa.jpg

e6c7e5205ac7.jpg

Красавицы какие) Вот это я понимаю машина, только наверно топливо расходует будь здоров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 литров на сотню О_О Ты ничего не путаешь? Это ж хозяин ездит исключительно от одной заправки к другой.

Я не шибко большой спец, но... Это звучит точно так же, как если бы в ней стоял реактивный двигатель)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немцы как-то соорудили для рекламы грузовик на базе армейского КрАЗа - так тот выжирал все 80 на сотню. А если взять типичный дрэгстер и пересчитать расход его азотистого топлива в литры на сотню км... то выйдет в районе 1200! Вот так, с двумя ноликами. Хорошо, что они больше четверти мили не ездят. Вообще американцы больше привычны считать в милях, которые машина проходит на одном галлоне топлива. Самые прожорливые дредноуты на галлоне проходят не больше 12 миль. Машина, способная на одном галлоне пройти 22 мили, ещё в 70-е годы слыла на Американщине весьма экономичной. При том, что была размером никак не меньше самой престижной в Советском Союзе легковой машины Волги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, уж драгстеры в расчёт брать не стоит. Многие самопальные драгстеры вообще разбираются на ходу, как пройдут заезд (если ещё пройдут)))

Вообще, занятно, что 1 галлон общепринятый равен 1.2 галлонам США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 литров на сотню О_О Ты ничего не путаешь? Это ж хозяин ездит исключительно от одной заправки к другой.

Немного оффтопа:

В бородатые советские времена наша великомогучая промышленность выпускала в больших количествах лодочные моторы "Вихрь". Самая последняя модификация сего агрегата имела мощность 30 л.с. и кушала около 12 литров... в час.

Подобный движок мог тащить что-то вроде выпускаемых той же великомогучей промышленностью "прогресса" или "казанки-5" с загрузкой в 4 средних тела на скорости около 30км/ч.

Для того, чтобы перевозить тела и грузы с более высокой плотностью, народ устанавливал на свои водные пепелацы по 2 мотора. Максимальная скорость после этих манипуляций варьировалась от 45 до 55 км/ч (в зависимости от загрузки), а расход топлива увеличивался соответственно вдвое.

50 км/ч, 24 л/ч. Итого 48 литров на 100 км в среднем.

Понятно, конечно, что водный транспорт это "совсем другая тема", но будучи знакомым с подобными цифрами, жаловаться на "высокий расход" современных тачек как-то язык не поворачивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как те 300-сильный подвесной мотор Меркури? Оставил на берегу запасную конистру - вот ты и Робинзон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...