Перейти к содержанию

Автотема


Рекомендуемые сообщения

А я реалист и хочу форд скорпио образца 92-94, седан в заводской комлпектации с двигателем 2,0 OHC или DOHC.

Вот типа такого

ScorpioVuli1.JPG

А ну если помечтать немного, то раллийную сиерру косворт в идеальном состоянии. (тоже форд собсна)

ge-sierra-cosworth-rs500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, для американской машины, тем более, с полным приводом и АКП, двухлитровый двигатель представляется маловатым. Что ты думаешь по этому поводу?

У самого американец 2.7 V6 DOHC, так вот двоякие впечатления: вроде и шустрый и не совсем. Хотя, кайф от вождения - это главное, а он имеет место быть. Люблю американские диваны:)

А я реалист

Чем больше рвёшь задницу, тем больше вещей можно назвать реальными :) Хотя, я на счёт кадиллаков сам не уверен.

Вот придёт эра электромобилей и тогда ценители классики смогут без проблем возвращать к жизни аппараты 20-го века, заменив ДВС на куда более приёмистые электромоторы. ПРосто я так понимаю, всё, что не даёт начать серийно делать электромобили - это отсутствие приемлимых элементов питания: или много весят или очень дорогие, а ещё пока что с ними не добиться большого пробега без подзарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, для американской машины, тем более, с полным приводом и АКП, двухлитровый двигатель представляется маловатым. Что ты думаешь по этому поводу?

У самого американец 2.7 V6 DOHC, так вот двоякие впечатления: вроде и шустрый и не совсем. Хотя, кайф от вождения - это главное, а он имеет место быть. Люблю американские диваны:)

Ну то, о чем писал я - немецкое авто, ручная коробка и задний привод :) Так что тут я не совсем понял.

Говоря о фордах я бы не брал старые V-образные движки. Дорогие в ремонте, маломощные для своих объемов. Наиболее распространенные 2,4 2,9 V6 и они неочень... Старенькие OHC дешевы в ремонте (очень, если сравнивать), а DOHC считаются неубиваемыми. Правда опасность что лопнет цепь =Р

У меня нет предубеждений против V-образных двигателей, просто у фордов в приоритете всегда были рядные четверки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда опасность что лопнет цепь =Р

Вряд ли она лопнет внезапно: перед этим какое - то время будет слышно, что ей наступает хана:)

Ну то, о чем писал я - немецкое авто, ручная коробка и задний привод :) Так что тут я не совсем понял.

Да нет, это я неверно помнил хар-ки скорпио:)

В соседнем дворе уже год Шевроле Каприс гниёт, жалко очень.

chevrolet_caprice_1.jpg

Видать, кто-то купил, на этом финансы и кончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то мне казалось, что везде на 92ой 22-24р средняя цена. Может, махинации на местах какие, что у вас задрали цену. А может ещё чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе надо быть к суровым российским дорогам.

Я например уже который год неистово фапаю на этот вот танк:

uaz10_1024.jpg

Но 460 тыщ за пустую укороченную версию и 700 за полноценную в нормальной комплектации и с дизелем - цены совершенно неподъёмные на ближайшие несколько лет =\

Приходится ездить на этом:

mycar2009.jpg

За полтора года владения несмотря на всю *НЕНАВИСТЬ* и *НЕНАВИСТЬ* к количеству различных поломок, конструктивных недоработок и прочего, машинка успела стать родной =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...