man92 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 Так оно и есть. Собственных разработок больше не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2014 Проблема ВАЗа совсем не в разработках (той же Калиной 2 они уже вполне дотянули до мирового уровня, а те же самые логаны-сандеро даже обходят в некоторых аспектах), а именно в плохом контроле качества поставляемых деталей и качества сборки. И в результате замены собственных разработок на Рено - эта проблема то и не решается толком. Это очень плохо для российского автопрома, переход на "отвёрточную сборку" убивает любой прогресс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2014 Ну фиг знает чисто внешне калина2 не очень. Основная фича как по мне - японский автомат, который (как бы) ниссановский и даже (когда-то) стоял на ноутах. Почему у меня такое мнение? Ну не знаю, семь лет безостановочно рестайлить девятку (особой разницы между 14, 12, 9 и приорами я не вижу) и добиться каких то серьезных улучшений в области автопрома это сомнительно Веста внешне напомнила солярис, хотя я кроме фотографии Моты ничего и не видел.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
man92 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2014 Вейд, таки не спорю на счет качества. Теперь уже поздно - протухшие дачии с шильдиком ваза и сборка рено-ниссанов их реальность теперь. А вообще, если бы был жив москвич... trololo.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2014 Вместе с появлением калины появился нормальный кузов с нормальным салоном не для карликов (кстати, самый тесный салон, как мне показалось - в приоре). Плюс моторы свои неплохо апгрейдят из года в год. Вот уже и 120 коней с завода есть, и регулируемый впуск, и ремни ГРМ уже рвёт не так часто. Те же логановские двигатели по характеристикам они уже вполне уделали. Дать ещё времени - и догнали бы более серьёзных соперников. Коробку вон тросовую придумали, которая переключается без матюков и не дребезжит. Полный электропакет со всеми ништяками. Да и дизайн в целом - лучше. Не всем конечно нравится, но объективно Калина 2 далеко впереди и четырок и первой калины. Над эргономикой тоже работают. Я даже по своей первой калине это вижу (в сравнении с девятками-четырками например) По мелочи вроде всё, по мелочи - но в сумме неплохой прогресс набегает. Ну не знаю, семь лет безостановочно рестайлить девятку (особой разницы между 14, 12, 9 и приорами я не вижу) и добиться каких то серьезных улучшений в области автопрома это сомнительноВот чем уж точно прогресса не добиться - так это отвёрточной сборкой румынских вёдер. А вообще, если бы был жив москвичЗа москвич обидно конечно. Хотя на закате своей эпохи они начали такой лютый треш изобретать и делать, что вобщемта туда им и дорога. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
man92 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2014 такой лютый треш Ну дык "это были девяностые, мы выживали как могли". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2014 Не ну вот это вообще адский ад например: Я помолчу про то, что там внутри творится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2014 Не ну вот это вообще адский ад например С третьим всё ясно, но чем тебе первые два не понравились? o_o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2014 Первый был не так плох, пока был хэтчбэком. Но когда его превратили в седан - смотреться он стал ужасно. Во втором ужасно просто всё. Ну а третий вроде бы в духе биодизайна и направлений тех лет, но опять же если присмотреться сзади... И двери, двери! Глядя на эти картинки вывод направшивается сам собой - последние деньги завода АЗЛК были потрачены на закупку веществ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2014 Во втором ужасно просто всё. Даже дизайн? Нет, я понимаю что он во многом спёрт у известной европейской модели, но ведь не так уж и плохо выглядит, чтобы говорить что прям ужасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.