Pizz@ Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2012 такие штуки как-то вкуснее стоит что-ли рисовать, все что в них есть - конструкция. Интересные повороты формы. Это надо как-то смаковать что-ли. Жаль что не могу в данном случае дать точного и конкретного совета. Ракурс, освещение? Нет, пожалуй такие вещи как раз нуждаются в первую очередь в конструировании. В предельно ровном, четком и вкусном, почти чертежном рисовании, выпячивающем вперед свою логичность, отточенность. Выверенные окружности, интересно проработанное оружие... а не кривоватая карандашная линия. Вот как ты (извини, опять за старое) рисовал гантц-сьют - ничего лишнего и все сверхточно. Ему не нужна была даже проработка по тону - так много говорили там одни линии. Всякие костюмы и сложные девайсы скорее стоит рисовать так, ибо конструкция - их достоинство, их интересная черта. Совершенно верно. Удваиваю мнение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vietnam90 Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2012 Собственно, робота в предельно простой позе я рисовал, вспомнив старую просьбу Ника Пола сделать это. Первый рисунок с этой байдой был в январе, кажется, 2010го года, ну или там рядом. А уж за описываемой техникой исполнения явно пока не ко мне. И небольшое пополнение в рамках программы "выпрямляем руки молотом": Это вот суккуб и её девятимиллиметровое орудие соблазнения. Возможно, когда-нибудь я напишу нуарный рассказ с её активным участием. Такие дела. Есичо, оружие - это Микро-Узи с магазином на 32 патрона. Впрочем, едва ли это кого-то волнует) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rewi Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2012 Шеи нет, кабудта. Хорошо что поиграл с белым и черным но тогда и на штаны распространять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vietnam90 Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2012 Ну, подразумевается, что плечи малость приподняты. Отсюда и недостаток шеи. На штаны, честно говоря, и не собирался распространять чёрно-белость, так что это скорее фича) Вопрос только в ценности сей фичи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2012 Ооооо, даже не знаю на что тут смотреть - глаза разрываются между одним и другим оружиями соблазнения) Свою функцию суккуб выполняет одним своим видом, чего уж там говорить об активных действиях) --- Что на счет критики - я бы назвал неудачной тень, закрывающую вторую половину лица. Если уж делать её такой, то стоило бы сильнее повернуть голову в профиль, чтобы лицо не казалось обрубленным. И да, я, конечно, понимаю, что поза такая и положение такое, но левая нога все таки сильно короче правой. В принципе, это легко устранимо, так что посоветовал бы немножечко пофотошопить) Кстати, еще немного на счет света и тени. Если свет светит у нее со спины, то, например, на правой руке тень надо было изобразить наоборот, снизу, а не сверху, а блик оставить совсем тоненьким, лишь обозначающим край руки. Ибо всему этому способствует положение оной. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vietnam90 Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2012 C резкими тенями на лице я вообще никогда не дружил. Но если не пытаться, то какой во всём этом смысл? Насчёт ног не согласен. Смотрел, смотрел и не высмотрел. Это надо через день-другой смотреть, пока глаз замыленный - там можно хоть на голову встать, а толку будет мало. О руке долго думал, пока не понял, что речь идёт не о ней о всей, а о локте. Так-то там действительно требуется тень сверху, но я её продолжил от плеча исключительно потому, что не хотел "рвать". В общем-то, иных разумных причин тому нет. Такие дела) Благодарю за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vietnam90 Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2012 В планах было целую пачку арта вкинуть, но рисую я что-то очень медленно, так что поштучно пойдём. Ну и, собственно, первая штука: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Upashi Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2012 Vietnam90, Сару Конор напомнило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rewi Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2012 Чернота на штанах работает, на спине тоже (читается как темная плоскость), а вот на руке объема не создает, а создает провал. Немного черноты работает, много - создает пропасть, выеденную область. Поэтому осторожнее уравновешивай черное и белое. Руку бы спасло вот что: чорная граница света и тени, но остальная часть тени - просто темная, а не чорная, слабее по интенсивности. Слабый рефлекс типа. О рефлексе (ты им отделил руку от спины): он не должен быть равен по яркости освещенной области, в каком бы стиле ты ни рисовал. Сильноват вышел. Кстати на штанах чорное работает потому что переход плавный. А задняя штанина к нам чуть ли не ближе чем передняя. Или по крайней мере на том же расстоянии. Ослабляй контрасты по мере удаления от наблюдателя. Да и вообще от основных смысловых акцентов рисунка. А то сейчас штанины читаются как одно целое, равноудаленное от нас, и имеющее странную выемку, а не как две штанины, одна из которых дальше. Поза и рожа - живо, хорошо. Но в целом с темным обращаешься нечутко. Чернота вообще опасная вещь, ибо может привести к тому, к чему и привела в твоем рисунке. Вот почему, кстати, стиль рисования комиксов подразумевает очень серьезное владение всей этой базовой фигней типа баланса черного и белого. В рисунке где у тебя изображена женщина с половиной лица чорной - та же хрень. Идею ты верно уловил, этим и многие классики пользовались, но куда более осторожно и чутко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vietnam90 Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2012 Сару Конор напомнило. Кстати да, есть немного. Как раз во 2ом фильме кадр есть, где она с калашом разбирается. Хотя мне самому чем-то напоминает Лару Крофт: проводок на первый взгляд напоминает косичку)) Реви: Вообще, ты многовато хочешь от человека, который художественных академиев не кончал и на собственных ошибках пытается учиться) О рефлексе (ну с каждым разом ты словечки всё пуще и пуще используешь. Так и задовить недолго =)), кстати, спорный тезис. Он всякий могёт быть и смотреться при этом весьма так ничего. Вопрос лишь в том, что я так изобразить не могу, но это из другой оперы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.