Перейти к содержанию

ЖЕЛЕЗО


LOCKI

Рекомендуемые сообщения

 

В целом, уже сейчас на топовых ПК графика лучше, чем на этих консолях

 

Давайте мне список игр, которые графонистей Инфамоса, Ордена и Драйвклаба.

 

На ПК - Бф4, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при условии наличия сферической команды разработчиков в ваккуме, осиливших одинаково хорошо оптимизацию как под обе некстген-консоли, так и под традиционную винду с DirectX/OpenGL - насколько будет различаться фреймрейт в их движке между консольными версиями и ПКшной.

Как повезет. Потому, что при наличии крутой команды консольная игра будет оптимизировать под консоль. Писишная под какуюто рефересную систему(ы) для лоу-сеттингов и для хай-сеттингов и это будут разные оптимизации.

За отправную точку, понятно дело, берём голые характеристики консолей, благо архитектура одна. А дальше начинаются тонкости. У консолей есть свои преимущества, ПК компенсирует это более мощным железом и гибкостью конфигурации.

Ну сферически в вакууме за счет одной референсной системы я думаю прирост 15-20%. Но это будут разные движки, так как в консоль безопаснее вносить грязные хаки для выигрыша в производительности, разные сцены, на консоли могут подрезать народ праздно шатающийся по улице ты не заметишь, что на улице 8 человек вместо 10, а свой условный полуфпс разработчики получили, разные материалы, разные текстуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 660 Ti

у меня вот такая карточка с 3гб стоит

 

Вообще, гнаться за ультра настройками в игрушках дело не благодарное. Мне проца 3570 и текущей видюхи хватает за глаза \пусть не везде ультра настройки\. Причём бралось всё уже два года назад за приемлемый бюджет. \30к ушло\.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты себе это представляешь? Подтягивать разный набор ассетов для каждого поддерживаемого семейства видео карт?

Причем тут семейства видеокарт?

 

Есть изначально кросс-платформенные игры, есть оптимизированные для приставок и есть оптимизированные для ПК. Дальше этого идти не нужно. Хотя, можно, конечно, оптимизировать для AMD и NVIDIA, и глубже, но в это необязательно лезть.

 

Вот только речь шла о аналогичных системах.

Аналогичная система это компьютер с 8 гигабайтами памяти и видеокартой среднего уровня.

 

Что ты подразумеваешь под существенным? 5 фпс это существенно?

Как говорил Вейдер, это зависит. Но вообще вряд ли.

 

Я веду речь о дать хорошую картинку на фуллхд. И там речь будет идти о выжать 5-10 фпс. Это не разы это 15-20% производительности

GTA V на ПК с видеокартой среднего уровня (GTX 960 2GB) выдает почти в 2 раза больше FPS, чем PS4 на таких же настройках (52 средних против 30 средних - http://www.gamersnexus.net/game-bench/1905-gta-v-pc-fps-benchmark-graphics-cards ). Это не 15-20%.

 

Давайте мне список игр, которые графонистей Инфамоса, Ордена и Драйвклаба.

Я не знаю этих игр и вообще я мало что знаю об играх сейчас. Но ты, в любом случае, сравниваешь ПК в виде консоли против просто ПК. Там нет никакой особой разницы, кроме того, что нынешний средний игровой ПК мощнее.

 

Если это консольные эксклюзивы, их можно было бы портировать без потерь на ПК. Если есть ПК версии, они либо идентичные, либо в них выше FPS.

 

Ну сферически в вакууме за счет одной референсной системы я думаю прирост 15-20%. Но это будут разные движки, так как в консоль безопаснее вносить грязные хаки для выигрыша в производительности, разные сцены, на консоли могут подрезать народ праздно шатающийся по улице ты не заметишь, что на улице 8 человек вместо 10, а свой условный полуфпс разработчики получили, разные материалы, разные текстуры.

Никаких грязных хаков сейчас не должны вносить в принципе. Сейчас не времена NES. Если кто-то вносит грязные хаки для чего-то, то это что-то банально плохо спроектировано. Все необходимое для использования особенностей архитектуры консолей должно быть в API операционной системы/драйверов.

 

Ну и выигрыш сейчас от хаков такого типа минимален, разве что API кошмарное.

 

Или ещё по-другому и более понятно: где находится тот уровень железа на ПК, начиная с которого можно заниматься качествеными улучшениями графики относительно консольных версий.

Компьютер с 8 гигабайтами памяти и видеокартой уровня GTX760 с 4 гигабайтами памяти. Стоимость где-то около 650€ (если брать недорогой процессор и диск) против 370€ PS4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких грязных хаков сейчас не должны вносить в принципе. Сейчас не времена NES. Если кто-то вносит грязные хаки для чего-то, то это что-то банально плохо спроектировано. Все необходимое для использования особенностей архитектуры консолей должно быть в API операционной системы/драйверов.

http://www.gamersnex...-graphics-cards ). Это не 15-20%. Это сравнимый показатель с учетом разницы в производительности видеокарт. Раз необходимые 30 фпс есть никто замарачиваться с оптимизацией не будет. Кинематографик экспириенс епт. Еще раз 15-20% можно попытаться выжать. Это не значит что из будут обязательно выжамать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе хак в дьябле 3. Грязный хак это не только эксплуатация железки. Это еще и уловки никто не уидет разницы. Когда я работал в Варгейминге в Блитце думали че делать с деревьями ибо для того чтобы они красио падали и лешко общитывались они были физически размером с пень и проваливались в итоге сквозь дома. Обсуждение такой же хрени с большими танками вообще утекло в паблик

Я бы не назвал это хаком по определению. Это скорее средства улучшить картинку, в которых нет ничего грязного, разве что утверждается, что метод отрисовки совершенно другой.

 

 

 

Это сравнимый показатель с учетом разницы в производительности видеокарт. Раз необходимые 30 фпс есть никто замарачиваться с оптимизацией не будет. Кинематографик экспириенс епт. Еще раз 15-20% можно попытаться выжать. Это не значит что из будут обязательно выжамать

Тогда о чем разговор вообще? Мы и говорим, что сейчас (да и тогда) компьютеры были мощнее, чем next-gen консоли и эту разницу в мощности железа никакие оптимизации уже не перекроют. Остальное уже вопрос кому что больше нравится, что выгоднее, что удобнее и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда о чем разговор вообще? Мы и говорим, что сейчас (да и тогда) компьютеры были мощнее, чем next-gen консоли и эту разницу в мощности железа никакие оптимизации уже не перекроют. Остальное уже вопрос кому что больше нравится, что выгоднее, что удобнее и так далее.

О том, что условная графонистая игрушка на аналогичном, по перфомансу, консоле железе может выдавать 25 фпс против 30, при аналогичном качестве картинке, на консоле из-за ОС общего назначения, пары уловок чисто для консоли, зато в каком нить эдж случае ты на консоле получишь забавный побочный эффект, и в ресурсах подогнанных под консоль. На то, что консоль потягается с конфой за штуку баксов это три раза ха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 фпс

 

начнем с того, что 30фпс - глазокровоточащая фигота.

Это же нынешний тренд!

http://www.rockpapershotgun.com/2014/10/10/30-fps-more-cinematic-than-60/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...