Перейти к содержанию

ЖЕЛЕЗО


LOCKI

Рекомендуемые сообщения

Вейдер сравнивает характеристики консолей и ПК.
С предыдущим поколением сравнивать "в лоб" было нельзя, слишком специфичное железо там было.

А вот "некстген" построен на одной архитектуре с ПК, а значит и основной код игровых движков будет работать примерно одинаково. Так что почему бы и нет.

Если есть сравнение характеристик, всегда понятно, когда игра действительно требует мощных железяк и жить без них не может, а когда просто разработчики не умеют в оптимизацию ну или там теория заговора какая-нибудь, это уж на ваш вкус.

facepalm чистой воды
Так что жду встречных аргументов. Или GTFO, как говорится.
ГТА5 тормозит на ВСЕХ консолях.
Ну в общем то что я видел из многочисленных летсплеев и прочих видео - выглядело вполне прилично и играбельно на обоих поколениях консолей.

Не 60 FPS конечно, но нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что жду встречных аргументов. Или GTFO, как говорится.

Оптимизация под конкретное железо и оптимизация под вагон железок, чувак.

 

Ну-ка игорь мне назови пографонистей инфамоса, который на такой дохлой ПС4 вышел.

 

я видел

А я играл. Провалы до 25 фпс и лаги - это шняга полная, а не "прилично и играбельно". На сим этот вопрос можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимизация под конкретное железо и оптимизация под вагон железок, чувак.
Давно никто не страдает такой ерундой, как оптимизация под конктреные железяки. Есть DirectX, OpenGL и прочие API. Есть драйвера от производителей железа. Вся чёрная работа делается там. Разработчику игры нужно лишь хорошо освоить нужный API, а не писать код по велению левой пятки.

Понятно, что сами API тоже могут быть кривоваты. Неспроста такой хайп поднялся вокруг DX12, ведь он обещает многие недостатки исправить.

Да и то, что аппаратных отличий стало гораздо меньше - это очень важно. В случае с XO они вообще минимальны - это комп на винде с немного нетрадиционной организацией памяти. У Sony конечно тонкостей больше, но это уже не старая PS3 с критической нехваткой памяти и 9 ядрами под разные задачи.

 

В целом, характеристики консолей задают некую минимальную планку требовний к железу. И если ПК этой планке соответствует, а игры с консолей на нём работают заметно хуже (при равных настройках графики), то это значит только одно: разработчики движка - криворуки мудаки, и гнать их надо ссаными тряпками. Тем хуже, если ПК в 2-3 раза мощнее, а проблемы с производительностью никуда не делись (привет, Юбисофт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

об собаки не тормозили нужно выставить настройки соответственно количеству видеопамяти и никак проблем не будет.

Ну вот в том то и проблема, что для 1гб соответствуют только самые низкие настройки текстур, игра при этом смотрится довольно таки не ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно никто не страдает такой ерундой, как оптимизация под конктреные железяки. Есть DirectX, OpenGL и прочие API. Есть драйвера от производителей железа. Вся чёрная работа делается там. Разработчику игры нужно лишь хорошо освоить нужный API, а не писать код по велению левой пятки.

Ошибаешься. В плане ресурсов еще как занимаются. Опять же известное железо позволяет вставлять грязные хаки в целях оптимизации

Понятно, что сами API тоже могут быть кривоваты. Неспроста такой хайп поднялся вокруг DX12, ведь он обещает многие недостатки исправить.

У приставок АПИ в плане реализации намного проще. Не надо тянуть обратную совместимость. ОС не является ОС общего назначения, а значит дофига чего можно просто не поддерживать.

То есть даже если ты соберешь железку полностью аналогичную консоле и запустишь из стима игру то картинка у тебя будет хуже.

Другое дело, что чудес ждаь не надо если на анлогично железе игра идет со средними настройками то на консоли будет графика получше, но не хай настройки. Както так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел ответить, но тут Ара удачно подвернулся.

то это значит только одно: разработчики движка - криворуки мудаки, и гнать их надо ссаными тряпками. Тем хуже, если ПК в 2-3 раза мощнее, а проблемы с производительностью никуда не делись (привет, Юбисофт).

Разрабы криворукие мудаки, если у них игра на консолях тормозит, где одна спецификация. Привет, рокстар.

В защиту работников юбисофта (но никак не начальства) скажу, что за полгода портировать и оптимизировать новый движок вряд ли какой супер-пупер профессионал сможет.

Опять-таки, юбисофт - это привет ассасину, как полагаю (с фар краем-то никаких проблем)? На системах с 3 и более Гб видеопамяти проблем вообще никаких нет. Ну а то что на двухгиговых видяхак они предлагают включать самые низкие текстуры - да, печаль и боль, но причины описаны выше. Проблема в управлении внутри конторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У приставок АПИ в плане реализации намного проще. Не надо тянуть обратную совместимость. ОС не является ОС общего назначения, а значит дофига чего можно просто не поддерживать.
Это даст определённый прирост производительности, но вряд ли изменит её в разы.
Опять-таки, юбисофт - это привет ассасину
Ему самому. Просадки до 20фпс даже при минимальных настройках и 1280х720. На ультрахай - то же самое. Памяти 3ГБ, на ультрахай отжирает все три.

С фаркраем проблем нет. Кто-то старался движок писать, кто-то не старался. Сжатые сроки - не оправдание для выпуска говна.

Точно так же нет проблем с альфой UT4 например, хотя UE4 - самый что ни на есть некстген-движок, стоящий по возможностям на голову выше всяких местечковых поделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это даст определённый прирост производительности, но вряд ли изменит её в разы.

Где-то тест был то ли Мантла, то ли чего-то подобного, где в сравнении с DX11 прирост был в 4 раза. Безусловно, это конкретный случай, но 20-30% уже очень много значат в таких темах. Но тут я без пруфов, увы мне.

Кто-то старался движок писать, кто-то не старался.

У кого-то движку 7 лет, у кого-то 1 год. Да и вообще, одна контора-то портировала - Юбисофт Киев. По-твоему, там чуваки через одного ленивые, лол?

И ещё раз, для особенных: проблема в менеджементе компании, а не спецах. И вот тут я скажу, что да: французы охренели.

Просадки до 20фпс даже при минимальных настройках и 1280х720. На ультрахай - то же самое.

Что у тебя за система такая наркоманская? У меня на 1280 фпс за 80 улетает, на фуллХД (только на высоких, ибо 2гига видео) 35+. У знакомого с 780 4Gb так и фуллХД 50-60 стабильно.

Точно так же нет проблем с альфой UT4 например

Угу, только анрил пишется с 2007-го года. Ещё тогда в PC Играх читал об этом заметку. И ты, конечно, молодец сравнивать карты 30 на 30 метров с открытым городом и тысячами НПЦ.

Можно вспомнить и ГТА4, которая на пс3 лагала как скотина полнейшая. И текстурки не прогружались, и ещё много чего. Ну и про ПК-релиз давайте не будем забывать - кушала она дай боже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то тест был то ли Мантла, то ли чего-то подобного, где в сравнении с DX11 прирост был в 4 раза.

Это был тест DX12, ЕМНИП. Фишка в том, что замеряли не комплексную производительность движка, а производительность определенного типа операций.

Но да, DX12 обещает улучшения в этом плане. Я уже упоминал про это несколькими постами раньше.

Впрочем, я не сомневаюсь, что и в эпоху DX12 будет полно криворуких мудланов, пишуших движки, тормозящие на всём подряд.

У кого-то движку 7 лет, у кого-то 1 год. Да и вообще, одна контора-то портировала

В этом и корень зла. Не надо в наши дни заниматься портированием, надо изначально гибкий кроссплатформенный движок делать.

А если сил/стараний/опыта не хватает - выпускать игры на том, что хотя бы работает.

И ещё раз, для особенных: проблема в менеджементе компании, а не спецах.

Ну окей, окей. Виновато руководство. Движок-то от этого кривым быть не перестал.

И ты, конечно, молодец сравнивать карты 30 на 30 метров с открытым городом и тысячами НПЦ.

Толку от этого открытого города, если дальность прорисовки ужасная, а НПЦ постоянно из водуха появляются...

Что у тебя за система такая наркоманская?

FX-8320 и HD7970.

Вот прямо сейчас поставил всё на минимум, на всякий случай перезапустил игру и грузанулся в усадьбе.

lowfps.jpg

Выкрутить всё на максимум (ну кроме АА) - графон становится гораздо лучше, игра начинает жрать 3ГБ видеопамяти, а ФПС всё тот же - в среднем меньше 30, с просадками до 20 и ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...