Перейти к содержанию

ЖЕЛЕЗО


LOCKI

Рекомендуемые сообщения

Эээ... ты мне кое о чем напомнил. Так значит не надо ставить 4 гига оперативки если будет стоять Windows XP? А то я себе уже приглядела чудненький наборчик, и недорого. Значит, лучше просто 2 гига поставить?

Ну если ты поставишь 64-бит версию, то будет ок с 4гб. С 32-битный версией толк от 4гб тоже есть. Гигабайты же не куда делись, просто они зарезервированы для нужд Винды. Память делится 2гб - ядро, 2гб - приложения. Выигрыш от этого будет, но незначительный, да еще к тому же сами по себе 4гб пока нужны только в спец. случаях(обычно это не игры).

Впервые увидев адресное пространство своего 32-разрядного процесса, я был удивлен тем, что его полезный объем чуть ли не вдвое меньше. Неужели раздел для кода и данных режима ядра должен занимать столько места? Оказывается — да .Это пространство нужно системе для кода ядра, драйверов устройств, кэш-буферов ввода-вывода, областей памяти, не сбрасываемых в файл подкачки, таблиц, используемых для контроля страниц памяти в процессе и т д. По сути, Microsoft едва-едва втиснула ядро в эти виртуальные два гигабайта. В 64-разрядной Windows ядро наконец получит то пространство, которое ему нужно на самом деле.

Установка ключа /3GB распределяет вот так: 1гб ядро, 3гб - адресное пространство пользовательского режима.

Кстати, Мелкософт не рекомендует использовать ключ /3GB, хотя у многих он работает без проблем.

Заметьте, что ядро и так с трудом умещается в двухгигабайтовом разделе. Но при использовании ключа /3GB ядру остается Bceго 1 Гб. Тем самым уменьшается количество потоков, стеков и других ресурсов, которые система могла бы предоставить приложению. Кроме того, система в этом случае способна задействовать максимум 16 Гб оперативной памяти против 64 Гб в нормальных условиях — из-за нехватки виртуального адресного пространства для кода и данных режима ядра, необходимого для управления дополнительной оперативной памятью.

Как будет вести себя Виста с 4гб не знаю. Ядро там серьезно обновлено.

Лично я пользуюсь 64-битной Windows 2003 Server R2. Проблемы с совместимостью очень редки и обычно легко решаются парой кликов, либо немного подождав патча(как было с УТ3).

P.S. Цитаты взяты из книги Джеффри Рихтера "Создание эффективных WIN32-приложений

с учетом специфики 64-разрядной версии Windows". Могу поделиться электронной версией ))

P.P.S. Возвращаюсь собственно к вопросу. Я бы наверно взял бы все таки 4. И ставил 64-битную ось. Памяти слишком много не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deputat

Три GeForce 8800? Triple SLI уже в деле?

Так же неясно, при каком разрешении и сглаживании всё это тестировали. 37,9 FPS для видеокарт в SLI и тем более, если Ultra - должно быть больше. У моего товарища на Core 2 Duo E6850, 2 Gb DDR2 800 MHz и на одном GeForce 8800GTX 768 Mb на настройках Max в разрешении 1024*768 и то за 30 FPS. Так это даже не Ultra и уж тем более не SLI.

Но вот если там тестировали на 1600*1200 (или повыше) и при сглаживании и анизотропии 16x - тогда да, FPS неслабый.

Трипл - да, в деле. Причём, НВИДИи удалось нормальные дрова сделать. Прирост производительности +180%.

И - да, разрешение там было зпредельное какое-то, да и фильтрации включены, кажись. Просто я сам плохо помню, читал где-то в новостях, на разных сайтах и форумах, где это обсуждалось. Точно помню, что на playground.ru было.

Спасибо, что просветил. Мне самому через Fraps видео снимать не доводилось (никогда не возникало такой необходимости), да и версии нормальной под рукой нет (FPS отображает и ладно), потому и не знал о подобном. Ну, тогда если кому сильно надо - укажите нормальную программу.

Дело не в программе. Дело в том, что при записи видео (даже пустого рабочего стола) требует огромных ресурсов. Да при этом ещё и храд работает в сумасшедшем режиме, ибо запись идёт без сжатия, а сл-но, за минуту набирается несколько сотен метров. Так что выход один - подключать второй комп.

Всё нормально, только разрешение какое-то нестандартное (по моему скромному мнению): 1280*720. Хотя, скорее всего дело в том, что я сам почти всё время на 1024*768.

Это для широкоформатных мониторов 16:9. Кстати, думаю, они спеилаьно взяли широкоформаьный, чтоб ФПС было выше, при вроде как высоком разрешении.

Слышал я о самопальном патче, который открывает некоторые навороты Crysis DX10 на WinXP. Но лишь частично. Но действительно ли есть подобное и где взять - без понятия.

Во-первых, ясное дело, что Крайтек вряд ли пользовали сей патч. Во-вторых, он всё-таки не все навороты открывет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трайпл SLI +180% ?

Это БРЕД.

Слай дает выигрыш процентов 50-60 максимум. Так что Трайпл надо ждать в районе 90-100

Вот +80% верю. (то есть три карты работают в два раза быстрее одной)

Все-таки в этом вопросе кроссфайер предпочтительнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NortUS:

Депутат, сорри. Мне показалось ты написал 8800GTS, а не 8800GT.

Не зачем "сорри", Норт. У меня - 8800GTS, у товарища - 8800GTX.

DupaVoz:

Трипл - да, в деле. Причём, НВИДИи удалось нормальные дрова сделать. Прирост производительности +180%.

Обалдеть... Triple есть. Не знал, спасибо.

И - да, разрешение там было зпредельное какое-то, да и фильтрации включены, кажись. Просто я сам плохо помню, читал где-то в новостях, на разных сайтах и форумах, где это обсуждалось. Точно помню, что на playground.ru было.

Тогда понятно, почему FPS при Triple SLI и на 8800-ых такой. Запредельное разрешение и сглаживание с анизотропной проясняют ситуацию. Тогда FPS хороший, это да.

Дело не в программе. Дело в том, что при записи видео (даже пустого рабочего стола) требует огромных ресурсов. Да при этом ещё и храд работает в сумасшедшем режиме, ибо запись идёт без сжатия, а сл-но, за минуту набирается несколько сотен метров. Так что выход один - подключать второй комп.

Тогда я в пролёте с записью видео. Второй комп слишком далёк от моего нынешнего местонахождения.

Это для широкоформатных мониторов 16:9. Кстати, думаю, они спеилаьно взяли широкоформаьный, чтоб ФПС было выше, при вроде как высоком разрешении.

Скорее всего, так и есть.

X-Reiless:

Есть такая штука для демки Crysis, как работает для полной версии, пока не проверял.

Ну а для ручной подгонки разных настроек (и даже некоторые из DX10 пашут на моем WinXP!) надо сначала включить консоль, а потом ковыряться в параметрах. Все прибамбасы взяты отсюда.

Я тут кое-что нашёл. Вот ссылка:

http://forums.ag.ru/?board=fps&action=...;num=1194807146

Щёлкните по пункту: "Технический FAQ (собрано и скомпилировано by [..::Anfibia::..])". Может, кому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подумываю разжиться на цацку Radeon X1600 Pro 256MB AGP . Тока не знаю от кого брать - от PowerColor или от Sapphire ? И будет ли разница между версией на 512МБ и 256МБ ?

Дупа , ну нереально же это ! Если и правда то какой тогда прирост будет на CrossFireX Quad ? 200~250% ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Triple SLI и CrossFireX Quad - лично я подобные варианты даже не рассматриваю. Не вижу в них особого смысла.

Hammer7:

Вот подумываю разжиться на цацку Radeon X1600 Pro 256MB AGP . Тока не знаю от кого брать - от PowerColor или от Sapphire ? И будет ли разница между версией на 512МБ и 256МБ ?

Посмотри по частотам, у кого повыше. Что касается вопроса "по фирме" - лично я бы предпочёл Saphire. Это один из давних сторонников ATI, они вместе уже довольно долгое время работают. Про вопрос с количеством памяти - походу, 512 Mb тебе не сильно скорости прибавят в сравнении с 256. Там, если не ошибаюсь, завязка на шину памяти, она не позволит нормально реализовать преимущество в виде большего объёма памяти - но это на уровне предположения. Хотя, конечно, можно брать по принципу "чем больше, тем лучше". Но если разница в скорости и будет, то не очень большая.

Под AGP? Цена вопроса? У меня товарищ взял что-то из серии Radeon X1900 под AGP. Стоило ему это в районе 6000-7000 рублей. Если что - могу подробней узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...