Перейти к содержанию

TYPE-MOON


Демон

Рекомендуемые сообщения

на графическую составляющую

и делать эту графику 1024 по ширине? да у них ктото упоролся. неужели нельзя по нормальному бахнуть в 1080р-размере. хотя если бои выйдут на новый уровень анимации по сравнению с атараксией - относительно малый размер картинок оправдан, а то никакой видеопамяти на них не хватит. а вдруг они еще доросли до двигающихся глаз/ртов (хотя на кой черт, озвучки все равно нет), или на новом билде кири-кири теперь еще больше мини-игр

Там указаны минимальные системные требования, если что. Судя по опыту общения с существующими VN, поддерживающими 1080p, японцы обычно делают текстуры в 2-3 разрешениях (в минимальном и максимальном, плюс возможно одно промежуточное), а остальные получаются путем программно/аппаратной аппроксимации (как и в случае с обычными PC играми). И это всё влезает на односторонний однослойный DVD, а у них там будет двухслойный. Да и вообще, 1080 в исполнении японцев совсем не айс, между прочим - они так и не научились оптимизировать VN под аппаратное ускорение. В результате простейшие спецэффекты в какой-нибудь VN при 1080 у меня лагают, а такого же разрешения h264 видео идет нормально...

З.Ы. Двухслойный DVD как бы намекает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но, признаться, я это сказал на правах мечты - неужели и правда есть чтото с разрешением 1980х1080?

японцы обычно делают текстуры в 2-3 разрешениях

не могу припомнить ни одну популярную вн где такое встречается. у всех помоему фиксированно и почти всегда 800х600. ну либо 1024, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но, признаться, я это сказал на правах мечты - неужели и правда есть чтото с разрешением 1980х1080?

Начиная с середины 2009 уже выходят... А непопулярны они по той причине, что у многих японцев и на низком разрешении те же спецэффекты тормозят. Это вам не Ubisoft, да...

Насчет примеров - навскидку могу вспомнить только некоторые игры издательства light, а вообще, если покопаться, пару десятков набрать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо двухслойника, кстати, на поддержку 1080 намекают и остальные требования, типичные для данного параметра (судя по другим таким же играм) - рекомендованные проц в 2GHz и 1 гиг оперативки на статичные картинки и даже файтинг (напомню, у нас тут не Tekken или Soul Calibur) в низком разрешении никак не тянут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

между прочим на офсайте махи цукаи значатся как 30.09. может таки ничего не сорвалось?

там же кто не слушал - видимо отрывок из оста. няшненько, для первого снега.

, эндовая песня. что было хорошо для бакемоны, плохо для сурового насу сурового.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Поиграл в Fate/Extra поделюсь впечатлениями.

конечно же по-началу кажется круто, так кк можно по бродить по миру фейта персонажем и всё в 3D, но потом эта радость сменяется противоположностью из-за 100% японского языка и часть визуальной новеллы превращается в "иди туда не знаю куда..."

Сначала идёт короткий пролог из 3 дней после приключаеся не виданное(что именно я рассказывать не буду) и уже предлогают выбрать персонажа - школьника или школьницу и выбрать класс героя - доступны в самом начале Сейбер, Арчер и Райдер; я естественно выбрал гарного Арчера.

Далее идёт объяснение боевой системы и без знания языка можно только догадаться как она действет, но я всё же въехал кое-как и расскажу вам всю соль:

сам бой состоит из 6 действий, на каждое из 6 действие выбирается атака, защита или же пролом защиты, каждое действие является противодействием к тому или другому выпаду, это как играть в камень-ножницы-бумага:

атака гасит пролом защиты, так как у неё большая скорость

защита глушит атаку

пролом защиты само собой проламливает защиту (КЭП ;) )

если атака натыкается на защиту, то удар не проходит, а наоборот противник защищается и в ответ атакует(всё в переделах 1 действия)

обоюдная защита - 2 дурней просто протупят ход

обоюдная атака - урон обом персонажам

обоюдный пролом защиты - гащенеи обоих ударов и 0 урока каждому

так же в бою можно применить ЭКСТРА УДАР - он становится доступен после 3 удачно проведённых действия. Экстра удар не считается ни одним из 6 действий и проводится вне очереди.

Также возможно использование предметов типа бутылочки лечения и тд...

Подобная система сильно напрягает и без прокачки скила всё идёт на поводу Госпожы Удачи.

Оставлю жирную надпись --- FATE/EXTRA боевая система, для тех кто будет искать в поисковике принципы боя мож сюда заглянет. Я сам лично искал когда не мог вкурить но ничего не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу свой рассказ о игре Fate/Extra в надеждах что хоть кому-то это будет интересно. + я разясню некоторые моменты, понять которые мешает языковой барьер.

До меня наконец дошло, что весь игровой мир и все персонажи есть детише компьютерной техники, тоесть все здания люди всё можно стереть просто переписав прогррамму(я говорю про игровой мир). И наш герой и его слуга не исключение, они тоже набор единиц и нулей. В школе проводится что-то типа турнира, победа на одном из этапов которого позволяет продолжить борьбу, а проигравшего мастера и слугу просто стирают.

1 - после пролога при первой битве куклой с такой же куклой победить невозможно, но нужно ответить 2 раза подряд вторыми вариантами(тобишь там предлагают 2 варианта, 2-рой это нижний). Далее что-то типа пробуждения воли и пред вами появится ваш слуга, которого вы выбрали ранее.

2 - прокачка и специальные умения:

Каждый новый уровень даёт прирост к скилу здоровья мастуру и слуге, а также 3 очка улучшения.

Уменяи слуги можно прокачивать в церкви, там сидят Ако и Токо, которые судевольствием перепрограмуруют вашего слугу. Ниже привожу перевод всех скилов улучшения, не зная их придётся всё делать наугад.

a8007314f608t.jpg

Каждое 10-тое очко улучшения даёт Спец Умение. 10-я десятка даёт само умения которое открывает доступ ко всем спец атакам которые будут доступны в дальнейщем. 12-очко даёт первую спец атаку. Пример с Арчером - сначала используем открытие навыков, а после этого можно уже использовать Калад Болг. Спец скил открытия навыков проводится первостепенно, тоесть сначала вы открываете навыки а после уже вас треснет соперник если он выбрал атаку. Спец навыки атаки приравниваются к действию атаки, но проводятся персвостепенно. На спец атаки противник не отвечает даже если он выбрал защиту. Спец атака обычно несёт помимо прямого урона дополнительный скил - усиления своего слуги или ослабление противника, но только тогда, когда противник не защищается.

Небесные фантазмы - противостоять фантазму нельзя, так как он выполняется первостепенно. Против него можно только поставить защиту, но всёравно будет получен большой урон. В противном случае рискуете откуинуть копыта. Сразу скажу на Небесный Фантазм надо много пахать так что я видел его только в исполнении противника.

Так же мастера могут применять ЧИТЫ - на время перепрограммировать героя противника(ослабить или ещё какую гадость сотворить), чит может наносить и прямой урон. Читы не являются ни одним из 6 действий и проводятся первостепенно.

Сбор информации ---- информация о посторонних героях записывается в Матрицу Слуг в которой будут прописываться их у меня, информацию можно добыть в бою или же подслушать разговоры или перепалки между мастерами. Матрица для каждого слуги бывает 4 рангов --- от 1 до 3 и высший ранг E. Высший ранг нельзя получить ни сражаясь со слугй ни слушая чужие разговоры, а только поговорив со своим слугой на эту тему - тут уже метод научного тыка и я вам не советник, просто зайдите к нему в комнату и начните расспрашивать обо всём(только если при этом имеете ранг 3).

Генеральная Битва - проводится в том случае если ваш персонаж нашёл 2 разрешения и получи ранг E матрицы того слуги с которым предстоит сражаться. Проигравшая пара после боя будет стёрта.

В дальнейшем я собираюсь собрать в кучу все пояснения и сделать что-то типа мануала к игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно,все уже видели,но всё же:новая глава в переводе F/Z,акт 13 часть 3:

http://www.diary.ru/~Fragarach/p126665147.htm

Всё ближе и ближе два самых эпичных боя слуг за все Фейты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо завалить еще искандера, камелота, куда то деть в это время гила а потом эпично расписать кири и кире. и когда только успеют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...