Перейти к содержанию

MASS EFFECT


NortUS

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А я сейчас прохожу 2-й МЭ на макс уровне сложности. Это нечто! Патронов не хватает постоянно, все чащи приходится бить врага прикладом)) И хотя частенько приходится загружаться, играть стало интереснее в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

мне показалось что разведчиком проще гамать... хедшот из снайперки, инвиз, хедшот, инвиз - и снова по схеме... пока напарники отвлекают внимание противника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Вопрос к знатокам

сейвы из первой части дают много важного?

просто вспоминая КОТОР2, там же ведь можно было все настроить "по ходу", отвечая на вопросы.

просто мои сейвы чето не очень желают работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейв из первой части дает тебе

по 50 тыс. каждого ресурса, где-то 100000 кредитов, 5 левел с самого начала, ну и конечно, твоего перса.

И некоторые решения, которые ты принял в МЕ1 скажутся на МЕ2 в виде сайдовых квестов иногда. Сможешь повстречать старых знакомых.

Рекса например если ты убил в МЕ1, то в МЕ2, ясен пень, ты его уже не увидишь. Ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 50 тыс. каждого ресурса, где-то 100000 кредитов, 5 левел с самого начала, ну и конечно, твоего перса.

Уточняю. Левел зависит от достижения/медалей в первой части. 5 левел, вероятно, за получение 60 уровня, ибо у меня было только 50 и я получил 3. С кредитами та же история. За импорт перса дают 30000, еще 100000 если было достижение "богатый" (заработал миллион в первой части).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо

при всех очевидных достоинствах - игра далеко не шедевр...

Первую часть уже было сложно назвать РПГ, скорее РПГ с нефиговыми элементами шуцтера... А ME2 окончательно утвердился в этом плане. Количество шутерных элементов возросло (самое обидное, что в ущерб РПГ). К слову, я ненавижу консольные шутеры с очень крутой графой, где весь геймплей сводиться к отсидке в нычках при довольно-таки замкнутых пространствах.

В третей части, я так полагаю диалоги и систему развития персонажа окончательно кастрируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...